355266 работ
представлено на сайте
Коллективно-творческое дело как средство регуляции самооценки младших школьников

Диплом Коллективно-творческое дело как средство регуляции самооценки младших школьников, номер: 183641

Номер: 183641
Количество страниц: 56
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Коллективно-творческое дело как средство регуляции самооценки младших школьников , Введение…………………….………………………………………….…..3
Глава I. Теоретические подходы к вопросу развития самооценки младших школьников в процессе орг...

Автор:

Дата публикации:

Коллективно-творческое дело как средство регуляции самооценки младших школьников
logo
Введение…………………….………………………………………….…..3
Глава I. Теоретические подходы к вопросу развития самооценки младших школьников в процессе орг...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение…………………….………………………………………….…..3
    Глава I. Теоретические подходы к вопросу развития самооценки младших школьников в процессе организации коллективно-творческих дел…………………………………………………………………………....….....5
    1.1. Понятие самооценки и ее особенности развития в младшем школьном возрасте……..…………………………………..…….……….……...5
    1.2. Коллективно-творческие дела как средство регуляции самооценки детей младшего школьного возраста………………………………….……….20
    Выводы………………...…………………………………………..….…...24
    Глава II. Практические подходы организации коллективно-творческих дел как средства регуляции самооценки младших школьников …………………………………………………………………....26
    2.1. Методы и результаты исследования самооценки детей младшего школьного возраста ……………………………………………………...…..…26
    2.2. Примерные планы коллективно-творческих дел для регуляции самооценки детей младшего школьного возраста ……………………………31
    2.3. Результаты работы по проведению коллективно-творческих дел, направленных на регуляцию самооценки детей младшего школьного возраста …………………………………………..……………………………….…….….41
    Выводы………………………………………………………….….…….. 43
    Заключение………………………………………………………………45
    Литература………………………………………………………..……. .48
    Приложение………………………………………………………………51
logo

Другие работы