354946 работ
представлено на сайте
Коммуникативная компетенция будущего менеджера и ее развитие

Курсовая Коммуникативная компетенция будущего менеджера и ее развитие, номер: 288624

Номер: 288624
Количество страниц: 44
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Коммуникативная компетенция будущего менеджера и ее развитие , Содержание

Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты коммуникативной компетенции менеджера: понятие, структура и основные при...

Автор:

Дата публикации:

Коммуникативная компетенция будущего менеджера и ее развитие
logo
Содержание

Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты коммуникативной компетенции менеджера: понятие, структура и основные при...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические аспекты коммуникативной компетенции менеджера: понятие, структура и основные приемы 6
    1.1 Структура и модель коммуникативной компетенции менеджера 6
    1.2 Коммуникации в работе менеджера: деятельность и общение 10
    Глава 2 Экспериментальное исследование коммуникативной компетенции студентов-менеджеров на примере вставить ваш ВУЗ 16
    2.1 Организация и методы исследования 16
    2.2 Этапы экспериментального исследования и анализ полученных результатов 17
    2.3 Рекомендации по формированию коммуникативной компетенции у студентов-менеджеров вставить ваш ВУЗ 21
    Заключение 25
    Список литературы 28
    Приложение 1 30
    Список литературы

    1. Архангельский Г.А. Корпоративный тайм-менеджмент: Энциклопедия решений. – М.: Альпина Бизнес Бук, 2008. –160 с.;
    2. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 1997. –704 с.;
    3. Шепель В.М. Имиджелогия: учебное пособие. - М.: Народное образование, 2002. - 254 с.;
    4. Андросова И.В. Структура и модель коммуникативной компетентности менеджера // Молодой ученый, 2015. - № 9. – С. 498-500;
    5. Апенько С.Н., Гилева К.В. Содержание, функции и этапы коммуникационного консалтинга // Вестник Омского университета. Серия «Экономика», 2011. - № 4. – С. 105-113;
    6. Васичкина О.Н. Особенности обучения письменной профессиональной коммуникации // Linguamobilis, 2001. - № 4 (30). – С. 89-93;
    7. Гуриева С.Д., Удавихина У.А. Особенности вербальных и невер-бальных коммуникаций в переговорах // Современные исследования соци-альных проблем, 2015. - № 3 (47). – С. 76-85;
    8. Копылова А.В. Коммуникативная компетентность топ-менеджеров как фактор развития российских компаний // Теория и практика общественного развития, 2013. - № 5. – С. 82-84;
    9. Левченко А.Е. Методы развития коммуникативной компетенции менеджера в условиях информатизации общества // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования, 2008. - № 1. – С. 55-59;
    10. Левченко А.Е. Параметры коммуникативной компетенции менед-жеров // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: социология, 2008. - № 1. – С. 80-86;
    11. Лунц Франк, Темиргазина З.К., Хамитова Г.А. Десять правил эф-фективного общения // Политическая лингвистика, 2015. - № 1. – С. 259-264;
    12. Петрова Г.Н. Особенности межличностной коммуникации // Вест-ник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: гумани-тарные и социальные науки, 2011. - № 3. – С. 61-63;
    13. Проскурина Г.А. Особенности устной коммуникации в контексте подготовки будущих профессионалов к деловому межкультурному общению // Вестник Иркутского государственного технического университета, 2-14. - № 5 (88). – С. 260-265;
    14. Согачева О.В. Теория и практика коммуникационного менеджмента // гуманитарные, социально-экономические и общественные науки, 2013. - № 3. – С. 219-221;
    15. Федосеев В.Н., Капустин С.Н. Межличностные коммуникации в управлении // Российское предпринимательство, 2002. - № 6. – С. 47-50;
    16. Хутаков А.Р. Влияние коммуникативных качеств на управленче-скую деятельность // Менеджмент в России и за рубежом, 2008. - № 7. – С. 35-41;
    17. Климов Е.А. Дифференциально-диагностический опросник. - Ре-жим доступа: http://www.ug.ru/uploads/files/method_article/850/дифференци
    ально-диагностический опросник Е.А. Климова.pdf;
    18. Ряховский В.Ф. Методика оценки уровня общительности. - Режим доступа: http://www.miu.by/kaf_new/mpp/092.pdf.
logo

Другие работы