Номер: 288624
Количество страниц: 44
Автор: marvel6
Курсовая Коммуникативная компетенция будущего менеджера и ее развитие, номер: 288624
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты коммуникативной компетенции менеджера: понятие, структура и основные приемы 6
1.1 Структура и модель коммуникативной компетенции менеджера 6
1.2 Коммуникации в работе менеджера: деятельность и общение 10
Глава 2 Экспериментальное исследование коммуникативной компетенции студентов-менеджеров на примере вставить ваш ВУЗ 16
2.1 Организация и методы исследования 16
2.2 Этапы экспериментального исследования и анализ полученных результатов 17
2.3 Рекомендации по формированию коммуникативной компетенции у студентов-менеджеров вставить ваш ВУЗ 21
Заключение 25
Список литературы 28
Приложение 1 30
Список литературы
1. Архангельский Г.А. Корпоративный тайм-менеджмент: Энциклопедия решений. – М.: Альпина Бизнес Бук, 2008. –160 с.;
2. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 1997. –704 с.;
3. Шепель В.М. Имиджелогия: учебное пособие. - М.: Народное образование, 2002. - 254 с.;
4. Андросова И.В. Структура и модель коммуникативной компетентности менеджера // Молодой ученый, 2015. - № 9. – С. 498-500;
5. Апенько С.Н., Гилева К.В. Содержание, функции и этапы коммуникационного консалтинга // Вестник Омского университета. Серия «Экономика», 2011. - № 4. – С. 105-113;
6. Васичкина О.Н. Особенности обучения письменной профессиональной коммуникации // Linguamobilis, 2001. - № 4 (30). – С. 89-93;
7. Гуриева С.Д., Удавихина У.А. Особенности вербальных и невер-бальных коммуникаций в переговорах // Современные исследования соци-альных проблем, 2015. - № 3 (47). – С. 76-85;
8. Копылова А.В. Коммуникативная компетентность топ-менеджеров как фактор развития российских компаний // Теория и практика общественного развития, 2013. - № 5. – С. 82-84;
9. Левченко А.Е. Методы развития коммуникативной компетенции менеджера в условиях информатизации общества // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования, 2008. - № 1. – С. 55-59;
10. Левченко А.Е. Параметры коммуникативной компетенции менед-жеров // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: социология, 2008. - № 1. – С. 80-86;
11. Лунц Франк, Темиргазина З.К., Хамитова Г.А. Десять правил эф-фективного общения // Политическая лингвистика, 2015. - № 1. – С. 259-264;
12. Петрова Г.Н. Особенности межличностной коммуникации // Вест-ник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: гумани-тарные и социальные науки, 2011. - № 3. – С. 61-63;
13. Проскурина Г.А. Особенности устной коммуникации в контексте подготовки будущих профессионалов к деловому межкультурному общению // Вестник Иркутского государственного технического университета, 2-14. - № 5 (88). – С. 260-265;
14. Согачева О.В. Теория и практика коммуникационного менеджмента // гуманитарные, социально-экономические и общественные науки, 2013. - № 3. – С. 219-221;
15. Федосеев В.Н., Капустин С.Н. Межличностные коммуникации в управлении // Российское предпринимательство, 2002. - № 6. – С. 47-50;
16. Хутаков А.Р. Влияние коммуникативных качеств на управленче-скую деятельность // Менеджмент в России и за рубежом, 2008. - № 7. – С. 35-41;
17. Климов Е.А. Дифференциально-диагностический опросник. - Ре-жим доступа: http://www.ug.ru/uploads/files/method_article/850/дифференци
ально-диагностический опросник Е.А. Климова.pdf;
18. Ряховский В.Ф. Методика оценки уровня общительности. - Режим доступа: http://www.miu.by/kaf_new/mpp/092.pdf.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.