Номер: 303362
Количество страниц: 46
Автор: marvel6
Курсовая Коммуникативная компетентность в структуре профессиональной компетентности педагогов, номер: 303362
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕРСОНАЛА 6
1.1 Сущность и содержание профессиональной компетентности персонала 6
1.2 Коммуникативная компетентность в ряду профессиональных компетенций сотрудников 11
2. РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ 16
2.1 Профессиональные компетенции педагогических работников 16
2.2 Коммуникативная компетентность педагогов и методы ее развития 27
3. ПРИКЛАДНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НА ТЕМУ «КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ В СТРУКТУРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ» 32
3.1 Программа исследования 32
3.2 Анализ результатов исследования 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 43
ПРИЛОЖЕНИЯ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Алфёрова, Л.В. Организационно-правовое обеспечение деятельности общеобразовательного учреждения. Практическое пособие [Текст] / Л.В. Алфёрова. – Аркти, 2006. – 245 с.
2. Аралова, М.А. Справочник психолога ДОУ: моногр. [Текст] / М.А. Аралова. – М.: Сфера, 2015. – 272 c.
3. Безюлева, Г.В. Профессиональная компетенция специалиста [Текст] / Г.В. Безюлева. – М.: Логос, 2014. – 256 c.
4. Введенский, В.Н. Моделирование профессиональной компетенции [Текст] / В.Н. Введенский. – М.: ИВЭСЭП, 2015. – 384 c.
5. Данилина, Т.А. В мире детских эмоций. Пособие для практических работников ДОУ [Текст] / Т.А. Данилина, В.Я. Зедгенидзе, Н.М. Степина. – М.: Айрис-пресс, 2014. – 160 c.
6. Деркач, В.И. Оптимизация управления деятельностью персонала образовательных систем: моногр. [Текст] / В.И. Деркач. – М.: Итар-Тасс, 2015.– 152 c.
7. Еговцева, Н.Н. Коммуникативно-речевые игры в системе подготовки специалистов по социальной работе в высших учебных заведениях [Текст] / Н.Н. Еговцева. – М.: Эндемик, 2007.– 211 c
8. Емельянов, Ю.Н. Активное социально-психологическое обучение. [Текст] / Ю.Н. Емельянов. –Л.: Изд. ЛГУ, 2015.– 155 c.
9. Зимняя, И.А. Ключевые компетенции [Текст] / И.А. Зимняя. – Аркти, 2006. – 316 с.
10. Иванов, Д.А. Компетентностный подход в образовании. Проблемы, понятия, инструментарий: Учебно-методическое пособие [Текст] / К.Г Митрофанов, О.В. Соколова. – М.: АПК и ПРО, 2003. – 101 с.
11. Козак, Н. Н. Комплексная безопасность в образовательных учреждениях. Учебное пособие [Текст] / Н.Н. Козак. – М.: Феникс, 2016. – 352 c.
12. Котова, Е.В. Государственные контролирующие органы в образовательных учреждениях [Текст] / Е.В. Котова. – М.: Каро, 2014. – 272с.
13. Крючкова, И. В. Инновационная практика достижения результатов образования школьников в условиях реализации новых ФГОС. Учебное пособие [Текст] / И.В. Крючкова. – М.: Авторский Клуб, 2015. – 383 c.
14. Кульневич, С.В. Управление современной школой. Выпуск 3. Муниципальные методические службы [Текст] / С.В. Кульневич, В.И. Гончарова, Е.А. Мигаль. – М.: Учитель, 2016. – 224 c.
15. Кураков В.Л. Регулирование ресурсного потенциала социальной сферы региона. – М.: Гелиос АРВ, 2002. – 187 с.
16. Лобанов, А.П. Модульный подход в системе высшего образования. Основы структурализации и метапознания[Текст] / А.П. Лобанов, Н.В. Дроздова. – М.: РИВШ, 2016. – 733 c.
17. Лузин, С.П. Соотношение государственных и рыночных методов экономического регулирования в условиях переходного периода [Текст] / С.П. Лузин, К.В. Павлов. – Апатиты: Изд. КНЦ РАН, 1993. – 178 с.
18. Маскин, В.В. Алгоритм перехода образовательного учреждения к компетентностному подходу. Практическое пособие [Текст] / В.В. Маскин. – Аркти, 2006. – 315 с.
19. Маркова, А.К. Психология профессинализма [Текст] / А.К. Маркова. – Знание, 2006. – 278 с.
20. Орлова, А.М. Организация делопроизводства в образовательном учреждении [Текст] / А.М. Орлова. – Аркти, 2006. – 214 с.
21. Пасторова, А.Ю. Инклюзивное образование: исследования и практика в Санкт-Петербурге [Текст] / А.Ю. Пасторова. – М.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2015. – 666 c.
22. Петренко, А.А. Управление развитием образовательного учреждения инновационного типа. Практическое пособие [Текст] / А.А. Петренко. – Аркти, 2006. – 264 с.
23. Растимешин, Д.В. Муниципальные автономные некоммерческие организации в образовании [Текст] / Д.В. Растимешин. – М.: Агентство образовательного сотрудничества, 2014. – 875 c.
24. Радченко, А.И. Основы государственного и муниципального управления: системный подход [Текст] / А.И. Радченко. – Ростов/н/Д, 2001. – 385 с.
25. Рейд, М.В. Как развить навыки успешного общения[Текст] / М.В. Рейд. – М.: Эксмо, 2013. –352 c.
26. Собкин, В.С. Современный российский педагог. Эскиз к социологическому портрету: моногр[Текст] / В.С. Собкин, Д.В. Адамчук. – М.: Авторский Клуб, 2015. – 857 c.
27. Токарева, С.В. Формирование нормативно-правовой компетентности педагогических кадров [Текст] / С.В. Токарева. – Педагогическое общество России, 2006. – 198 с.
28. Фирсов, М. В. Теория социальной работы [Текст] / М.В. Фирсов. – М.: Академический проспект, 2009. – 512 c.
29. Шлыкова, О.В. Интернационализация Вузовского Образования В Контексте Социально-Информационных Технологий [Текст] / О.В. Шлыкова. – Москва: СИНТЕГ, 2015. – 994 c.
30. Шлыкова, О. В. Российские Ресурсы Образовательной Среды. Интернет [Текст] / О.В. Шлыкова. – Москва: Наука, 2014. – 481 c.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.