355266 работ
представлено на сайте
Коллекционирование - как форма совместной деятельности взрослых и детей-дошкольников

Курсовая Коллекционирование - как форма совместной деятельности взрослых и детей-дошкольников, номер: 279478

Номер: 279478
Количество страниц: 38
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Коллекционирование - как форма совместной деятельности взрослых и детей-дошкольников , СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Психолого-педагогичсекие основы коллекционирования в дошкольном воспитании 5
1.2. Коллекционирование ...

Автор:

Дата публикации:

Коллекционирование - как форма совместной деятельности взрослых и детей-дошкольников
logo
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Психолого-педагогичсекие основы коллекционирования в дошкольном воспитании 5
1.2. Коллекционирование ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.Психолого-педагогичсекие основы коллекционирования в дошкольном воспитании 5
    1.2. Коллекционирование в педагогической деятельности ДОУ 5
    1.2. Коллекционирование как форма совместной деятельности взрослых и детей 12
    2. Методические особенности коллекционирования в совместной деятельности взрослых и детей-дошкольников 19
    2.1. Организация коллекционирования дошкольников 19
    2.2. Исследование потребности дошкольников в коллекционировании 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
    ПРИЛОЖЕНИЕ 39

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Алексеева Т.Б. Социокультурные практики в современном образовательном процессе [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.kpinfo.org/activities/ research/conferences/conference-internet-2013-april/79-sotsializatsiya-sub-ektov-obrazovaniya-v-informatsionnom-obshchestve
    2. Антропологический, деятельностный и культурологический подходы. Тезаурус / Под ред. Н.Б. Крыловой. - М., 2011. 171 с.
    3. Бережнова О.В., Тимофеева Л.Л. Проектирование образовательной деятельности в детском саду: современные подходы. – М.: Издательский дом «Цветной мир», 2013. – 144 с.
    4. Болдырева Н. Г., Сапрыкина О. В., Чеснокова В. И. О технологии коллекционирования как эффективной форме взаимодействия с родителями // Молодой ученый. — 2015. — №10. — С. 1096.
    5. Бурлакова И.А. Интегративные качества ребенка дошкольника. - М.: МГППУ, 2012. – 190 с.
    6. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Под ред. В.В. Давыдова. - М., 2006. 200 с.
    7. Доронова Т. Н. Радуга: Программа воспитания, образования и развития детей дошкольного возраста в условиях детского сада. - М.: Просвещение, 2014. 150 с.
    8. Дьячков А.Н. Коллекционирование // Большая советская энциклопедия: В 30 т. / Гл. ред. A.M. Прохоров. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http:// dic.academic.ru/dic.nsf/bse/96888/Коллекционирование.
    9. Дьяченко О.М., Лаврентьева Т.В. Психологическое развитие дошкольников. - М., 2011. - 130 с.
    10. Запесоцкий А.С Образование: философия, культурологи, политика: Монография. - М.: Наука, 2012. - 180 с.
    11. Запорожец А. В. «Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста» /Под ред. Запорожец А. В., Леонтьева А. И. — М.: Педагогика, 2009. - 120 с.
    12. Интеграция образовательных областей в педагогическом процессе ДОУ: Пособие для педагогов дошкольных учреждений / Под. Ред. О.В. Дыбиной. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012. – 80 с.
    13. Каспарова Ю. Даешь коллекцию! Создаем домашний музей // Мама и малыш. 2006. № 10. С. 56-60. То же [Электронный ресурс]. Режим доступа: http:// www.2mm.ru/dosug_malysh/672/daesh-kollekciyu-sozdaem-domashniy-muzey.
    14. Короткова Н.А. Образовательный процесс в группах детей старшего дошкольного возраста. - М: Линка-Пресс, 2010. - 100 с.
    15. Короткова Т.А. Познавательно-исследовательская деятельность старшего дошкольного ребенка в детском саду. / Короткова Т.А. // Дошкольное воспитание — 2012. №4. С. 12.
    16. Котляр А.А., Журкова Е.А. Феномен коллекционирования в школьных возрастах // Психологическая наука и образование. 2007. № 5. С. 168-174.
    17. Красношлык З.П. Психолого-педагогические основы организации предметно-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении [Текст] / З. П. Красношлык // Актуальные задачи педагогики: материалы III междунар. науч. конф. (г. Чита, февраль 2013 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2013. — С. 32-34.
    18. Куликовская И. Э., Совгир Н. Н. Детское экспериментирование, 2013. 210с.
    19. Культурные практики детства: Опыт организации / Под ред. А.В. Бояринцевой, Н.Б. Крыловой. - М., 2009. - 200 с.
    20. Прохорова Л.Н. Воспитываем коллекционеров. - М. 2010. 170 с.
    21. Прохоров Л. Н. Опыт методической работы в ДОУ по развитию креативности дошкольников. - М., 2011. 130 с.
    22. Прохорова С.Ю. Формирование познавательной компетентности дошкольников в рамках преддошкольного образования. - Ульяновск, 2011. 161с.
    23. Развитие творческого потенциала в процессе проблемного обучения. // Дошкольное воспитание, 2007. №3. С. 25.
    24. Рыжова Н.А. Как стать коллекционером. // Игра и дети. №4 – 2004.
    25. Савенков А.И. Методика исследовательского обучения младших школьников. - Самара, 2010. - 160 с.
    26. Савенков А. И. Одаренный ребенок дома и в школе. — Екатеринбург: У-Фактория, 2010. - 120 с.
    27. Совместная деятельность взрослых и детей: основные формы: пособие для педагогов / [О.В. Акулова, А.Г. Гогоберидзе, Т.И. Гризик и др.; науч. рук. А.Г. Асмолов; рук. авт. коллектива Н.В. Федина]. – М.: Просвещение, 2012. – 205 с.
    28. Тугушева Г. П. Чистякова А. Е. Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста. – М., 2010. - 130 с.
    29. Ушинский К.Д. История воображения. Собр. соч.- М. - Л., 2000. - Т.8
    30. Федеральный образовательный стандарт дошкольного образования. – М: УЦ Перспектива, 2014. -32 с.

logo

Другие работы