355266 работ
представлено на сайте
Коллектив и его социально-педагогические возможности

Курсовая Коллектив и его социально-педагогические возможности, номер: 49631

Номер: 49631
Количество страниц: 30
Автор: proffi2
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Коллектив и его социально-педагогические возможности , Введение 3
Глава 1. Понятие коллектива, его типы, структура 4
1.1. Понятие коллектива 4
1.2. Типы и структура коллектива 7...

Автор:

Дата публикации:

Коллектив и его социально-педагогические возможности
logo
Введение 3
Глава 1. Понятие коллектива, его типы, структура 4
1.1. Понятие коллектива 4
1.2. Типы и структура коллектива 7...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Понятие коллектива, его типы, структура 4
    1.1. Понятие коллектива 4
    1.2. Типы и структура коллектива 7
    1.3. Этапы развития коллектива 14
    Глава 2. Социально-педагогические возможности коллектива 20
    2.1. Социально-педагогические возможности ученического коллектива 20
    2.2. Социально-педагогические возможности трудового коллектива 24
    Заключение 28
    Список использованной литературы 30


    Введение
    Тема данной курсовой работы: «Коллектив и его социально-педагогические возможности».
    Актуальность. В жизни каждого человека существует как минимум один коллектив, в окружении которого он, как правило, проводит достаточно много времени. Чаще всего организация людей в коллектив осуществляется целенаправленно и последовательно, сообразно поставленным целям и задачам. В этом случае педагог (или руководитель) намеревается добиться сплочённости, духовного единства, целеустремлённости.
    Изучение воспитательных возможностей коллектива, личности каждого человека, их взаимодействия, основанного на постоянном духовном обогащении друг друга и коллектива в целом,— все это позволяет воспитателю (руководителю) рассматривать коллектив как явление педагогическое.
    Вместе с тем следует учитывать, что внутри коллектива часто возникают различные объединения (по увлеченности, совместной деятельности, взаимным симпатиям, по интересам, соседству и другим признакам). В процессе общения развиваются межличностные отношения. Коллектив обретает свою внутреннюю, субъективную сторону жизнедеятельности и функционирует как явление социальное.
    Цель: изучить коллектив и его социально-педагогические возможности.
    Объект исследования: коллектив.
    Предмет исследования: социально-педагогические возможности коллектива.
    Задачи:
    1) Определить понятие коллектива
    2) Рассмотреть типы и структуру коллектива
    3) Изучить этапы развития коллектива
    4) Выявить социально-педагогические возможности ученического и трудового коллективов.
logo

Другие работы