355266 работ
представлено на сайте
Коммуникативные стратегии и тактики агитационного текста и их стилистическая репрезентация (диссертация)

Диплом Коммуникативные стратегии и тактики агитационного текста и их стилистическая репрезентация (диссертация), номер: 50506

Номер: 50506
Количество страниц: 160
Автор: progressor
590 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Коммуникативные стратегии и тактики агитационного текста и их стилистическая репрезентация (диссертация) , СОДЕРЖАНИЕ

Введение 4
Глава 1. Агитационный текст как форма политической коммуникации 15
1.1. Политический те...

Автор:

Дата публикации:

Коммуникативные стратегии и тактики агитационного текста и их стилистическая репрезентация (диссертация)
logo
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 4
Глава 1. Агитационный текст как форма политической коммуникации 15
1.1. Политический те...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение 4
    Глава 1. Агитационный текст как форма политической коммуникации 15
    1.1. Политический текст как объект лингвостилистического изучения 15
    1.2. Политический агитационный текст: направления исследования 18
    1.3. Детерминирующие характеристики агитационного текста 19
    1.3.1. Политический дискурс - функциональное пространство агиттекста 19
    1.3.2. Функции агитационного текста 22
    1.3.2.1. Манипулятивная функция агиттекста 24
    1.3.3. Авторская модальность и образ аудитории в агиттексте 25
    1.3.4. Лексико-семантические особенности агиттекста 28
    1.3.4.1. Оценка как обязательный компонент прагматического
    содержания агиттекста 34
    1.3.5. Особенности формальной организации агиттекта 37
    1.3.6. Жанровая специфика агиттекста 40
    1.3.7. Пресуппозиция как условие восприятия смысла агиттектста 42
    1.3.8. Когнитивные предпосылки агиттекста 43
    1.3.8.1. Миф как когнитивный конструкт агиттекста 49
    1.4. Выводы 52
    Глава 2. Коммуникативно-стилистическая организация агитационного текста: анализ речевых стратегий и тактик 54
    2.1. Типология коммуникативных стратегий агитационного текста 54
    2.1.1. Ситуативное применение коммуникативных стратегий:
    специфика реализации 56
    2.2. Коммуникативная тактика. Коммуникативный ход 61
    2.2.1. Маркеры речевых тактик 63
    2.3. Типология коммуникативных тактик 64
    2.3.1. Специфика тактик, реализующих стратегию формирования
    положительного образа 65
    2.3.1.1. Тактика представления (презентации) кандидата 67
    2.3.1.2. Тактика позиционирования кандидата 77
    2.3.1.3. Тактика расширения положительного образа 97
    2.3.1.4. Тактика компенсации антиобраза 102
    2.3.2. Специфика тактик, реализующих стратегию дискредитации 105
    2.3.2.1. Коммуникативная тактика оскорбления 125
    2.3.2.2. Коммуникативная тактика обвинения 130
    2.3.2.3. Коммуникативная тактика развенчания 136
    2.4. Коммуникативная функция заголовка АТ 152
    2.5. Слоган как особый жанр агиттекста 146
    2.6. Коммуникативные неудачи в АТ 155
    2.7. Потенциальная конфликтность языка АТ
    2.8. Выводы 154
    Заключение 160
    Источники и литература

logo

Другие работы