355266 работ
представлено на сайте
Компетентностный подход в образовании

Реферат Компетентностный подход в образовании, номер: 44879

Номер: 44879
Количество страниц: 20
Автор: proffi2
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Компетентностный подход в образовании , Введение……………………………………………………………………………..3
1. Понятийный аппарат компетентностного подхода в образовании…………..4
2. Вопрос о ключе...

Автор:

Дата публикации:

Компетентностный подход в образовании
logo
Введение……………………………………………………………………………..3
1. Понятийный аппарат компетентностного подхода в образовании…………..4
2. Вопрос о ключе...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение……………………………………………………………………………..3
    1. Понятийный аппарат компетентностного подхода в образовании…………..4
    2. Вопрос о ключевых компетенциях ……………………………………………..8
    3. Логика обучения в контексте компетентностного подхода…………………..16
    Заключение………………………………………………………………………….18
    Список использованной литературы………………..……………………………20






















    Введение

    Повышение качества образования является одной из актуальных проблем не только для России, но и для всего мирового сообщества. Решение этой проблемы связано с модернизацией содержания образования, оптимизацией способов и технологий организации образовательного процесса и, конечно, переосмыслением цели и результата образования. В общем контексте европейских тенденций глобализации Совет Культурной Кооперации (СДСС) среднего образования для Европы определил те основные, ключевые компетентности, которые в результате образования должны освоить молодые европейцы. Соответственно и цель образования стала соотноситься с формированием ключевых компетенций (компетентностей), что отмечено в текстах «Стратегии модернизации содержания общего образования» (2001 г.) и «Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года». Формируемый на этой основе компетентностный подход к образованию рассматривается и в контексте Болонского процесса.
    Как подчеркивает И.А. Зимняя, «использование подобного подхода может способствовать преодолению традиционных когнитивных ориентаций высшего образования, ведет к новому видению самого содержания образования, его методов и технологий». Этот подход может и сохранить культурно-исторические, этносоциальные ценности, если лежащие в его основе компетентности рассматривать как сложные личностные образования, включающие и интеллектуальные, и эмоциональные, и нравственные составляющие. Эта ситуация требует все более широкого и заинтересованного обсуждения проблемы, что и определяет актуальность темы данной работы.
    Цель работы – изучить понятие и содержание компетентностного подхода в образовании.
    Задачи: изучить понятийный аппарат компетентностного подхода в образовании; рассмотреть вопрос о ключевых компетенциях; рассмотреть логику обучения в контексте компетентностного подхода.
logo

Другие работы