355266 работ
представлено на сайте
Коммуникативный процесс периода выборов

Курсовая Коммуникативный процесс периода выборов, номер: 52433

Номер: 52433
Количество страниц: 26
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Коммуникативный процесс периода выборов , Введение 2
Глава 1. Избирательная компания как часть коммуникационной системы 2
1.1. Теоретические положения общей теории коммуни...

Автор:

Дата публикации:

Коммуникативный процесс периода выборов
logo
Введение 2
Глава 1. Избирательная компания как часть коммуникационной системы 2
1.1. Теоретические положения общей теории коммуни...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 2
    Глава 1. Избирательная компания как часть коммуникационной системы 2
    1.1. Теоретические положения общей теории коммуникации 2
    1.2. Сущность и функции политической коммуникации 2
    1.3. Избирательная компания как часть политической коммуникации 2
    Глава 2. Особенности коммуникативного процесса в период выборов (на примере выборов главы города Челябинска в марте 2009 года) 2
    Заключение 2
    Список использованной литературы 2
    Приложения 2
logo

Другие работы