355266 работ
представлено на сайте
Клиент – ориентированность персонала гостиничного комплекса

Курсовая Клиент – ориентированность персонала гостиничного комплекса, номер: 56594

Номер: 56594
Количество страниц: 37
Автор: marvel2
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Клиент – ориентированность персонала гостиничного комплекса , "
Введение 2
Глава 1. Клиент – ориентированность как искусство работы с клиентами 4
1.1. Клиент-ориентированный подход в упра...

Автор:

Дата публикации:

Клиент – ориентированность персонала гостиничного комплекса
logo
"
Введение 2
Глава 1. Клиент – ориентированность как искусство работы с клиентами 4
1.1. Клиент-ориентированный подход в упра...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "
    Введение 2
    Глава 1. Клиент – ориентированность как искусство работы с клиентами 4
    1.1. Клиент-ориентированный подход в управлении организации: содержание, сущность и последствия 4
    1.2. Реализация клиент – ориентированного подхода в функциях управления персоналом 7
    1.3. Показатели клиент – ориентированности персонала 10

    Глава 2. Анализ индустрии гостеприимства в свете современных принципов управления на примере гостиницы «Иртыш» 13
    2.1. Персонал как ключевой фактор управления гостиничным бизнесом 13
    2.2. Клиент – ориентированный подход в рамках услуг гостеприимства 16
    2.3. Исследование клиент – ориентированного персонала гостиницы «Иртыш» 19

    Глава 3. Анализ системы оценки и обучения персонала в гостиничном хозяйств 23
    3.1. Оценка клиент – ориентированности персонала гостиничного комплекса 23
    3.2. Современные формы обучение персонала на основе клиент – ориентированности в гостиничном бизнесе 25
    Заключение 31
    Список литературы 32
    Приложение 1 34
    Приложение 2…………………………………………………………………… 35
    Приложение 3…………………………………………………………………… 36
    Приложение 4…………………………………………………………………….37



    "
logo

Другие работы