355266 работ
представлено на сайте
Художественное своеобразие повести В.В. Шкаликова Пегасик

Курсовая Художественное своеобразие повести В.В. Шкаликова Пегасик, номер: 271774

Номер: 271774
Количество страниц: 25
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Художественное своеобразие повести В.В. Шкаликова Пегасик , Оглавление
Введение 3
Глава 1. Традиции изображения игрушки в детской литературе 5
Глава 2. Образ пегасика и его генеалогия в...

Автор:

Дата публикации:

Художественное своеобразие повести В.В. Шкаликова Пегасик
logo
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Традиции изображения игрушки в детской литературе 5
Глава 2. Образ пегасика и его генеалогия в...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    Глава 1. Традиции изображения игрушки в детской литературе 5
    Глава 2. Образ пегасика и его генеалогия в литературе 12
    Глава 3. Художественное своеобразие повести В. В. Шкаликова «Пегасик» 18
    Заключение 22
    Список использованной литературы 24

    Список использованной литературы
    1. Васильева О. К. Образная игрушка в творческих играх дошкольников. СПб.: Детство-Пресс, 2003.
    2. Гусев Д.А. Народное творчество как средство развития духовно-нравственных ценностей в дошкольном и младшем школьном детстве в условиях села // Детский сад от А до Я. 2015. № 3. С. 34-40.
    3. Жесткова Е.А., Клычёва А.С. Духовно-нравственное развитие младших школьников на уроках литературного чтения посредством русской народной сказки // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2015. № 1-1. С. 126-129.
    4. Звонарева Л. Почувствовать нерв времени: Заметки о современной детской литературе и периодике // Детская литература. - 2002. - N 3. - с. 10-14
    5. Игрушка. Ее история и значение: сб. статей: с 5 рисунками в красках на отдельных листах и с рисунками в тексте / В. Боруцкий, Сергей Глаголь, В. Харузин, В. Малахиева-Мирович и Н. Бартрам; под ред. Н. Д. Бартрам, 1912 г. М.: Изд-во т-ва И. Д. Сытина.
    6. Кирпичёва О. А., Шефер Н. И. Новейшая детская литература // Молодой ученый. — 2015. — №22.1. — С. 56-58.
    7. Ковычева Е. И. Народная игрушка: учеб.-метод. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Народное художественное творчество». М.: Гума- нитар. изд. центр ВЛАДОС, 2010.
    8. Костюхина М. Игрушка в детской литературе. СПб.: Алетейя, 2008.
    9. Кун Н.А. Мифы и легенды Древней Греции//[Электронный ресурс]/Режим доступа: http://lib.ru/MIFS/greece.txt
    10. Кутейникова Н.Е. «К вопросу о современных книгах для детей», ""Русская словесность"", 2001, №4
    11. Методика преподавания литературы/ Под ред. О.Ю.Богдановой и В.Г. Маранцмана. В2-хчастях. Ч.1. — М.,2002.
    12. Миронов А. Жизнь замечательных игрушек, М., 2003.
    13. Мифы Древней Греции, под ред. Кондрашовой Л, Эксмо, 2010.
    14. Неелова Т. С. Влияние современной литературы на детей//[Электронный ресурс]/Режим доступа: www.imago.spb.ru/soulbody/articles/article8.htm
    15. Полозова Т.Д. Русская литература для детей: Учеб. Пособие.-М.: Academia, 1997. С.23-38
    16. Рублева Н.В. Воспитательный потенциал детской художественной литературы в развитии социального интеллекта и способности к социальному прогнозированию // Теория и практика образования в современном мире: материалы международной научной конференции (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). — СПб.: Реноме, 2012. — С. 124–126.
    17. Руднев В. П. Предисловие // Милн А. Winnie Пух. Дом в Медвежьем Углу / пер. с англ. Т. А. Михайловой и В. П. Руднева; аналитич. ст. и коммент. В. П. Руднева. Изд. 3-е, доп., исправл. и перераб. М.: Аграф, 2000. (Серия «XX век +»)
    18. Русская литература XX века : В 2 ч. / Под ред. В. П. Журавлева. Ч. 1, М. Просвещение, 1997.
    19. Тракова О. Ю. Детская литература: основные функции, особенности восприятия, феномен бестселлера//[Электронный ресурс]/Режим доступа: https://lib.1september.ru/2006/08/11.htm
    20. Харламова Н. Б., Мишина Г. А. Влияние детской литературы на социализацию и воображение ребенка в современном обществе // Молодой ученый. — 2015. — №22.1. — С. 156-158.
    21. Шкаликов В. В. Пегасик : сказочно правдивое повествование о некоторых событиях из жизни нескольких людей, летучей солонки, читающего воробья, неукротимой кошки, а также о смысле бытия и о многом другом для детей и прочих / Владимир Шкаликов. — Томск : Издательство НТЛ, 2008. — 212 с.
logo

Другие работы