355266 работ
представлено на сайте
Коммуникативные навыки и умения младших школьников во внеклассной работе

Диплом Коммуникативные навыки и умения младших школьников во внеклассной работе, номер: 63905

Номер: 63905
Количество страниц: 82
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Коммуникативные навыки и умения младших школьников во внеклассной работе , ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА 8
1.1. Характеристи...

Автор:

Дата публикации:

Коммуникативные навыки и умения младших школьников во внеклассной работе
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА 8
1.1. Характеристи...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА 8
    1.1. Характеристика младшего школьного возраста 8
    1.2. Психолого-педагогические условия формирования коммуникативных умений 13
    1.3. Особенности развития коммуникативной умений младших школьников во внеклассной деятельности 23
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 30
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЕ 32
    2.1. Организация исследования 32
    2.2. Результаты исследования 33
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
    ПРИЛОЖЕНИЯ 57


    1. Анастази, А. Психологическое тестирование / К.М. Гуревича, В.И. Лубовского. - М.: Педагогика, 2007. С. 68
    2. Аникеева, Н.П. Воспитание игрой. - М.: Просвещение, 2007. - 144с. - (Психологическая наука - школе).
    3. Базарская, Н.И. О некоторых особенностях коммуникативного поведения // Язык и национальное сознание. - Воронеж, 2008. - С.63.
    4. Батаршев, А.В. Организаторские и коммуникативные качества личности. -Талинн, 2008. - 189 с.
    5. Бодалев, А.А. Личность и общение. - М., Педагогика, 2003,. - 272 с.
    6. Божович, Л.И. Этапы формирования личности. - М.: Воронеж, 2005. - 138с.
    7. Бродский, Ю., Белкин, А. Легких детей не бывает. / Ю. Бродский, А. Белкин // Народное образование. - 2008. - №7. - с.10-16.
    8. Выготский, А.С. Педагогическая психология. - М., 2009 -с.532.
    9. Выготский, Л.С. Мышление и речь / Под ред. М.В. Гамезо, М.В. Матюхиной, Т.С. Михальчик. - М.: Просвещение, 2008.
    10. Выготский, Л.С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка: Вопросы психологии. - М., 2006. - 541с.
    11. Григорьев, В.М. Народная педагогика игры: Вопросы методологии и теории. - Часть 1. - М.: ОДИ-International, 2006. - С.5.
    12. Гримак, Л.П. "Общение с собой: Начала психологической активности", М.: Политиздат, 2008. - 319с.
    13. Давыдов, В.В., Запорожец, А.В. Психологический словарь / Научно-исследовательский институт общей и педагогической психологии Академии педагогических наук СССР. - М.: Педагогика, 2008. - 148с.
    14. Дубровина, И.В. Возрастные особенности психологии детей /И.В. Дубровина - Москва: Просвещение, 2005. - 182 с.
    15. Каттанах, Э. Игровая терапия. Там, где небо встречается с бездной. - М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2009. - 288с.
    16. Кон, И.С. Психология юношеского возраста. - М.: Просвещение, 2007. - с.60.
    17. Кидрон, А.А. Коммуникативная способность и ее совершенствование. - Дисс. …канд. Психол. Наук. - Ленинград, 2007. - 235 с.
    18. Крутецкий, В.А. психология обучения и воспитания школьников. Книга для учителей и классных руководителей. - М.: "Просвещение", 2008.
    19. Кулагина, И.Ю. "Возрастная психология (развитие ребенка от рождения до 17 лет)": Учебное пособие, 4-е изд-е, - М.: "УРАО", 2008.
    20. Куницына, В.П., Кулагина, Н.В., Поголыпа, В.М. Межличностное общение. - Питер, 2008. С. 90
    21. Лабунская, В.А., Менджерицкая Ю. А, Бреус Е.Д. "Психология затрудненного и незатрудненного общения: Теория. Методы. Диагностика. Коррекция": учеб. пособие для студ. высш. заведений - М.: изд. центр "Академия", 2009. - 288с
