Номер: 56594
Количество страниц: 37
Автор: marvel2
Курсовая Клиент – ориентированность персонала гостиничного комплекса, номер: 56594
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"
Введение 2
Глава 1. Клиент – ориентированность как искусство работы с клиентами 4
1.1. Клиент-ориентированный подход в управлении организации: содержание, сущность и последствия 4
1.2. Реализация клиент – ориентированного подхода в функциях управления персоналом 7
1.3. Показатели клиент – ориентированности персонала 10
Глава 2. Анализ индустрии гостеприимства в свете современных принципов управления на примере гостиницы «Иртыш» 13
2.1. Персонал как ключевой фактор управления гостиничным бизнесом 13
2.2. Клиент – ориентированный подход в рамках услуг гостеприимства 16
2.3. Исследование клиент – ориентированного персонала гостиницы «Иртыш» 19
Глава 3. Анализ системы оценки и обучения персонала в гостиничном хозяйств 23
3.1. Оценка клиент – ориентированности персонала гостиничного комплекса 23
3.2. Современные формы обучение персонала на основе клиент – ориентированности в гостиничном бизнесе 25
Заключение 31
Список литературы 32
Приложение 1 34
Приложение 2…………………………………………………………………… 35
Приложение 3…………………………………………………………………… 36
Приложение 4…………………………………………………………………….37
"