355266 работ
представлено на сайте
Коллективная форма работы на уроках физики в X-XI классах

Диплом Коллективная форма работы на уроках физики в X-XI классах, номер: 8801

Номер: 8801
Количество страниц: 78
Автор: zayaz
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Коллективная форма работы на уроках физики в X-XI классах , Содержание


Введение……………………………………………………………………... 3

Глава 1. Теоретические основы изучения коллективной формы работ...

Автор:

Дата публикации:

Коллективная форма работы на уроках физики в X-XI классах
logo
Содержание


Введение……………………………………………………………………... 3

Глава 1. Теоретические основы изучения коллективной формы работ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение……………………………………………………………………... 3

    Глава 1. Теоретические основы изучения коллективной формы работы: содержание и особенности……………………………………………... 7
    1.1. Проблемы проектирования целей и содержания урока………………. 7
    1.2. Особенности выбора форм организации учебного процесса……….. 15
    1.3. Преимущества и недостатки групповой работы учеников…………. 26
    1.4. Коллективная деятельность учащихся на уроках физики…………... 37
    § 1.4.1. Положительные и отрицательные стороны коллективной деятельности………………………………………………………………………. 37
    § 1.4.2. Особенности психологической мотивации у старшеклассников…………………………………………………………………. 39

    Глава 2. Организация коллективной формы работы на уроках физики в X-XI классах…………………………………………………………... 48
    2.1. Методика организации коллективной формы работы на уроках физики в X-XI классах……………………………………………………………. 48
    2.2. Планирование проведения урока по физике для X класса на тему «Термодинамика»…………………………………………………………………. 53
    2.3. Социологическое исследование………………………………………. 55
    2.4. Оценка эффективности коллективной формы работы на уроках физики в X-XI классах……………………………………………………………. 64

    Заключение………………………………………………………………… 66

    Список использованной литературы…………………………………... 70

    Приложения………………………………………………………………... 77



    Список использованной литературы


    1. Монографии:
    1. Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. – М.: Наука, 1977. – 296 с.
    2. Архангельский С.Л. Лекции по научной организации учебного процесса в высшей школе. – М.: Наука, 1976. – 359 с.
    3. Асмолов А.Г. Психология личности. – М.: Прогресс, 1990. – 315 с.
    4. Беспалко В.П. Программированное обучение. Дидактические основы. – М.: Наука, 1970. – 375 с.
    5. Блонский П.П. Память и мышление. – М.: Наука, 1979. – 286 с.
    6. Богоявленский Д.Н., Менчинская Н.А. Психология усвоения знаний в школе. – М.: Наука, 1959. – 321 с.
    7. Божович Л.Л. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М.: Наука, 1968. – 276 с.
    8. Бордовская Н.В., Реан А.А. Психологическая педагогика. – М.: Современное Слово, 2003. – 304 с.
    9. Буров В.А. и др. Фронтальные и экспериментальные задания по физике: 10 кл.: Дидактический материал. – М.: Просвещение, 1986. – 48 с.
    10. Виноградова М.Д, Первин И.Б. Коллективная познавательная деятельность и воспитание школьников. – М.: Просвещение, 1977. – 159 с.
    11. Джуринский А.Н. Педагогическая психология. – М.: Юнити, 2002. – 340 с.
    12. Гальперин П.Я. Введение в психологию. – М.: Наука, 1976. – 277 с.
    13. Гебос А.Л. Психология познавательной активности учащихся. – Кишинев, 1975. – 419 с.
    14. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию: курс лекций. – М.: Книга, 1998. – 412 с.
    15. Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология. – М.: Гардарики, 2003. – 480 с.
    16. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. – М.: Просвещение, 1986. – 315 с.
    17. Занков Л.В. Обучение и развитие. – М.: Наука, 1975. – 213 с.
    18. Зимняя И.А. Педагогическая психология. – М.: Логос, 2004. – 384 с.
    19. Зотов Ю.Б. Организация современного урока. – М.: Просвещение, 1994. – 144 с.
    20. Ильясов И.И. Структура процесса учения. – М.: Наука, 1986. – 324 с.
    21. Ительсон Л.Б. Учебная деятельность, ее источники, структура и условия. – М.: Наука, 1981. – 385 с.
    22. Кудрявцев Т.В. Психология технического мышления. – М.: Наука, 1975. – 321 с.
    23. Ланда Л.Н. Алгоритмизация в обучении. – М.: Наука, 1966. – 287 с.
    24. Ланина И.Я., Тряпицына А.П. Раздвигая границы привычного: Путешествие по урокам физики. – Л.: Лениздат, 1990. – 110 с.
    25. Ланина И.Я. Формирование познавательных интересов учащихся на уроках физики. – М.: Просвещение, 1985. – 128 с.
    26. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения. – М.: Политиздат, 1983. – 431 с.
    27. Леонтьев А.А. Психология общения. – М.: Логос, 1997. – 321 с.
    28. Лернер И.Я. Учебный предмет, тема, урок. – М.: Прогресс, 1988. – 321 с.
    29. Лийметс Х.Й. Групповая работа на уроке. – М.: Знание, 1975. – 64 с.
    30. Ломов Б.Ф. Системность в психологии. – Воронеж: Ника, 1996. – 280 с.
    31. Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения. – М.: Просвещение, 1990. – 314 с.
    32. Молибог А.Г. Вопросы научной организации педагогического труда в высшей школе. – М.: Наука, 1971. – 369 с.
    33. Немов Р.С. Психология: в 3 Т. Т. 1. – М.: Феникс, 2000. – 681 с.
    34. Новиков A.M. Профессиональное образование – России. – М.: Мир книги, 1997. – 247 с.
    35. Оконь В. Введение в общую дидактику. – М.: Высшая школа, 1990. – 382 с.
    36. Орлов А.Б. Психология личности и сущности человека: парадигмы, проекции, практики. – М.: Книга, 1995. – 248 с.
    37. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Основы теоретической психологии. М.: Жизнь, 1997. – 341 с.
    38. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. – М.: Правда, 1989. – 790 с.
    39. Седова Л.Н., Штых И.В. Теория обучения: Пособие для сдачи экзамена. – М.: Высшее образование, 2006. – 207 с.
    40. Скороходова Н.Ю. Психология ведения урока. – СПб.: Речь, 2002. – 148 с.
    41. Сластенин В.А. Педагогика. – М.: Школа-Пресс, 2004. – 512 с.
    42. Столяренко Л.Д. Общая психология. – М.: Искра, 2003. – 680 с.
    43. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. – М.: Академия, 1998. – 288 с.
    44. Харламов И.Ф. Педагогика. – М.: Гардарики, 2003. – 532 с.
    45. Фридман Л.М. Психология детей и подростков. – М.: Изд-во Института психотерапии, 2004. – 480 с.
    46. Чепиков В.Т. Педагогика. – М.: Новое знание, 2003. – 432 с.
    47. Чуприкова Н.И. Умственное развитие и обучение. Психологичес¬кие основы развивающего обучения. – М.: Логос, 1995. – 219 с.
    48. Чередов И.М. Система форм организации обучения в советской общеобразовательной школе. – М.: педагогика, 1987. – 152 с.
    49. Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. – М.: Смысл, 2001. – 368 с.


