355266 работ
представлено на сайте

Реферат Классический танец, номер: 245529

Номер: 245529
Количество страниц: 18
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Классический танец , "Введение…………………………………………………………………………..3
1. Классический танец и история его становления…………………………4
2. Основные понятия кла...

Автор:

Дата публикации:

Классический танец
logo
"Введение…………………………………………………………………………..3
1. Классический танец и история его становления…………………………4
2. Основные понятия кла...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение…………………………………………………………………………..3
    1. Классический танец и история его становления…………………………4
    2. Основные понятия классической хореографии………………………..6
    3. Школа танцев и основные этапы урока хореографии……………….…10
    4. Значение школы танцев в жизни детей…………………………………14
    Заключение……………………………………………………………………...17
    Список использованной литературы………………………………………….18
    1. Барышникова Т. Азбука хореографии. Методические указания в помощь учащимся и педагогам детских хореографических коллективов, балетных школ и студий. – СПб.: Люкси, 1995. – 256с.
    2. Ваганова А. Я. Основы классического танца. — СПб.: Издательство “Лань”, 2000. — 192с.
    3. Вертохина А.В. Педагогические условия активизации профессионального самоопределения учащихся детской хореографической школы // Педагогическое образование в России, 2011. - №4. – С. 224-253.
    4. Мельникова Е.П. Классический танец как процесс развития всестороннего совершенствования участников хореографического коллектива в учреждении дополнительного образования // Вестник ЧГУ, 2012. - №2. – С.171-174.
    5. Михеева С.П. Методическуие принципы профессиональной подготовки артиста балета // С.173-176.
    6. Овчинникова Е.В. Личностно-ориентированный подход в преподавании классического танца у детей младших классов хореографических училищ // С.523-528.
    7. Посельская Н.С. Значение русской школы классического танца в системе хореографического образования // Вестник ЯГУ, 2010. - №1(7). – С. 100-104.
    8. Прибылов Г. Методическое пособие по классическому танцу для педагогов-хореографов младших и средних классов. – М.: Галерея, 1999. – 64с.
    9. Юрьева М.Н. Историко-педагогические предпосылки развития хореографического образования в России // Вестник ТГУ, 2007. - №5 (49). – С.77-82.

    "
logo

Другие работы