355266 работ
представлено на сайте
Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей со сложными нарушениями развития

Курсовая Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей со сложными нарушениями развития, номер: 234906

Номер: 234906
Количество страниц: 33
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей со сложными нарушениями развития , "Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Понятие «сложное нарушение развития» ребенка………………….6
1.1. Термин «сложное н...

Автор:

Дата публикации:

Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей со сложными нарушениями развития
logo
"Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Понятие «сложное нарушение развития» ребенка………………….6
1.1. Термин «сложное н...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение…………………………………………………………………………3
    Глава 1. Понятие «сложное нарушение развития» ребенка………………….6
    1.1. Термин «сложное нарушение развития ребенка», причины, вызывающие подобные нарушения…………………………………..……..6
    1.2. Классификация сложных нарушений развития…….…………..……..10
    Глава 2. Клинико-психолого –педагогическая характеристика ребенка со сложными нарушениями развития…………………………………………….17
    2.1. Клинические методы и способы определения нарушений в развитии ребенка……………………………………………………………………………17
    2.2. Психологические рекомендации по уходу, воспитанию детей со сложными нарушениями……………………………………………………….20
    2.3 Педагогические рекомендации по обучению детей со сложными нарушениями в развитии……………………………………………………….25
    Заключение………………………………………………………………………31
    Список использованной литературы…………………………………………..33
    1. Благомина М.Г. Распространенность, этиология и некоторые особенности клинических проявлений сложных дефектов/Щефектология - 1989 г. № 3.
    2. Венгер А.А., Выготская Г.Л., Леонгард Э.И. Отбор детей в специальные дошкольные учреждения - М.1972 г.
    3. Забрамная С.Д. Отбор умственно отсталых детей в специальные учреждения - М., 1988 г.
    4. Выявление детей с подозрением на снижение слуха младший, ранний дошкольный и школьный возраст. Под редакцией Таварткиладзе Г.А., Шматко Н.Д.: методическое пособие, 2004 г.
    5. Клинико-психологическое исследование глухих детей со сложными дефектами -М.,1980 г.
    6. Коррекционная помощь детям раннего возраста/ под редакцией Стребеловой Е. А., методическое пособие - М.,2004 г.
    7. Левченко И.Ю., Приходько О.Г. Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. 2001 г.
    8. Лубовский В.И. Психологические проблемы диагностики аномального развития детей - М., 19 89 г.
    9. Маслюкова Е.М. Лечебная педагогика ранний и дошкольный возраст, 1997 г.
    10. Методы обследования речи у детей -М.,1996 г.
    11. Певзнер М.С., Бертынь Т.П., Мареева Г.А. Комплексное изучение детей со сложными сенсорными дефектами// Дефектология. №4.-1979 г.
    12. Психолого-медико-педагогическое обследование ребенка/ под редакцией Семаго М.М., 1999 г.
    13. Психолого-педагогическая диагностика/ под редакцией И.Ю. Левченко. С.Д. Забрамной, учебное пособие - М., 2003 г.
    14. Фильчикова Л.И., Вернадская М.Э., Парамей О.В. Нарушения зрения у детей раннего возраста, 2003 г.
    "
logo

Другие работы