Номер: 164959
Количество страниц: 67
Автор: marvel
Диплом Коммуникативные инструменты проведения избирательных компаний на примере выборов мера Москвы и губернатора Московской области в 2013 году, номер: 164959
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение
Глава 1. Анализ использования коммуникативных инструментов проведения избирательных компаний на примере выборов мера Москвы в 2013 году
1.1. Технология проведения избирательной компании на примере выборов мера Москвы в 2013 году
1.2. Использование коммуникативных инструментов во время избирательной кампании мера Москвы в 2013 году
Глава 2. Практическое применение коммуникативных инструментов во время проведения избирательных компаний на примере выборов губернатора Московской области в 2013 году
2.1. Использование коммуникативных инструментов в формировании общественного мнения на примере выборов губернатора Московской области в 2013 году
2.2. Анализ успешности технологии проведения избирательной кампании губернатора Московской области в 2013 году
Заключение
Список использованной литературы
Другие работы
520 руб.