Номер: 126318
Количество страниц: 22
Автор: marvel10
Контрольная Количественные методы (4 задачи), номер: 126318
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Задание 1 3
Задание 2 5
Задание 3. 9
Задание 4 19
Список литературы 22
Задание 1
Приведите примеры на каждый вид шкалы.
Наименований-
Порядковая-
Интервальная-
Отношений-
Задание 2
Найдите готовое распределение (не менее 30 оценок признака). Табули-руйте распределение. Представите графически распределение. Вычислите для него 50 процентель.
Таблица 2 Распределение по признаку
№ испытуе-мого Прыжок в высоту без маха руки (см)
х № испытуе-мого Прыжок в высоту без маха руки (см)
Задание 3.
Решить пять задач по любым различным критериям
Таблица 3.
№ испытуе-мого Прыжок в высоту без маха руки (см)
1 32 1 33
2 42 2 30
3 36 3 31
4 35 4 35
5 42 5 24
6 47 6 25
7 40 7 24
8 37 8 26
9 31 9 24
10 28 10 27
11 28 11 31
12 40 12 33
13 33 13 37
14 35
15 36
Допустим замеры учеников производились в двух различных школах. По признаку прыжок в высоту без маха рук.
Задача.1
Найдем Q – критерий Розенбаума
Критерий используется для оценки различий между двумя выборками по уровню какого-либо признака, количественно измеренного.
Можно ли утверждать, что одна группа превосходит другую по уровню физической подготовки?
Задача 2
Найдем U-критерий Манна-Уитни
Назначение критерия. Критерий предназначен для оценки различий между двумя выборками по уровню какого-либо признака, количественно измеренного. Он позволяет выявлять различия между малыми выборками и является более мощным, чем критерий Розенбаума.
Таблица 3.
Ранг Количество положитель-ных оценок за четверть Ранг Количество положительных оце-нок за четверть
Задача 3
Найдем Т-критерий Вилкоксона
Таблица 5
№ ис-пытуе-мого Количество приседаний в начале года Количество приседаний в конце года Разность
«после» – «до» Абсо-лютная разность Ранговый номер разности
Задача 4
Четыре группы испытуемых выполняли тест Бурдона в разных экспериментальных условиях. Задача в том, чтобы установить – зависит ли эффективность выполнения теста от условий или, иными словами, существуют ли статистически достоверные различия в успешности выполнения теста между группами. В каждую группу входило четыре испытуемых.
Используем S-критерий тенденций Джонкера
Задача 5.
Критерий Пейджа.
Психолог высказывает предположение о наличии следующей тенденции: время решения заданий теста будет возрастать по мере увеличения их сложности.
Для выявления этой тенденции психолог сравнивает время решения пяти заданий теста у тех же шести испытуемых. Поскольку начальные операции с данными представлены выше, то результаты обработки по критерию Пейджа сразу представим в виде таблицы 6.13.
Как всегда необходимо проверить правильность ранжирования.
Задание 4
Составить тест по теме: линейное и нелинейное программирование, оп-тимизация.
1. В каких сферах человеческой деятельности используются следую-щие понятия системного анализа:
a. Исследование операций
b. Системный подход
c. Диалектический материализм
d. Кибернетика
2. В теории моделей моделированием называется результат отображения:
a. одной абстрактной математической структуры на другую - тоже абстрактную
b. одной абстрактной математической структуры на другую – конкретную
3. Модель конкретного состояния объекта в определенный момент времени называется:
a. Динамической
b. Статической
4. Примером косвенного подобия между моделью и оригиналом является:
a. Масштабированные модели самолетов
b. Электромеханическая аналогия между маятником и электри-ческим контуром
c. Удостоверение личности
5. Решить задачу это значит найти:
a. Единственно верное решение
b. Найти многообразие решений
c. Решение предпочтительное по определенному критерию эф-фективности.
6. Неизвестные факторы не учитываются в следующих моделях:
a. С элементами неопределенностей
b. Теории игр
c. Имитационных
d. Детерминированных
7. К детерминированным моделям относятся:
1. Линейные
2. Нелинейные
3. Графические
4. Имитационные
a. 1,3
b. 1,2
c. 1,2,3
d. Все
e. Ни одна из перечисленных
8. Задача об оптимизации распределения ресурсов является задачей:
a. На нахождение наиболее выгодного варианта
b. На нахождения наименьшего (или наибольшего) значения линейной функции нескольких переменных.
"
Другие работы
520 руб.
260 руб.
390 руб.
260 руб.