355266 работ
представлено на сайте
Компетенция органов государственного управления и органов местного самоуправления

Курсовая Компетенция органов государственного управления и органов местного самоуправления, номер: 189226

Номер: 189226
Количество страниц: 34
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Компетенция органов государственного управления и органов местного самоуправления , Введение 3
Глава 1. Механизм разграничения предметов ведения и полномочий между уровнями публичной власти в Российской Федерации 5

Автор:

Дата публикации:

Компетенция органов государственного управления и органов местного самоуправления
logo
Введение 3
Глава 1. Механизм разграничения предметов ведения и полномочий между уровнями публичной власти в Российской Федерации 5
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Механизм разграничения предметов ведения и полномочий между уровнями публичной власти в Российской Федерации 5
    Глава 2. Проблемы правового регулирования компетенционной сферы публичной власти в Российской Федерации 11
    2.1.Экономико-правовые проблемы полномочий органов государственного управления федерального центра 11
    2.2.Проблемы полномочий органов государственного управления в регионах Российской Федерации 15
    2.3.Насущные проблемы компетенции органов местного самоуправления в муниципальном образовании 20
    Заключение 30
    Список использованных источников 32

    1.Законодательные акты Российской Федерации
    1. Европейская хартия местного самоуправления (совершено в Страсбурге 15.10.1985 г.) // Собрание законодательства РФ. - 1998. - № 36. - Ст. 4466.
    2. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 г. № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 г. № 7-ФКЗ) // Российская газета. - 1993. - № 237.
    3. Федеральный закон от 4 апреля 2005 г. № 32-ФЗ «Об Общественной палате Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. - 2005. - № 15. - Ст. 1277.
    4. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. - 2003. - № 40. - Ст. 3822.
    5. Федеральный конституционный закон от 30 января 2002 г. № 1-ФКЗ «О военном положении» // Собрание законодательства РФ. - 2002. - № 5. - Ст. 375; Федеральный конституционный закон от 30 мая 2001 г. № 3-ФКЗ «О чрезвычайном положении» // Собрание законодательства. - 2001. - № 23. - Ст. 2277; Федеральный закон от 6 марта 2006 г. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» // Собрание законодательства РФ. - 2006. - № 11. - Ст. 1146.
    6. Федеральный закон от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. - 1999. - № 42. - Ст. 5005.
    7. Указ Президента РФ от 4 августа 2006 г. № 842 «О порядке образования общественных советов при федеральных министерствах, федеральных службах и федеральных агентствах, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации, при федеральных службах и федеральных агентствах, подведомственных этим федеральным министерствам» // Собрание законодательства РФ. - 2006. - № 32. - Ст. 3539.
    2.Специальная литература
    8. Авакьян С.А. Конституционно-правовые проблемы централизма, демократии и децентрализации в современном государстве // Конституционное и муниципальное право. - 2009. - № 8. - С.88, 89, 93.
    9. Авакьян С.А. Публичная власть: конституционно-правовые аспекты // Вестник Тюменского государственного университета. - 2009. - № 2. - С. 8.
    10. Арановский К.В., Князев С.Д. Муниципальная реформа в России: развитие местного самоуправления или децентрализация государственной администрации? // Правоведение. - 2013. - № 2. - С. 5.
    11. Баженова О.И. Муниципальное образование как субъект права. - М.: Юрист, 2013. - С. 172 - 173.
    12. Бланкенагель А. В поисках исчезнувших исключительных полномочий субъектов Российской Федерации // Сравнительное конституционное обозрение. - 2013. - № 1(58). - С. 153.
    13. Бухвальд Е. Конституция и развитие экономических основ федеративных отношений // Экономист. - 2013. - № 12. - С. 50.
    14. Глигич-Золотарева М.В. Правовые основы федерализма. - М.: Логос, 2012. - С. 221.
