355266 работ
представлено на сайте
Коммуникативная личность ведущего разговорных программ

Курсовая Коммуникативная личность ведущего разговорных программ, номер: 211262

Номер: 211262
Количество страниц: 46
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Коммуникативная личность ведущего разговорных программ , "СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………………3
1 Теоретические основы исследования……..…………………………….5
1.1 Понятие комм...

Автор:

Дата публикации:

Коммуникативная личность ведущего разговорных программ
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………………3
1 Теоретические основы исследования……..…………………………….5
1.1 Понятие комм...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    Введение……………………………………………………………………………3
    1 Теоретические основы исследования……..…………………………….5
    1.1 Понятие коммуникативной личности в современной лингвистике.6
    1.2 Концепции типов коммуникативной личности..…………………....7
    1.3 Понятие коммуникативного поведения……………………………...9
    1.4 Жанры разговорных телепрограмм. Роль ведущего..…………… 11
    2 Реализация трёхуровневой модели комммуникативной личности на примере телеведущего Ивана Урганта……………….……………….…………12
    2.1 Вербальный уровень коммуникативной личности И. Урганта....12
    2.2 Когнитивный уровень коммуникативной личности телеведущего……………………….……………………………………………..14
    2.3 Прагматико-мотивационный уровень коммуникативной личности ведущего развлекательной телепрограммы…..…………………………………16
    2.4 Коммуникативный стиль, коммуникативная компетенция, коммуникабельность, харизма телеведущего………….………….……………18
    Заключение………………………………………………………….……….23
    Список использованных источников…………............................................24

    1. Андреева М.К., Матвеева Л.В., Шкопоров Н.Б. Психологический анализ профессионально важных качеств творческих работников телевидения. М.: ВИПК работников ТВ и РВ, 1991.;
    2. Арнольд И.В. Стилистика депозирования. Курс лекций, Л., 1974.
    3. Ахматова О.С., А.Н. Натан и др. О принципах и метода лингвистического исследования. - Изд. МГУ, 2009.
    4. Ашукин Н.С., Ашукина М.Г. Крылатые слова. Литературные цитаты. Образные выражения, 4-е изд. — М., 1988. — С.2
    5. Бельчиков Ю.А. Крылатые слова. – Лингвистический энциклопедический словарь.— М., 1990. — С.14
    6. В., Кузнецова Ю.Н. Особенности восприятия телесериала «Элен и ребята» московскими школьниками // Психологический журнал. Т. 19. №2, 1998.
    7. Васильева А.Н. Курс лекций по стилистике русского языка. М., 2006.
    8. Васильева А.Н. Курс лекций по стилистике русского языка. Общие понятия стилистики. Разговорно-обиходный стиль.– М., 1976. Виноградов В.В. Итоги обсуждения вопросов стилистики. М., 1963.
    9. Виноградов В.В. Стилистика. Теория поэтической речи. Поэтика, М., 1963.
    10. Грушко, Е.А..Медведева, Ю.М. Современные крылатые слова и выражения. — М., 1999. — С.12Душенко К. В. Словарь современных цитат. — М., 2009. — С.19
    11. Жеребило Т.В. Словарь лингвистических терминов. Магас, 2004. – 350 с.
    12. Лаптева О.А. О некодифицированных сферах современного русского литературного языка. – М.,1966.
    13. Лаптева О.А. Устная речь в свете теории литературного языка // Филологический сборник. – М., 1995. — С.5
    14. Левин В.Д. Русская разговорная речь.– М., 1973. — С.18-19
    15. Майданова Л.М. Стилистические поиски современной газеты // Читатель и газета. – Свердловск, 1990
    16. Прохоров Ю.Е. Русские пословицы, поговорки и крылатые выражения. Лингвострановедческий словарь. — М., 1979.
    17. Розенталь Д.Э., Теленкова М. А.Словарь-справочник лингвистических терминов. М., 1985. - 357 c.
    18. Титова А.Н. Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить - ещё лучше! Афоризмы из кинофильмов. — М., 2010.Фелицина В.
    19. Фёдоров А.И. Фразеологический словарь русского литературного языка. М., 2008.- 880 с.
    20. Чепкина Э.В. Практическая стилистика жанров СМИ. Екатеринбург., 1996. - 52 с.
    21. Шариков А.
    22. Шкопоров Н.Б., Матвеева Л.В. Интерес к телепередаче в аспекте личностно-психологических характеристик аудитории. М.: ВИПК работников ТВ и РВ, 1991.
    "
logo

Другие работы