Номер: 279478
Количество страниц: 38
Автор: marvel5
Курсовая Коллекционирование - как форма совместной деятельности взрослых и детей-дошкольников, номер: 279478
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Психолого-педагогичсекие основы коллекционирования в дошкольном воспитании 5
1.2. Коллекционирование в педагогической деятельности ДОУ 5
1.2. Коллекционирование как форма совместной деятельности взрослых и детей 12
2. Методические особенности коллекционирования в совместной деятельности взрослых и детей-дошкольников 19
2.1. Организация коллекционирования дошкольников 19
2.2. Исследование потребности дошкольников в коллекционировании 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алексеева Т.Б. Социокультурные практики в современном образовательном процессе [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.kpinfo.org/activities/ research/conferences/conference-internet-2013-april/79-sotsializatsiya-sub-ektov-obrazovaniya-v-informatsionnom-obshchestve
2. Антропологический, деятельностный и культурологический подходы. Тезаурус / Под ред. Н.Б. Крыловой. - М., 2011. 171 с.
3. Бережнова О.В., Тимофеева Л.Л. Проектирование образовательной деятельности в детском саду: современные подходы. – М.: Издательский дом «Цветной мир», 2013. – 144 с.
4. Болдырева Н. Г., Сапрыкина О. В., Чеснокова В. И. О технологии коллекционирования как эффективной форме взаимодействия с родителями // Молодой ученый. — 2015. — №10. — С. 1096.
5. Бурлакова И.А. Интегративные качества ребенка дошкольника. - М.: МГППУ, 2012. – 190 с.
6. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Под ред. В.В. Давыдова. - М., 2006. 200 с.
7. Доронова Т. Н. Радуга: Программа воспитания, образования и развития детей дошкольного возраста в условиях детского сада. - М.: Просвещение, 2014. 150 с.
8. Дьячков А.Н. Коллекционирование // Большая советская энциклопедия: В 30 т. / Гл. ред. A.M. Прохоров. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http:// dic.academic.ru/dic.nsf/bse/96888/Коллекционирование.
9. Дьяченко О.М., Лаврентьева Т.В. Психологическое развитие дошкольников. - М., 2011. - 130 с.
10. Запесоцкий А.С Образование: философия, культурологи, политика: Монография. - М.: Наука, 2012. - 180 с.
11. Запорожец А. В. «Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста» /Под ред. Запорожец А. В., Леонтьева А. И. — М.: Педагогика, 2009. - 120 с.
12. Интеграция образовательных областей в педагогическом процессе ДОУ: Пособие для педагогов дошкольных учреждений / Под. Ред. О.В. Дыбиной. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012. – 80 с.
13. Каспарова Ю. Даешь коллекцию! Создаем домашний музей // Мама и малыш. 2006. № 10. С. 56-60. То же [Электронный ресурс]. Режим доступа: http:// www.2mm.ru/dosug_malysh/672/daesh-kollekciyu-sozdaem-domashniy-muzey.
14. Короткова Н.А. Образовательный процесс в группах детей старшего дошкольного возраста. - М: Линка-Пресс, 2010. - 100 с.
15. Короткова Т.А. Познавательно-исследовательская деятельность старшего дошкольного ребенка в детском саду. / Короткова Т.А. // Дошкольное воспитание — 2012. №4. С. 12.
16. Котляр А.А., Журкова Е.А. Феномен коллекционирования в школьных возрастах // Психологическая наука и образование. 2007. № 5. С. 168-174.
17. Красношлык З.П. Психолого-педагогические основы организации предметно-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении [Текст] / З. П. Красношлык // Актуальные задачи педагогики: материалы III междунар. науч. конф. (г. Чита, февраль 2013 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2013. — С. 32-34.
18. Куликовская И. Э., Совгир Н. Н. Детское экспериментирование, 2013. 210с.
19. Культурные практики детства: Опыт организации / Под ред. А.В. Бояринцевой, Н.Б. Крыловой. - М., 2009. - 200 с.
20. Прохорова Л.Н. Воспитываем коллекционеров. - М. 2010. 170 с.
21. Прохоров Л. Н. Опыт методической работы в ДОУ по развитию креативности дошкольников. - М., 2011. 130 с.
22. Прохорова С.Ю. Формирование познавательной компетентности дошкольников в рамках преддошкольного образования. - Ульяновск, 2011. 161с.
23. Развитие творческого потенциала в процессе проблемного обучения. // Дошкольное воспитание, 2007. №3. С. 25.
24. Рыжова Н.А. Как стать коллекционером. // Игра и дети. №4 – 2004.
25. Савенков А.И. Методика исследовательского обучения младших школьников. - Самара, 2010. - 160 с.
26. Савенков А. И. Одаренный ребенок дома и в школе. — Екатеринбург: У-Фактория, 2010. - 120 с.
27. Совместная деятельность взрослых и детей: основные формы: пособие для педагогов / [О.В. Акулова, А.Г. Гогоберидзе, Т.И. Гризик и др.; науч. рук. А.Г. Асмолов; рук. авт. коллектива Н.В. Федина]. – М.: Просвещение, 2012. – 205 с.
28. Тугушева Г. П. Чистякова А. Е. Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста. – М., 2010. - 130 с.
29. Ушинский К.Д. История воображения. Собр. соч.- М. - Л., 2000. - Т.8
30. Федеральный образовательный стандарт дошкольного образования. – М: УЦ Перспектива, 2014. -32 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.