355266 работ
представлено на сайте
Коммуникативное поведение учителя в построении живого знания

Курсовая Коммуникативное поведение учителя в построении живого знания, номер: 311904

Номер: 311904
Количество страниц: 36
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Коммуникативное поведение учителя в построении живого знания , "Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 1
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ «ЖИВОЕ ЗНАНИЕ» В ПЕДАГОГИКЕ 4
1. 1. Философское понимание живого знания 4
1....

Автор:

Дата публикации:

Коммуникативное поведение учителя в построении живого знания
logo
"Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 1
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ «ЖИВОЕ ЗНАНИЕ» В ПЕДАГОГИКЕ 4
1. 1. Философское понимание живого знания 4
1....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    ВВЕДЕНИЕ 1
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ «ЖИВОЕ ЗНАНИЕ» В ПЕДАГОГИКЕ 4
    1. 1. Философское понимание живого знания 4
    1.2 Создание метапедагогики и развитие творческой индивидуальности как методы «живого знания» 8
    1.3 Коммуникативное поведение учителя 10
    Выводы по первой главе 19
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ УЧИТЕЛЯ В ПОСТОЕНИИ ЖИВОГО ЗНАНИЯ ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 20
    2.1 Коммуникативная роль учителя в проектной деятельности учащихся как способе построения живого знания 20
    2.2 Построение живого знания при разработке проекта на индивидуально-групповых занятия по математике в 5-ом классе 23
    2.3. Результаты организации живого знания 27
    Выводы по второй главе 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    Список литературы 32

    Список литературы
    1. Алексеев Н.А. Личностно ориентированное обучение: вопросы теории и практики. Тюмень: Тюмен. гос. ун-та, 1997. 127 с.
    2. Бухарова Г.Д., Шагурина Е.С. Активные методы обучения как фактор профессиональной социализации будущих учителей // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. 2014. № 1. С. 65–71.
    3. Гулакова М.В., Харченко Г.И. Интерактивные методы обучения в вузе как педагогическая инновация // Научно-методический электронный журнал Кон- цепт. 2013. № 11. С. 31–35.
    4. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. М.: Высшая школа, 1991. 207 с.
    5. Выготский Л.С. Педагогическая психология. М.: Педагогика-Пресс, 1996. 536 с.
    6. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М.: ИНТОР, 1996. 544 с.
    7. Загвязинский В.И. Реальный гуманизм и тенденции развития образования // Образование и наука. 2000. № 1. С. 10–15.
    8. Загвязинский В.И., Строкова Т.А. Педагогическая инноватика: проблемы, стратегии и тактики. Тюмень: Тюменский государственный университет, 2011. 176 с.
    9. Занков Л.В. Развитие учащихся в процессе обучения. М.: АПН РСФСР, 1963. 292 с.
    10. Зеер Э.Ф., Романцев Г.М. Личностно ориентированное профессиональное образование // Педагогика. 2002. № 3. С. 16–21.
    11. Зеер Э.Ф. Модернизация профессионального образования: компетентностный подход // Образование и наука. 2004. № 3. С. 42–52.
    12. История образования / под. ред. А.И. Пискунова. М.: ТЦ СФЕРА, 1998. 192 с.
    13. Кларин М.В. Инновации в мировой педагогике: обучение на основе исследования, игры и дискуссии. Рига: Эксперимент, 1995. 176 с.
    14. Колесникова И.А. Педагогические цивилизации и их парадигмы // Педагогика. 1995. № 6. С. 85–89.
    15. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. М.: Академия педагогических наук РСФСР, 1959. 345 с.
    16. Мухина Т.Г. Активные и интерактивные образовательные технологии в высшей школе. Н. Новгород: ННГАСУ, 2013. 97 с.
    17. Прикот О.Г. О критериальных основаниях полипа- радигмальной педагогики // Избранные статьи по педагогике. СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2001. С. 15–23.
    18. Тютюнников Ю.С., Мазниченко М.А. Педагогическая мифология. М.: ВЛАДОС, 2004. 352 с.
    19. Фомичева И.Г. Генезис развития и механизм авторитарного и гуманистического типов воспитания // Гуманная педагогика и духовный мир учителя. Тюмень: ТюмГУ, 2001. С. 11–17.
    20. Хачатурян А. П. Использование активных методов обучения в формировании управленческих навыков студентов. — В кн.: Проблемы управления культурным строительством. — Л., 1980.
    21. Христенко В. Б. Деловые игры в учебном процессе: Учебное пособие Челябинского политехнического института. — Челябинск, 1983.
    22. Эльконин Б.Д. Психология развития. М.: Академия, 2001. 144 с.
    "
logo

Другие работы