Номер: 185996
Количество страниц: 28
Автор: luddmit
Курсовая Художественное воображение у младших школьников, номер: 185996
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. .2
1. Теоретические аспекты развития воображения и творчества как психолого-педагогическая проблема . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. .4
1.1. Воображение и творчество, их взаимосвязь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
1.2. Виды воображения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7
1.3. Воображение и эмоции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
1.4. Воображение и интересы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...11
1.5. Влияние воображения на личность и деятельность ребёнка . . . . .13
2. Экспериментальные исследования развития художественного воображения детей младшего школьного возраста . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
2.1. Обработка и анализ результатов методики составления изображений из объектов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.2. Обработка и анализ результатов теста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
2.3. Сравнение результатов эксперимента . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
Список используемой литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
1. Выготский Л. С. Собрание сочинений. Т. 2. Москва: «Просвещение»,
1992.
2. Выготский Л.С.Воображение и творчество в детском возрасте. М.-
1981.
3. Давыдов. Психологическое развитие в младшем щкольном возрасте //
Возрастная и педагогическая психология – М., 1973.
4. Дьяченко О. М. Об основных направлениях развития воображения у
детей. // Вопросы психологии, 1988.
5. Ильина М.В. «Воображение и художественное мышление».
Психодиагностические методики – М, Книголюб, 2004, серия
«Психологическая служба»
5. Крутецкий В.А. Психология. – М.: Просвещение, 1986.
6. Матюшкин и др. Психология младшего школьника. - М., 1976.
7. Мухина В.С. Возрастная психология: Феноменология развития;
детство, отрочество: Учебник для студентов вузов. – М.: Академия,
1998.
8. Р.С. Немов Психология: Учеб. для студ. пед. вузов: В 3 кн. – 3-е изд. –
М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999.
9. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии – СПб: Издательство
«Питер», 2000 – 712 с.: ил. – (Серия «Мастера психологии»).
10. Субботина Л.Ю. Развитие воображения у детей.- Ярославль. -1997.
11.Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника. – М.-
1979.
12. Клуб детей и родителей "Кегуру"
13. http://www.5ka.ru/68/16090/1.html
Другие работы
390 руб.
390 руб.