    2. Учебники и учебные пособия, энциклопедические и справочные издания:
    50. Демонстрационный эксперимент по физике в средней школе: Пособие для учителей. / В.А. Буров, Б.С. Зворыкин, А.П. Кузьмин и др.; Под ред. А.А. Покровского. – М.: Просвещение, 1979. – 287 с.
    51. Коллективная учебно-познавательная деятельность школьников. / Под общей ред. И.В. Первина. – М.: Просвещение, 1985. – 144 с.
    52. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: Учебное пособие. / Под ред. Смирнов С.А., Котова И. – М.: Книга, 2004. – 412 с.
    53. Педагогика. Курс лекций: Учебное пособие. / Под ред. Лихачев Б.Т. – М.: Юрайт, 2000. – 523 с.
    54. Педагогика: Учебное пособие. / Под ред. П.И. Пидкасистого – М.: РПА, 1996. – 604 с.
    55. Педагогический энциклопедический словарь. / Отв. ред. Бим-Бад Б.М. – М.: Дрофа, 2004. – 512 с.
    56. Психология: Словарь. / Под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – Ростов-на-Дону: Дон, 1999. – 473.
    57. Словарь по образованию и педагогике. / Под ред. В.М. Полонского. – М.: Высшая школа, 2003. – 445 с.
    58. Современный словарь по педагогике. / Под ред. Е.С. Рапацевича. – М.: Современное Слово, 2004. – 486 с.
    59. Теория и методика обучения физике в школе: Общие вопросы: Учебное пособие. / Под ред. С.Е. Каменецкий, Н.С. Пурышева, Н.Е. Важеевская и др. – М.: Академия, 2000. – 386 с.
    60. Физика. 10-11 классы: Задачник. / Составит. А.П. Рымкевич. – М.: Дрофа, 2003. – 198 с.
    61. Физика 10 класс. / Составит. Г.Я. Мякишев и Б.Б. Буховцев. – М.: Просвещение, 2000. – 214 с.


