355266 работ
представлено на сайте
Коммерческая деятельность и функции маркетинга в торговле(ИП ГОРДИЕНКО Л.В, МАГАЗИН «ОПТИКА», Г.КАЛУГА)

Отчет по практике Коммерческая деятельность и функции маркетинга в торговле(ИП ГОРДИЕНКО Л.В, МАГАЗИН «ОПТИКА», Г.КАЛУГА), номер: 220525

Номер: 220525
Количество страниц: 20
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Коммерческая деятельность и функции маркетинга в торговле(ИП ГОРДИЕНКО Л.В, МАГАЗИН «ОПТИКА», Г.КАЛУГА) , "СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..3
1. Общая характеристика предприятия…………………………………….4
2. Организация...

Автор:

Дата публикации:

Коммерческая деятельность и функции маркетинга в торговле(ИП ГОРДИЕНКО Л.В, МАГАЗИН «ОПТИКА», Г.КАЛУГА)
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..3
1. Общая характеристика предприятия…………………………………….4
2. Организация...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..3
    1. Общая характеристика предприятия…………………………………….4
    2. Организация коммерческой деятельности ИП Гордиенко Л. В…….…7
    3. Анализ экономической и маркетинговой деятельности предприятия……………………………………………………………………10
    4. Исследование системы управления ассортиментом, оценки качества и сохраняемости товаров ИП Гордиенко Л. В…………………………………...16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….19
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………20


    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    1. Налоговый Кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05. 08. 2000 №117-ФЗ: офиц. текст. – М.: Наука, 2001. – 39 с.
    2. Трудовой Кодекс Российской Федерации от 30 12. 2001 №197-ФЗ: офиц. текст. – М.: Знание, 2009. – 89 с.
    3. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03. 2006 №38-ФЗ: офиц. текст. – М.: Юрист, 2009. – 45 с.
    4. Федеральный закон «О защите конкуренции» от 26. 07. 2006 №135-ФЗ: офиц. текст. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 150 с.
    5. Абрюшина М. С. Финансовый анализ коммерческой деятельности: учебное пособие / М. С. Абрюшина. – М.: Наука, 2010. – 176 с.
    6. Арустамов Э. А. Организация предпринимательской деятельности. Основы бизнеса / Э. А. Арустамов, Р. С. Андреева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 278 с.
    7. Брагина Л. А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. / Л. А. Брагина и Т. П. Даньков. – М.: ИНФРА – М, 2011. – 560 с.
    8. Брагина Л. А. Экономика торгового предприятия: Торговое дело: учебник для вузов / Л. А. Брагина. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 314 с.
    9. Виноградова С. Н. Организация и технология торговли: учебник / С. Н. Виноградова – М: Высшая школа, 2010. – 224 с.
    10. Виноградова С. Н. Организация коммерческой деятельности: справочное пособие / С. Н. Виноградова. – Минск: Высшая школа, 2009. – 461 с.
    11. Дашков Л. П. Коммерция и технология торговли: учебник для вузов / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц. – 3- е изд., перераб. и доп. – М.: Наука, 2009. – 596 с.
    12. Козлов В. К. Коммерческая деятельность предприятия: Стратегия, организация, управление: учебн. пособие для вузов / В. К. Козлов. – СПб.: Питер, 2011. – 322 с.
    "
logo

Другие работы