Номер: 196979
Количество страниц: 96
Автор: vipauthor
Диплом Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста, номер: 196979
1040 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА………………….6
1.1 Место и роль искусства в воспитании и развитии дошкольников………6
1.2 Создание художественно-эстетической среды………………………….22
1.3 Методы, принципы, формы и средства эстетического воспитания детей дошкольников…………………………………………………………………..25
2.АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…………………………………….34
2.1 Понятие «художественно-эстетического развития» дошкольников……34
2.2 Художественно-эстетическое направление развития дошкольников как условие создания психологического здоровья……………………………..36
2.3 Художественно-эстетическое развитие детей через театрализованную деятельность……………………………………………………………………42
2.4 Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста средствами музыкального искусства………………………………………………………44
2.5 Художественно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста в летний период………………………………………………………………….48
2.6 Художественно-эстетическое воспитание детей в семье……………….52
3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ЖИВОПИСИ……………………………………………………………………60
3.1. Методика констатирующего эксперимента………………………………60
3.2. Методика формирующего эксперимента………………………………..70
3.3 Результаты экспериментальной работы………………………………….76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...81
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….83
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………..86
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Адаскина А.А Художественное восприятие действительности у детей и взрослых. - М.,2012. -345с.
2. Андреев В.И. Педагогика творческого саморазвития. Инновационный курс. Издательство Казанского университета, 2013 .-290с.
3. Аришина Н.П. Уроки прекрасного: Из опыта работы. – М.: МИР+, 2013 г.-198с.
4. П.Данилина Т.О. Современные проблемы взаимодействия дошкольного учреждения с семьей. Дошкольное воспитание. 2010 №1 стр. 41-48, №2 стр. 44-49.
5. Доронова Т.О. взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьей на основе единой программы для родителей и воспитателей. Из детства - в отрочество. Дошкольное воспитание, 2012 № 3 стр. 87-91.
6. Доронова Т. Н. Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре.М, Спектр,2014.-276c.
7. Дранков В.Л. Многогранность способностей как ошибочный критерий художественного таланта. - М: «Издательство Магистр» 2014.г. -280с.
3. Дрезниина М.Г. Обучение дошкольников рисованию. – М.: Издательство «Ювента», 2012. -167с.
8. Дубровская Е. А., Козлова С. А. Эстетическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста.Искусство // Детская энциклопедия.- М.: 2014 г.-90с.
9. Из детства в отрочество: программа для родителей и воспитателей по формированию здоровья и развития детей 4-7 лет Т.Н. Доронова, Л.Г. Голубева, Н.А. Годдонова и другие - М, Просвещение, 2012.-250с.
10. Косминская В. Б. Теория и методика ИЗО в детском саду., М. Владос, 2014.-217с.
11. Козлова С. А., Куликова Т. А. Дошкольная педагогика. – М.: Академия, 2012 г.-450с.
12. Копцева Т. А. Программа по изобразительному искусству «Природа и художник». – М.: ТЦ Сфера, 2013 г.-270с.
13. Коренева Е.Н. Образовательное взаимодействие и его интегративная регуляция. Ярославль, 2014.
6. Корнева. Е.Н. Нестандартные дети: - Ярославль, Академия развития. 2014.
14. Лихачёв Б.Т. Методологические основы педагогики. – Самара: Бахрат, 2012.-300с.
15. Лихачёв Б.Г. Эстетика воспитания. – М., «Педагогика», 2010г.-259с.
16. Лыкова И. А. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные лодошки». – М.: «Карапуз-дидактика», 2012 г.-321с.
17. Методика музыкального воспитания в детском саду (под редакцией Н.А. Ветлугиной) - М, 2013.-369с.
18. Методические рекомендации к “Программе воспитания и обучения в детском саду” составитель Л.В. Русскова - М. Март, 2013.-184с.
19. Мелик – Пашаев. А..А, З.Н. Новлянская. Ребенок любит рисовать: – М.: Издательство «Чистые пруды», 2013. -225с.
10. Мелик – Пашаев. А..А, З.Н. Новлянская. Ступеньки к творчеству: -М.: Педагогика, 2012. -295с.
