355266 работ
представлено на сайте
Коммуникативные возможности детей с ДЦП

Курсовая Коммуникативные возможности детей с ДЦП, номер: 182149

Номер: 182149
Количество страниц: 36
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Коммуникативные возможности детей с ДЦП , Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1 Теоретический анализ нарушения коммуникативных возможностей
у детей с ДЦП………………...

Автор:

Дата публикации:

Коммуникативные возможности детей с ДЦП
logo
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1 Теоретический анализ нарушения коммуникативных возможностей
у детей с ДЦП………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………………………...3
    Глава 1 Теоретический анализ нарушения коммуникативных возможностей
    у детей с ДЦП……………………………………………………………………..5
    1.1 Клинические особенности ДЦП: определение понятия, этиология
    и патогенез, формы ДЦП…………………………………………………………5
    1.2 Особенности коммуникации нормальных детей и детей с ДЦП…………13
    Глава 2 Коммуникативные возможности детей с ДЦП………………………….
    2.1 Коррекционно-логопедическая деятельность в раннем возрасте у детей с тяжелыми нарушениями речи ………………………………………………….22
    2.2 Рекомендации и пути разрешения проблемы сформированности коммуникативных возможностей у детей с ДЦП……………………………..29
    Заключение……………………………………………………………………….34
    Список использованной литературы…………………………………………...35

    1. Андреева Г. М. Социальная психология. — М.: Изд-во Моск. Ун-та, 1980. — 416 с.
    2. Архипова Е.Ф. Коррекционная работа с детьми с церебральным параличом. М., 1989.
    3. Бадалян Л.О., Журба Л.Т., Тимонина О.В. Детские церебральные параличи. М., 1989.
    4. Барахович И.И. Формирование коммуникативной компетентности студентов педагогического колледжа: диссертация на соискание учёной степени кпн, Красноярск, 2000.
    5. Богин В. Г. Несколько аспектов проблемы школьного образования и несколько размышлений о путях её решения// Вопросы методологии, 1999, № 1-2, с. 35 – 54.
    6. Бодалев А. А. Личность и общение. – М., Педагогика, 1883,. – 272 с.
    7. Бодалев А. А. Психология о личности. – М., изд-во МГУ, 1988. – 188 с.
    8. Данилова Л.А. Методика коррекции речевого и психического развития у детей с церебральным параличом. М., 1997.
    9. Дашкин М. Е. Коммуникативные умения специалистов системы «Человек-человек» как предметное содержание их подготовки: Дис… канд. пед. наук: 13.00.01. — М, 1999. — 134 с.
    10. Епишина Л.В. педагогические аспекты развития коммуникативных свойств личности // «Начальная школа» №11, 2008
    11. Жуков Ю. М. Коммуникативный тренинг. — М.: Гардарики, 2003. — 223 с.
    12. Запятая О.В. Общие умения коммуникации как компонент содержания образования. – Красноярск: Красноярский краевой институт повышения квалификации работников образования, 2005. – 48 с.
    13. Кузнецова Л.В. Гармоничное развитие личности младшего школьника: Книга для учителей. – М.: Посвещение, 1993
logo

Другие работы