355266 работ
представлено на сайте
Кинематографическая притча «Русский ковчег» Александра Николаевича Сокурова

Реферат Кинематографическая притча «Русский ковчег» Александра Николаевича Сокурова, номер: 173134

Номер: 173134
Количество страниц: 4
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Кинематографическая притча «Русский ковчег» Александра Николаевича Сокурова , Кинематографическая притча «Русский ковчег» Александра Николаевича Сокурова рассматривает культурное состояние России XVII-XX вв. В цент...

Автор:

Дата публикации:

Кинематографическая притча «Русский ковчег» Александра Николаевича Сокурова
logo
Кинематографическая притча «Русский ковчег» Александра Николаевича Сокурова рассматривает культурное состояние России XVII-XX вв. В цент...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Кинематографическая притча «Русский ковчег» Александра Николаевича Сокурова рассматривает культурное состояние России XVII-XX вв. В центре художественного повествования находятся наш современник, петербуржец Сокуров, от лица которого звучат закадровые комментарии происходящего действия, и француз, путешественник XIX в., который в течение всего фильма настаивает на львиной доли заимствований в русской культуре, лучшие образцы которой сосредоточены, в качестве экспонатов, в Эрмитаже: «Просто Ватикан! Копируете! Потому что собственных идей нет. Ваше начальство не хочет, чтоб у вас были собственные идеи». «Русский ковчег» - это Зимний дворец, спасающий для времен, когда придет «конец всякой плоти», сокровищницу русской культуры. Другими словами, именно собранную в Эрмитаже коллекцию позиционирует Сокуров в качестве праведного семени, достойного заложить основу новой цивилизации. Это открытие снимает первый смысловой слой, посвящения фильма 300-летию Санкт-Петербурга и открывает его сокровенную истину. «Русский ковчег» наполнен символизмом не в меньшей степени, чем «Рождество святого Иоанна Крестителя» Тинторетто, вероятно, на нем не зря остановили внимание в фильме. Возможно, Сокуров оставлял эти метки неосознанно: «Художник непроизвольно и даже вопреки своему внутреннему желанию вовлекается в процесс творчества... на него действует сила, которая проводит грань между ним и другими людьми, побуждая его к изображению и высказыванию вещей, не открытых до конца его взору и обладающих неисповедимой глубиной».
logo

Другие работы