355266 работ
представлено на сайте
Художественное воображение у младших школьников

Курсовая Художественное воображение у младших школьников, номер: 185996

Номер: 185996
Количество страниц: 28
Автор: luddmit
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Художественное воображение у младших школьников , Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. .2
1. Теоретически...

Автор:

Дата публикации:

Художественное воображение у младших школьников
logo
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. .2
1. Теоретически...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. .2
    1. Теоретические аспекты развития воображения и творчества как психолого-педагогическая проблема . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. .4
    1.1. Воображение и творчество, их взаимосвязь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
    1.2. Виды воображения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7
    1.3. Воображение и эмоции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
    1.4. Воображение и интересы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...11
    1.5. Влияние воображения на личность и деятельность ребёнка . . . . .13
    2. Экспериментальные исследования развития художественного воображения детей младшего школьного возраста . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
    2.1. Обработка и анализ результатов методики составления изображений из объектов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    2.2. Обработка и анализ результатов теста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
    2.3. Сравнение результатов эксперимента . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
    Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
    Список используемой литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
    1. Выготский Л. С. Собрание сочинений. Т. 2. Москва: «Просвещение»,
    1992.
    2. Выготский Л.С.Воображение и творчество в детском возрасте. М.-
    1981.
    3. Давыдов. Психологическое развитие в младшем щкольном возрасте //
    Возрастная и педагогическая психология – М., 1973.
    4. Дьяченко О. М. Об основных направлениях развития воображения у
    детей. // Вопросы психологии, 1988.
    5. Ильина М.В. «Воображение и художественное мышление».
    Психодиагностические методики – М, Книголюб, 2004, серия
    «Психологическая служба»
    5. Крутецкий В.А. Психология. – М.: Просвещение, 1986.
    6. Матюшкин и др. Психология младшего школьника. - М., 1976.
    7. Мухина В.С. Возрастная психология: Феноменология развития;
    детство, отрочество: Учебник для студентов вузов. – М.: Академия,
    1998.
    8. Р.С. Немов Психология: Учеб. для студ. пед. вузов: В 3 кн. – 3-е изд. –
    М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999.
    9. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии – СПб: Издательство
    «Питер», 2000 – 712 с.: ил. – (Серия «Мастера психологии»).
    10. Субботина Л.Ю. Развитие воображения у детей.- Ярославль. -1997.
    11.Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника. – М.-
    1979.
    12. Клуб детей и родителей "Кегуру"
    13. http://www.5ka.ru/68/16090/1.html
logo

Другие работы