    15. Кабышев В.Т. Конституционная система власти в современной России // Вестник Саратовской государственной академии права. - 2008. - № 3. - С. 4 - 5.
    16. Конституционно-правовые проблемы централизма, демократии и децентрализации в современном государстве // Конституционное и муниципальное право. - 2013. - № 8. - С.4.
    17. Коркунов Н.М. Русское государственное право. - СПб., 1892. Т. 1. - С. 78.
    18. Краснова О.И. Законодательное регулирование разграничения полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации: состояние, проблемы и перспективы совершенствования // Государство и право. - 2010. - № 12. - С. 48.
    19. Михеева Т.Н. Местное самоуправление и государственная власть в России: проблемы взаимоотношений и разграничения полномочий: Автореф. дис. ... докт. юрид. наук. - М.: Юрист, 2013. - С. 206.
    20. Мусалова З.М. Проблемы разграничения предметов ведения и полномочий между Российской Федерацией и ее субъектами: конституционный аспект // Государственная власть и местное самоуправление. - 2013. - № 3. - С. 9.
    21. Нарутто С.В. Федерализм и единство государственно-правовой системы. - Хабаровск, 2011. - С. 122.
    22. Платонов В.М. Разграничение предметов ведения между Федерацией и ее субъектами - как принцип российского федерализма: Дис. ... д-ра юрид. наук. - М., 2010. - С. 80.
    23. Постников А.Е. Конституционные принципы и конституционная практика // Журнал российского права. - 2008. - № 12. - С. 40.
    24. Российский федерализм. Экономико-правовые проблемы / Отв. ред. С.Д. Валентей. - М.: ИНФРА-М, 2012. - С. 43.
    25. Симпозиум «Управление российским городом: итоги-2008 и задачи-2009». Правовой фундамент управления российским городом // Муниципальное право. - 2009. - № 1. - С. 10.
    26. Умнова И.А. Конституционные основы современного российского федерализма. - М.: Дело, 2012. - С. 45.
    27. Умнова И.А. Проблемы дефедерализации и перспективы оптимизации современной российской модели разграничения предметов ведения и полномочий в контексте доктрины субсидиарности // Сравнительное конституционное обозрение. - 2012. - № 2. - С.39, 41.
    28. Хабриева Т.Я., Чиркин В.Е. Теория современной конституции. - М.: Норма, 2007. - С. 265.
    29. Черепанов В. Разграничивать или делегировать? // Сравнительное конституционное обозрение. - 2013. - № 1(58). - С. 163.
    30. Чиркин В.Е. Предметы ведения Федерации и ее субъектов: разграничение, сотрудничество и субсидиарность // Государство и право. - 2012. - № 5. -С. 11.
    31. Юсубов Э.С. Российский федерализм как конституционно-правовая ценность // Российское правосудие. - 2009. - № 8. - С. 11 - 12.
    3.Судебная практика
    32. Постановление Конституционного Суда РФ от 18 мая 2011 г. № 9-П «По делу о проверке конституционности положений п. 1 ч. 4 и ч. 5 ст. 35 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в связи с жалобой гражданина Н.М. Савостьянова» // Российская газета. - 2011. - № 119.
    33. Постановление Конституционного Суда РФ от 29 мая 1998 г. № 16-П «По делу о проверке конституционности части 4 статьи 28 Закона Республики Коми «О государственной службе Республики Коми» // Вестник Конституционного Суда РФ. - 1998. - № 5.
    34. Постановление от 15 января 1998 г. № 3-П «По делу о проверке конституционности статей 80, 92, 93 и 94 Конституции Республики Коми и статьи 31 Закона Республики Коми от 31 октября 1994 года «Об органах исполнительной власти в Республике Коми» // Собрание законодательства РФ. - 1998. - № 4. - Ст. 532.
    35. Постановление Конституционного Суда РФ от 30 ноября 1995 г. № 16-П «По делу о проверке конституционности статей 23 и 24 Временного положения об обеспечении деятельности депутатов Калининградской областной Думы, утвержденного Постановлением Калининградской областной Думы от 8 июля 1994 г.» // Вестник Конституционного Суда РФ. - 1995. - № 6.
    4.Интернет-ресурсы
    36. Официальный сайт Министерства финансов Российской федерации // http://www.minfin.ru/ru/
logo

Другие работы