355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Коммерческая логистика 10 задач, номер: 87801

Номер: 87801
Количество страниц: 20
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Коммерческая логистика 10 задач , "Пример 1. Расчет материальных потоков.
Требуется: рассчитать для контейнерной площадки величину
а) входящего материального пот...

Автор:

Дата публикации:

Коммерческая логистика 10 задач
logo
"Пример 1. Расчет материальных потоков.
Требуется: рассчитать для контейнерной площадки величину
а) входящего материального пот...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Пример 1. Расчет материальных потоков.
    Требуется: рассчитать для контейнерной площадки величину
    а) входящего материального потока;
    б) выходящего материального потока;
    в) внешнего материального потока;
    г) внутреннего материального потока;
    д) суммарного материального потока.
    Исходные данные.
    - количество прибывших груженых контейнеров =120 конт/сутки;
    - количество отправленных груженых контейнеров =70 конт/сутки;
    - коэффициенты, учитывающие особенности обработки контейнеров приведены в таблице 1.1.
    Таблица 1.1 - Факторы, влияющие на величину суммарного материального потока
    Наименование фактора Обозначение Численное значение
    Доля контейнеров, перегружаемых по прямому варианту «вагон-автомобиль»
    0,12
    Доля контейнеров, перегружаемых по прямому варианту «автомобиль-вагон»
    0,1
    Доля контейнеров, направляемых в ремонт
    0,25
    Доля контейнеров, с которыми выполняются дополнительные операции
    0,015
    Пример 2. Определение оптимального размера партии поставки.
    Требуется:
    а) рассчитать оптимальный размер партии поставки аналитическим и графическим методом;
    б) определить оптимальный размер партии в условиях дефицита.
    Исходные данные:
    - годовой объем потребления продукции =22 000 тонн/год;
    - тариф на перевозку одной партии =170 руб/т;
    - расходы, связанные с хранением запаса = 20 руб/т;
    - расходы связанные с дефицитом -40 руб/т
    Пример 3. Определение наилучшего поставщика на основе расчета рейтинга.
    Требуется: выбрать из нескольких потенциальных поставщиков наилучшего.
    Исходные данные: - в процессе поиска потенциальных поставщиков был сформирован список из 7 фирм.
    Пример 4. Разделение грузоотправителей на группы с использованием метода АВС.
    Идея метода АВС состоит в том, чтобы из всего множества однотипных объектов выделить наиболее значимые с точки зрения обозначенной цели. Таких объектов, как правило, немного, и на них необходимо сосредоточить основное внимание и силы.
    Требуется: разделить всех грузоотправителей станции на группы А, В и С в соответствии с их вкладом в общую погрузку станции.
    Исходные данные:
    Данные месячной погрузки грузоотправителей представлены в таблице 4.1.
    Доля погрузки от общего объема (третий столбец) определяется делением месячной погрузки каждого грузоотправителя на суммарную погрузку станции с умножением на 100% (например, для первого грузоотправителя доля погрузки определяется как ).
    Таблица 4.1 – Вклад отправителей в общую погрузки станции
    Грузоотправители Месячная погрузка, вагонов Доля погрузки от общего объема, %
    1 2 3
    1 2 0,099
    2 39 1,926
    3 8 0,395
    4 16 0,790
    5 7 0,346
    6 1060 52,346
    7 2 0,099
    8 21 1,037
    9 67 3,309
    10 460 22,716
    11 2 0,099
    12 4 0,198
    13 13 0,642
    14 84 4,148
    15 9 0,444
    16 60 2,963
    17 10 0,494
    18 2 0,099
    19 156 7,704
    20 3 0,148
    Итого 2025 100

    Пример 5. Выбор наилучшей системы распределения продукции.
    Требуется: выбрать систему распределения (доведения продукции до потребителя) из трех предлагаемых.
    Исходные данные:
    Показатели Системы распределения
    1 2
    Годовые эксплуатационные затраты – Э, млн.руб. 4,21 2,14
    Годовые транспортные затраты – Т, млн.руб. 3,06 4,02
    Капитальные вложения в строительство распределительных центров – К, млн.руб. 37,2 43,1
    Срок окупаемости системи – Ток, лет 6,8 6,4