    22. Ладыженская, Т.А. Живое слово: устная речь как средство и предмет обучения. - М., Наука, 2008. - 134 с.
    23. Ладыженская, Т. А Система работы по развитию связной устной речи учащихся. - М., Педагогика, 2005. - 256 с.
    24. Лазуренко, Е.Ю. Коммуникативные особенности поведения // Культура общения и ее формирование. Вып.7. - Воронеж, 2009. - С.67.
    25. Ломов, Б.Ф. Общение как проблема общей психологии / Методологические проблемы социальной психики. М., 2006. - с.130
    26. Марцинковская, Г.Д. Диагностика психического развития детей: Пособие по практической психологии. - М.: Линка - Пресс, 2007. - 176с.: ил.
    27. Мелибурда, Е.Л. Ты - Мы: психологические возможности улучшения общения. - М., 2006. - 265 с.
    28. Методы психологической диагностики. - М., 2003
    29. Методики социально-психологической диагностики личности и группы. - М., 2009. С. 56
    30. Михайлова, Н.Н. Деловая игра как средство профессиональной ориентации младших школьников. - В кн.: Педагогика и психология игры. - Новосибирск: 2005. - 109с.
    31. Мкртчян, М.А. О проблеме понимания в коммуникации. // Организационно-деятельностные игры в образовании. - Красноярск, РИО КГПУ, 2009. - 100 с.
    32. Мудрик, А.В. Общение в процессе воспитания. - М., Пед. Об-во России, 2008. - 320 с.
    33. Мясищев, В.Н. Личность и неврозы. - Л.: 2008. - с.134.
    34. Немов, Р.С. Психология. М.: Владос, 2008. - с. 193-219
    35. Осипова, А.А. Особенности взаимоотношений разноуровневых свойств индивидуальности в раннем юношеском возрасте: Автореф. канд. дис. - Ростов-на-Дону.: 2008. - 103 с.
    36. Памышева, М.С. Формирование нравственной позиции личности в старшем школьном возрасте. - М.: Просвещение, 2006. - 308 с.
    37. Парошина, Р.А. Формирование коммуникативности у младших школьников: диссертация на соискание учёной степени кпн, Красноярск, 2008. С. 67
    38. Полуэктова, Н.М., Яковлева, Н.В. Психодиагностика и формирование коммуникативных качеств личности. - Ленинград, 2009. - 97 с.
    39. Петровский, А.В. Краткий психологический словарь / А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2007.
    40. Петровская, Л.А. Компетентность в общении. Социально-психологический тренинг. - М., изд-во МГУ, 2009, - 216 с.
    41. Петровская, Л.А. Теоретические и методические проблемы социально-психологического тренинга. - М.: 2008. - с.86.
    42. Сластенин, В.А. Педагогика / В.А. Сластенина - М., 2002 - с.88.
    43. Рогов, Е.И. Психология общения. - М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2008. - 336 С.
    44. Рождественская Н.А. Как понять младших школьников: Учебное пособие для студентов факультетов психологии высших учебных заведений по специальностям 52100 и 020400 - "Психология".2-е изд. М.: Российское психологическое общество, 2008.
    45. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии. - М., 1997. - с.590
    46. Рудестам, К. Групповая психотерапия. Психокоррекционные группы: теория и практика / Под ред. Л.А. Петровской. - М., 2006. - 368 с.
    47. Спиваковская, А.С. Игра - это серьезно. - М.: Педагогика, 2008. - 144с.: ил.
    48. Стернин, И.А. Нормы коммуникативного поведения // Нормы человеческого общения. Горький, 2006. С.230-232.
    49. Сухомлинский, В.А. "Рассказы о человеке". - М.: Академический Проект, 2007. - с.92.
    50. Урунтаева, Г.А. Пособие для студентов пед. Институтов, учащихся пед. Училищ и колледжей, воспитателей детского сада / Г.А. Урунтаевой. - М.: Просвещение: Владос, 2005.
    51. Эльконин, Д.Б. Психология игры. - М.: Просвещение, 2007. - 143с.
    52. Якобсон, П.М. Общение как социально-психологическая проблема. -М., 2009. - 167 с.
    53. Яковлева Е.Л. Методические рекомендации учителям по развитию творческого потенциала учащихся / Под ред. В.И. Панова. - М.: Молодая гвардия, 2007.


logo

Другие работы