11. Мелик -Пашаев А.А. Мир художника. - М.: «Прогресс- Традиция» 2013г.-370с.
20. Морева Н.А. Музыкальное воспитание в первых общественных детских садах России. Дошкольное воспитание. 2011 № 11 стр. 91-95.
21. Новикова Г.П. Эстетическое воспитание и развитие творческой активности детей старшего возраста: методические рекомендации для педагогов, воспитателей и музыкальных руководителей. М., МИР+, 2013.-341с.
22. От рождения до школы». Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой – 3-е изд., испр. и доп. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2012.-222с.
23. Основы эстетического воспитания: Пособие для учителя /Ю.Б.Алиев, Г.Т.Ардаширова,Л.П.Барышникова и др.,; Под ред. Н.А. Кушаева. – М.: Педагогика , 2012г.-340с.
24. Основы эстетического воспитания. Учеб. Пособие. Под ред. А.Кдрёмова.- М., Высшая школа», 2013г.-378с.
25. Основы эстетики и искусствознания. Факультативный курс. Пособие для учителей. Под. Ред. И.Л.Любинского и В.К. Скатерщикова. – М.; «Свет»,2013г.-338с.
26. Сакулина Н. П. Методика обучения рисованию и лепке в детском саду. СПб, Питер, 2014.-334с.
27. Педагогика: Учеб. Пособие для студентов высш. и сред. Пед. учеб. Заведений /С.А. Смирнов, И.б. Котова/; - М.; Издательский центр «Академия»,2013г.-560с.
28. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студентов пед. Курсов: В 2кн. – М.: Впадос, 2012г.-490с.
29. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология: Учеб. Пособие для студентов высш. и сред. – М.: Издательский центр «Академия», 2009г.-352с.
30. Торшилова Е. М., Морозова Т. В. Развитие эстетических способностей детей 3-7 лет., М., Владос, 2014.-366с.
31. Торшилова Е.М. Шалун, или мир дому твоему: Эстетическое воспитание дошкольников / Е.М. Торшилова // Дошкольное воспитание. – 2013.-№9.-56с.
32. Флейк-Хобсон К. и др. Развитие ребёнка и его отношений с окружающими /пер с анг. –М.,2013г.-123с.
33. Фурман Г. И. Использование игровых приемов в процессе руководства изобразительной деятельностью детей младшего дошкольного возраста // Образовательные проекты «Совёнок» для до- школьников. – 2015. – № 23. – ART 134243. URL: http://www.kids.covenok.ru/134243.htm. – Гос. рег. Эл № ФС77-46214.
34. Шацкая В. Н. Общие вопросы эстетического воспитания в школе.- 2012 г.-с.56-59.
35. Шестакова А.В. РОСТОК: Учебное пособие по художественно-творческому развитию детей дошкольного возраста. – Челябинск, 2013.-278с.
36. Энциклопедия детского фольклора: потешки, прибаутки, заклички, приговоры, игры, колыбельные песни. – М.: издательство «БЕЛЫЙ ГОРОД», 2014.-186с.
37. Эстетическое воспитание в детском саду: Пособие для воспитателей дет.сада / Под ред. Н.А.Ветлугиной. – М.: Март, 2011.-341с.
38. Эстетическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста: Учебное пособие для ВУЗов / Е.А.Дубровская, Т.Г.Казакова, Н.Н.Юрина и др.; Под ред.Е.А. Дубровской, С.А.Козловой. - М.: Издательский центр «Академия», 2012.-256с
39. Эстетическое воспитание в детском саду: Пособие для воспитателей детского сада (под редакцией Н. А. Ветлугина - 2 издание, переработанное - М.: Просвещение, 2014.-с.223с.
40. Эстетика и современность. Книга для учителя. Под ред. С.Е. Можнягуна. – М., «Свет», 2013г.-341с.
41. Эстетическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. (Е. А. Дубровская, Т. Г. Казлова, Н. Н. Юрина и др.; под редакцией Е. А. Дубровская, С. А. Казловой.- М.: Издательский центр « Академия» 2012.-227с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.