    Пример 6. Определение оптимальных объемов работы и числа центров сервисного обслуживания.
    Сервисные центры в большинстве случаев предназначены для выполнения работ по концентрации, комплектации или разукрупнению грузопотоков.
    Требуется:
    а) определить оптимальный объем работы сервисного центра;
    б) определить число сервисных центров на полигоне обслуживания.
    Исходные данные:
    - суммарный объем перевозок Q=325 тонн/сутки;
    - удельная стоимость накопления, хранения и комплектации схр=8,5 руб/тонн;
    - тариф на перевозку стр=0,12 руб/ткм;
    - административные расходы, связанные с содержанием одного сервисного центра са=26руб/сутки;
    - средняя плотность грузообразования на полигоне δ=0,06 т/км2;
    - затраты на информационное сопровождение одной партии груза си=0,45 руб;
    - размер партии поставки qn=30 тонн.
    Пример 7. Определение границ рынка.
    Требуется: определить границы рынка для трех транспортно-экспедиторских фирм А, Б,и В.
    Исходные данные:
    - себестоимость услуг по организации отправления одного контейнера: =1700 руб/конт.; =2200 руб/конт.; =1500 руб/конт. С, руб
    - тариф на перевозку одного контейнера автотранспортом составляет: =25 руб/конт.-км; =30 руб/конт.-км; =27 руб/конт.-км;
    - расстояние между фирмами составляет: =300 км; =400 км; =500 км.
    Схема расположения фирм приведена на рисунке 7.1.
    Пример 8. Определение оптимального места расположения распределительного центра на полигоне обслуживания.
    Требуется: определить место расположения распределительного центра на территориальном рынке торгово-закупочной фирмы при условии, что имеется 4 оптовых покупателей (П2, П3, П4, П5) и 5 поставщиков продукции (Д1, Д2, Д3, Д4, Д5).
    Исходные данные:
    - тарифы на перевозку 1 тонны продукции от распределительного центра до покупателей составляют: для П1- 0,6 руб/ткм, П2- 0,8 руб/ткм, П3- 0,8 руб/ткм, П4- 0,7 руб/ткм, П5 – 0,9 руб/ткм;

    - тарифы на перевозку 1 тонны продукции от поставщиков до распределительного центра составляют: для Д1- 0,4 руб/ткм, Д2- 1,1 руб/ткм, Д3- 0,3 руб/ткм, Д4- 1,2 руб/ткм, Д5- 0,1 руб/ткм;
    - величина одновременно реализуемой партии покупателям составляет: для П1 - 200 тонн, П2 - 175 тонн, П3 - 450 тонн, П4 - 500 тонн, П5 - 400 тонн;
    - величина одновременно завозимой партии продукции поставщиками составляет: для Д1 - 256 тонн, Д 2 - 380 тонн, Д3 - 410 тонн, Д4 - 140 тонн, Д5 - 539 тонн;
    - координаты покупателей и поставщиков приведены в таблице 8.1
    Таблица 8.1 – Координаты покупателей и поставщиков
    Оси координат Покупатели Поставщики
    П2 П3 П4 П5 Д1 Д2 Д3 Д4 Д5
    Х 150 300 500 200 400 250 310 420 160
    У 150 400 200 250 100 450 510 240 310

    При практических расчетах определение координат производится следующим образом: на географическую карту полигона обслуживания наносится сетка и устанавливаются значения расстояний от начала осей координат до необходимых объектов по осям X и Y.
    Схема размещения покупателей и поставщиков на полигоне обслуживания приведена на рисунке 8.1.


    Рисунок 8.1 – Схема размещения покупателей и поставщиков на полигоне обслуживания.
    ример 9. Оптимизация распределения ресурсов между звеньями логистической транспортной цепи.
    Требуется: распределить ресурсы, выделенные на приобретение погрузочно-разгрузочных машин (ПРМ) между двумя грузовыми фронтами, являющимися звеньями логистической транспортной цепи (ЛТЦ).
    Исходные данные:
    -суточный объем переработки грузов по 1-ому грузовому фронту = 105 тонн, по 2-ому грузовому фронту - = 130 тонн;
    -производительность ПРМ на 1-ом грузовом фронте =14 т/час, на 2-ом грузовом фронте - = 18 т/час;
    -стоимость одной погрузочно-разгрузочной машины на 1-ом грузовом фронте =11 руб, на 2-ом грузовом фронте - = 16 руб;
    -на приобретение ПРМ для 1-ого и 2-ого грузовых фронтов выделяется 65 руб.
    Пример 10. Определение тарифов и порогов рентабельности транспортного предприятия.
    Требуется: определить для транспортной компании исходя из анализа издержек по данному виду деятельности:
    а) величину предельного, технического и целевого тарифов;
    б) тариф на перевозку единицы продукции;
    в) порог рентабельности предприятия исходя из объема грузопотока и получаемой выручки от транспортной деятельности.
    Исходные данные:
    годовой грузопоток =225 тыс.контейнеров;
    сумма средств, вложенных в транспортно-экспедиторскую деятельность (инвестиционный капитал) =340 млн.руб;
    планируемая рентабельность =13%;
    переменные издержки =1350 руб/конт.;
    постоянные издержки =160 млн.руб;
    общий прогноз грузопотока =216 тыс.конт.;
    пессимистический прогноз грузопотока =180 тыс.конт.;
    оптимистический прогноз грузопотока =246 тыс.конт.
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
logo

Другие работы