Содержание:
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования туризма 6
1.1. Туризм и его роль в развитии страны 6
1.2. Инфраструктура туристкой деятельности 9
14
1.3. Факторы, влияющие на развитие туризма в стране 17
Глава 2. Анализ развития туризма в Китае 25
2.1. Место Китая на мировом рынке туризма 25
2.2. Становление и развитие туристкой отрасли в Китае 33
2.3. Факторы, сдерживающие развитие туризма в Китае 38
Глава 3. Направления развития туризма в Китае 47
3.1. Разработка нового тура для бюджетных туристов 47
3.2. Укрепление взаимодействия России и Китая на туристском рынке 51
Заключение 61
Список литературы 64
Целью исследования является разработка рекомендаций направленных на развитие туризма в Китае.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть особенности формирования туризма.
2. Провести исследование развития туризма в Китае.
3. Разработать эффективные способы взаимодействия России и Китая на туристском рынке.
4. Разработать тур в Китай для бюджетных туристов России.
Объектом исследования является Китай как туристская страна.
Предметом исследования является методология развития туризма как важной отрасли экономики страны.
Теоретическую и методологическую основу исследования составили научные труды отечественных и зарубежных специалистов по проблемам правового положения потребителей туристских услуг в России и зарубежом, результаты фундаментальных и прикладных исследований в области законодательства по защите прав туриста, федеральные нормативно-правовые акты, официальные статистические данные и материалы периодической печати.
В процессе исследования были использованы диалектический метод, предопределяющий изучение явлений в их постоянном развитии и взаимосвязи. В работе применялись также методы ситуационного, структурно-функционального, экономико-статистического, компаративного анализа, табличная и графическая интерпретация эмпирико-фактологической информации.
Эмпирическая база исследования: статистические данные объекта исследования, федеральное и зарубежное законодательство по, материалы судебной практики, материалы научных конференций, периодической печати и сети Интернет.
Практическая значимость исследования определяется тем, что содержащиеся в работе выводы и рекомендации могут быть рекомендованы для практики.
Список литературы
1. ФЗ–№132 «Об основах туристской деятельности в РФ» от 24.11.96 (в ред. от 1.03.2016).
2. Астахова Е. В. Особенности функционирования субъектов рынка туристических услуг.//Регулирование экономики, 2014, №11 – С.58–60.
3. Бейдыка А.А. Туристские ресурсы и экономические механизмы природопользования.//География и туризм, 2015, №2 – С.106–125.
4. Буйленко В.Ф.Туризм.– М:Ось–89, 2015.– 114 с.
5. Джанджугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий. –М., «Теис», 2015 – 360 с.
6. Джанджугазова Е.А. Туристско–рекреационное проектирование. Учебник. М.: Академия, 2015. – 380 с.
7. Долженко Г.П. Основы туризма.–М: МарТ, 2015.– 320 с.
8. Лавренов Р.Н. Методические основы планирования устойчивого развития туристско–рекреационных комплексов. Актуальные проблемы труда и развития человеческого потенциала // Межвузовский сборник научных трудов.– СПб.: Изд–во СПбГУЭФ.– 2015. – 145 с.
9. Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебное пособие. – Томск: Издательство ТПУ, 2014. – 152 с
10. Лыкова Т. Р. Значение культурно–познавательного туризма в формировании патриотизма// Материалы I Международной научно–практической конференции «Человек в постиндустриальном обществе». – Варна: «Парадигма» (Болгария) и АНО «Пресс–Лицей» (Россия), 2014. C.158–164.
11. Лысикова О.В., Фоменко А.В. Операционный менеджмент туризма.–ММПСИ, 2016.– 120 с.
12. Можаева Н.Г., Богинская Е.В. Туризм.–М: Гардарики, 2014.– 272 с.
13. Научная библиотека. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://earthpapers.net.
14. Новикова В.И. Составляющие территориальной рекреационной системы: определение, классификация.// Вопросы туризмоведения. 2016. № 3. С. 133–149.
15. Остроумов О.В. Туризм. Продвижение российского турпродукта.–М: Финансы и статистика, 2015.–128 с.
16. Официальный веб–сайт «Ростуризма». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.russiatourism.ru.
17. Садохин А. П., Грушевицкая Т. Г. Этнология: Учебник для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия»; Высшая школа, 2015. – 304 с.
18. Саратовцев Ю.И. Технология туризма.– М: СПГу, 2015. – 184 с.
19. Сенин В.С.Туризм. Мини–словарь.–М: Финансы и статистика, 2015.–64 с.
20. Сервис и туризм. Словарь–справочник.–М: Альфа–М, 2015.–432 с.
21. Смаль И.В. Рекреационный потенциал территории.//НГУ им.Н.Гоголя, 2011 – С.24–27.
22. Туризм и гостиничное хозяйство.–М: ИКЦ, 2016.–352 с.
23. Устюгова Е.В., Попова Т.О. Туристский продукт и туристские услуги./Управление, № 8, 2016. –С.59–60.
24. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство.– М: Экос, 2015. – 111 с.
25. Шарапов В.В. Экономические особенности рынка туристско–рекреационных услуг.// Журнал правовых и экономических исследований, 2014.№1. С.190–193.
26. Шматько Л.П., Жолобова Л.В., Ляшко Г.И. Туризм и гостиничное хозяйство.– М: Март, 2015.– 352 с.
27. Экономика туристской отрасли.–М: Феникс, 2015.– 448 с.
28. Bao J. China - CITS Progress and Problems // Asia Travel Trade 2010 № 18, pp. 48-51
29. Bao J. Tourism Business and Social and Cultural Change - a Case Study of Xijie Road of Yangshuo County// Human Geography, 2006 №2 pp 3-16
30. Cartwright R. The Development and Growth of the Cruise Industry. - Oxford,2012
31. Cater. E Ecotourism in the Third World: problems and prospects for sustainability.- Chichester.2006
32. Chao E. Hegemony, Agency, and Re-presenting the Past: the invention of Dongba culture among the Naxi of southwest China - University of California, Berkeley, 2006 - pp.208-39.
33. Chen H. China’s Travel Agency Industry. / Chen H., Sheng Q. // Tourism Management, Vol. 12, No. 4, 2007 - pp. 340-352.
34. Chen H. Tourism and Local Development in China./ Chen H. Huang X. // Tourism management, Vol 2 №1. 2006 - pp.23-29
35. Choy D. J. Tourism in the PRC: Five Years after China Opens its Gates/ Choy D. and Gee C. //Tourism Management, 1983, Vol. 4, No. 2,- pp. 85-93 6
36. Choy D.J. Alternative Roles of National Tourism Organizations // Tourism Management. 1995. Vol. 14. No. 5.- pp. 356-365.
37. Choy D. J . Changing Trends in Asia-Pacific Tourism //Tourism Management, 1999, Vol. 19, No. 4,- pp. 381-388.
38. Chu Y. F. Evaluation of Sightseeing Areas in China // Annals of Tourism Research, 1994. Vol. 21, No. 4 - pp. 237-239
39. Chua. M Tourism Development in Business Opportunities in Northeastern China // Nanyang Business Report Series, Nanyang Technological University, Prentice Hall, 2015 - pp. 213-240.