Номер: 245529
Количество страниц: 18
Автор: marvel
Реферат Классический танец, номер: 245529
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение…………………………………………………………………………..3
1. Классический танец и история его становления…………………………4
2. Основные понятия классической хореографии………………………..6
3. Школа танцев и основные этапы урока хореографии……………….…10
4. Значение школы танцев в жизни детей…………………………………14
Заключение……………………………………………………………………...17
Список использованной литературы………………………………………….18
1. Барышникова Т. Азбука хореографии. Методические указания в помощь учащимся и педагогам детских хореографических коллективов, балетных школ и студий. – СПб.: Люкси, 1995. – 256с.
2. Ваганова А. Я. Основы классического танца. — СПб.: Издательство “Лань”, 2000. — 192с.
3. Вертохина А.В. Педагогические условия активизации профессионального самоопределения учащихся детской хореографической школы // Педагогическое образование в России, 2011. - №4. – С. 224-253.
4. Мельникова Е.П. Классический танец как процесс развития всестороннего совершенствования участников хореографического коллектива в учреждении дополнительного образования // Вестник ЧГУ, 2012. - №2. – С.171-174.
5. Михеева С.П. Методическуие принципы профессиональной подготовки артиста балета // С.173-176.
6. Овчинникова Е.В. Личностно-ориентированный подход в преподавании классического танца у детей младших классов хореографических училищ // С.523-528.
7. Посельская Н.С. Значение русской школы классического танца в системе хореографического образования // Вестник ЯГУ, 2010. - №1(7). – С. 100-104.
8. Прибылов Г. Методическое пособие по классическому танцу для педагогов-хореографов младших и средних классов. – М.: Галерея, 1999. – 64с.
9. Юрьева М.Н. Историко-педагогические предпосылки развития хореографического образования в России // Вестник ТГУ, 2007. - №5 (49). – С.77-82.
"