355266 работ
представлено на сайте

Реферат Классификация методов обучения, номер: 48574

Номер: 48574
Количество страниц: 17
Автор: proffi2
330 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Классификация методов обучения , Введение 3
1. Классификация методов обучения 4
1. 1. Классификация методов обучения по уровню активности учащихся. 4
1. 2....

Автор:

Дата публикации:

Классификация методов обучения
logo
Введение 3
1. Классификация методов обучения 4
1. 1. Классификация методов обучения по уровню активности учащихся. 4
1. 2....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Классификация методов обучения 4
    1. 1. Классификация методов обучения по уровню активности учащихся. 4
    1. 2. Классификация методов обучения по источнику получения знаний 7
    1. 3. Классификация методов обучения по дидактической цели 9
    1. 4. Классификация методов обучения по характеру познавательной деятельности учащихся 9
    1. 5. Классификация методов обучения на основе целостного подхода к
    процессу обучения. 12
    1. 6. Бинарные и полинарные классификации 13
    2. Активные и интенсивные методы обучения 14
    Заключение 16
    Список литературы 17


    Введение
    Успех образовательного процесса во многом зависит от применяемых методов обучения.
    Методы обучения — это способы совместной деятельности педагога и учащихся, направленные на достижение ими образовательных целей. Существуют и другие определения методов обучения.
    Методы обучения есть способы работы учителя и учащихся, с помощью которых достигается усвоение последними знаний, умений и навыков, а также формирование их мировоззрения и развитие познавательных сил (М. А. Данилов, Б. П. Есипов).
    Методы обучения — это способы взаимосвязанной деятельности педагогов и учеников по осуществлению задач образования, воспитания и развития (Ю. К. Бабанский).
    Методы обучения — это способы обучающей работы учителя и организации учебно-познавательной деятельности учащихся по решению различных дидактических задач, направленных на овладение изучаемым материалом (И. Ф. Харламов).
    Методы обучения — система последовательных, взаимосвязанных действий учителя и учащихся, обеспечивающих усвоение содержания образования, развитие умственных сил и способностей учащихся, овладение ими средствами самообразования и самообучения (Г. М. Коджаспирова).
    Методы являются одним из механизмов, способов осуществления педагогически целесообразного взаимодействия преподавателя и учащихся. Сущность методов обучения рассматривается как целостная система способов, в комплексе обеспечивающих педагогически целесообразную организацию учебно-познавательной деятельности учащихся.
    Таким образом, понятие метода обучения отражает во взаимосвязи способы и специфику обучающей работы преподавателя и учебной деятельности учащихся по достижению целей обучения.
logo

Другие работы