355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Количественные методы (4 задачи), номер: 126318

Номер: 126318
Количество страниц: 22
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Количественные методы (4 задачи) , "Задание 1 3
Задание 2 5
Задание 3. 9
Задание 4 19
Список литературы 22

Задание 1
Приведите примеры на ...

Автор:

Дата публикации:

Количественные методы (4 задачи)
logo
"Задание 1 3
Задание 2 5
Задание 3. 9
Задание 4 19
Список литературы 22

Задание 1
Приведите примеры на ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Задание 1 3
    Задание 2 5
    Задание 3. 9
    Задание 4 19
    Список литературы 22

    Задание 1
    Приведите примеры на каждый вид шкалы.
    Наименований-
    Порядковая-
    Интервальная-
    Отношений-

    Задание 2
    Найдите готовое распределение (не менее 30 оценок признака). Табули-руйте распределение. Представите графически распределение. Вычислите для него 50 процентель.
    Таблица 2 Распределение по признаку
    № испытуе-мого Прыжок в высоту без маха руки (см)
    х № испытуе-мого Прыжок в высоту без маха руки (см)

    Задание 3.
    Решить пять задач по любым различным критериям
    Таблица 3.
    № испытуе-мого Прыжок в высоту без маха руки (см)
    1 32 1 33
    2 42 2 30
    3 36 3 31
    4 35 4 35
    5 42 5 24
    6 47 6 25
    7 40 7 24
    8 37 8 26
    9 31 9 24
    10 28 10 27
    11 28 11 31
    12 40 12 33
    13 33 13 37
    14 35
    15 36
    Допустим замеры учеников производились в двух различных школах. По признаку прыжок в высоту без маха рук.
    Задача.1
    Найдем Q – критерий Розенбаума
    Критерий используется для оценки различий между двумя выборками по уровню какого-либо признака, количественно измеренного.
    Можно ли утверждать, что одна группа превосходит другую по уровню физической подготовки?
    Задача 2
    Найдем U-критерий Манна-Уитни
    Назначение критерия. Критерий предназначен для оценки различий между двумя выборками по уровню какого-либо признака, количественно измеренного. Он позволяет выявлять различия между малыми выборками и является более мощным, чем критерий Розенбаума.
    Таблица 3.
    Ранг Количество положитель-ных оценок за четверть Ранг Количество положительных оце-нок за четверть
    Задача 3
    Найдем Т-критерий Вилкоксона
    Таблица 5
    № ис-пытуе-мого Количество приседаний в начале года Количество приседаний в конце года Разность
    «после» – «до» Абсо-лютная разность Ранговый номер разности
    Задача 4
    Четыре группы испытуемых выполняли тест Бурдона в разных экспериментальных условиях. Задача в том, чтобы установить – зависит ли эффективность выполнения теста от условий или, иными словами, существуют ли статистически достоверные различия в успешности выполнения теста между группами. В каждую группу входило четыре испытуемых.
    Используем S-критерий тенденций Джонкера
    Задача 5.
    Критерий Пейджа.
    Психолог высказывает предположение о наличии следующей тенденции: время решения заданий теста будет возрастать по мере увеличения их сложности.
    Для выявления этой тенденции психолог сравнивает время решения пяти заданий теста у тех же шести испытуемых. Поскольку начальные операции с данными представлены выше, то результаты обработки по критерию Пейджа сразу представим в виде таблицы 6.13.
    Как всегда необходимо проверить правильность ранжирования.

    Задание 4
    Составить тест по теме: линейное и нелинейное программирование, оп-тимизация.
    1. В каких сферах человеческой деятельности используются следую-щие понятия системного анализа:
    a. Исследование операций
    b. Системный подход
    c. Диалектический материализм
    d. Кибернетика
    2. В теории моделей моделированием называется результат отображения:
    a. одной абстрактной математической структуры на другую - тоже абстрактную
    b. одной абстрактной математической структуры на другую – конкретную
    3. Модель конкретного состояния объекта в определенный момент времени называется:
    a. Динамической
    b. Статической
    4. Примером косвенного подобия между моделью и оригиналом является:
    a. Масштабированные модели самолетов
    b. Электромеханическая аналогия между маятником и электри-ческим контуром
    c. Удостоверение личности
    5. Решить задачу это значит найти:
    a. Единственно верное решение
    b. Найти многообразие решений
    c. Решение предпочтительное по определенному критерию эф-фективности.
    6. Неизвестные факторы не учитываются в следующих моделях:
    a. С элементами неопределенностей
    b. Теории игр
    c. Имитационных
    d. Детерминированных
    7. К детерминированным моделям относятся:
    1. Линейные
    2. Нелинейные
    3. Графические
    4. Имитационные
    a. 1,3
    b. 1,2
    c. 1,2,3
    d. Все
    e. Ни одна из перечисленных
    8. Задача об оптимизации распределения ресурсов является задачей:
    a. На нахождение наиболее выгодного варианта
    b. На нахождения наименьшего (или наибольшего) значения линейной функции нескольких переменных.
    "
logo

Другие работы