    3. Периодические материалы:
    62. Абасов З.А. Системный подход при проектировании целей урока. // Завуч. – 2003. – №2. – С.68-75.
    63. Барабанов Н.Н. Применение метода размерностей в курсе физики средней школы // Школа. – 2004. – № 1. – С. 57-61.
    64. Барышенская Е.Н. Применение законов динамики к решению задач // Профильная школа. – 2007. – № 1. – С. 39-40.
    65. Басова О. А. Фрагменты занятия на тему «Электрический ток в средах» // Физика в школе. – 2005. – № 7. – С. 41-43.
    66. Безрукова В.С. Достоинства и недостатки современного урока // Директор школы. – 2004. – № 1. – С. 23-29.
    67. Безрукова В.С. Достоинства и недостатки современного урока // Директор школы. – 2004. – № 2. – С. 33-37.
    68. Бобова О.А. Урок «Радиоизотопы. Их применение и влияние на человека и окружающую среду» // Физика в школе. – 2006. – № 2. – С. 26-29.
    69. Ботвинева Н. Ю. Урок «Тепловые двигатели, транспорт и охрана окружающей среды» // Физика в школе. – 2005. – № 6. – С. 35-36.
    70. Браверман Э.М. Как повысить эффективность учебных занятий: некоторые современные пути // Физика в школе. – 2005. – № 6. – С. 23-31.
    71. Браверман Э.М. Как повысить эффективность учебных занятий: некоторые современные пути // Физика в школе. – 2005. – № 7. – С. 23-31.
    72. Браверман Э.М. Уроки повторения и закрепления материала // Физика в школе. – 2006. – № 4. – С. 47-50.
    73. Бурыгин М. В. Урок на тему «Короткое замыкание. Предохранители» // Физика в школе. – 2005. – № 7. – С. 37-41.
    74. Вивдич Ф.М. Урок «Механические колебания и волны» // Физика в школе. – 2006. – № 4. – С. 51-55.
    75. Гузеев В. Организация урока в форме проблемного семинара // Народное образование. – 2002. – № 8. – С. 85-90.
    76. Дерюгина А. Критерии эффективности урока с позиции организации успешной деятельности ученика // Учитель. – 2006. – № 5. – С. 37-38.
    77. Долгая Т.И. Игровые технологии в учебном процессе // Школа. – 2004. – № 1. – С. 67-70.
    78. Душина И.В. Необходимы ли в структуре школьной географии страноведческие курсы? // География в школе. – 2002. – №2. – С.50-53.
    79. Душина И.В. Педагогические технологии обучения географии. // География в школе. – 2001. – №3. – С.49-53.
    80. Казакова Ю.В. Графический метод в обучении физике в школе // Образование в современной школе. – 2005. – № 2. – С. 10-12.
    81. Казакова Ю.В. Занимательная оптика: 11 класс: углубленный курс // Образование в современной школе. – 2004. – № 11. – С. 21-28.
    82. Казакова Ю.В. Урок физики в 9 классе (базовый курс: Тема: Свободное падение тел) // Образование в современной школе. – 2003. – № 7. – С. 29-32.
    83. Карасева А.С. Урок «Шкала электромагнитных излучений» // Физика в школе. – 2006. – № 4. – С. 60-62.
    84. Китаева Л.В. Урок на основе деятельностного подхода // Физика в школе. – 2002. – № 5. – С. 37-39.
    85. Колчева В.Б. Изучение физики на основе развития образного мышления // Физика в школе. – 2006. – № 4. – С. 77-78.
    86. Лаврентьев В.В. Требования к уроку как основной форме организации учебного процесса в условиях личностно-ориентированного обучения: методические рекомендации // Завуч. – 2005. – № 1. – С. 83-88.
    87. Лиходеев С. Игра-аукцион на уроках физики // Учитель. – 2004. – № 2. – С. 49-52.
    88. Малафеев Р.И. Вечера занимательной физики // Физика в школе. – 2005. – № 2. – С. 48-49.
    89. Малюгина Л.А. Личностно ориентированная ситуация на уроке физики в 9-м классе по теме: «Импульс тела. Импульс силы» // Завуч. – 2006. – № 2. – С. 58-61.
    90. Марданова О.П. Работая с нами – учатся сами // Физика в школе. – 2006. – № 2. – С. 24-26.
    91. Моро М.И. Проблемы урока волнуют учителей // Начальная школа. – 2001. – № 4. – С. 60-62.
    92. Осмоловская И.М. Дидактические средства, стимулирующие оценочную деятельность учеников // Физика в школе. – 2002. – № 6. – С. 32-34.
    93. Падерина Е.В. Два урока по электростатике в Х классе // Физика в школе. – 2005. – № 7. – С. 32-37.
    94. Ремизова Н.И. Мотивация учащихся к учебно-познавательной деятельности // Биология в школе. – 2001. – № 5. – С. 28-31.
    95. Ривкин Е.Ю. Управленческий подход к подготовке и проведению учебного занятия // Образование в современной школе. – 2005. – № 1. – С. 14-15.
    96. Румбешта Е.А. Обучение деятельности на уроках физики // Физика в школе. – 2003. – № 7. – С. 61-63.
    97. Семенова Н.Г. Особенности организации групповой работы на уроке физики: Урок физики в 8 классе по теме «Электризация тел» // Образование в современной школе. – 2004. – № 4. – С. 27-31.
    98. Синенко В. Слово об уроке (Об организации урока в соврем. Школе) // Народное образование. – 2002. – № 8. – С. 81-84.
    99. Сиротин В.И. Текущий и итоговый контроль за качеством географических знаний. // География в школе. – 2001. – №8. – С.43-46.
    100. Скатова Н.Н. Коллективные способы обучения на уроках физики // Физика в школе. – 2002. – № 5. – С. 30-32.

logo

Другие работы