355266 работ
представлено на сайте
Художественная организация пространства в рассказе Т.Толстой «Река Оккервиль»

Курсовая Художественная организация пространства в рассказе Т.Толстой «Река Оккервиль», номер: 266434

Номер: 266434
Количество страниц: 34
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Художественная организация пространства в рассказе Т.Толстой «Река Оккервиль» , Оглавление
Введение 3
1. Художественное пространство произведений русской литературы 6
2. Особенности организации художествен...

Автор:

Дата публикации:

Художественная организация пространства в рассказе Т.Толстой «Река Оккервиль»
logo
Оглавление
Введение 3
1. Художественное пространство произведений русской литературы 6
2. Особенности организации художествен...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    1. Художественное пространство произведений русской литературы 6
    2. Особенности организации художественного пространства в рассказе «Река Оккервиль» 14
    2.1 Творческий путь Т. Толстой 14
    2.2 Художественное пространство произведений Т.Толстой 20
    3. Организация художественного пространства в рассказе «Река Оккервиль» 22
    Заключение 33
    Список использованной литературы 36
    Список использованной литературы
    1. Бахтин М. М. Литературно-критические статьи. – М. : Художественная литература, 1996. – 543 с.
    2. Богданова О. Ю., Леонова С. А., Чертова В. Ф.
    Методика преподавания литературы. М.: М.: Академ А, 1999. — 162 с.
    3. Букаты, Е. М. Книга о «Книге». Филологический анализ художественного текста [Текст] : коллективная монография / Букаты Е. М. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2014. - 104 с.
    4. Гайсина А.К. Время в художественном произведении // Литература в школе.-2008.– №11.
    5. Есин А.Б. Принципы и приемы анализа литературного произведения: [электронный ресурс] учеб. пособие / А.Б. Есин. – 10-е изд., стереотип.: Флинта, Наука; http://fictionbook.ru/static/trials/03/83/66/03836615.a4.pdf
    6. Лихачев Д.С. Внутренний мир художественного произведения//Вопросы литературы. М., 1998. №8.
    7. Людмила Зуева. Татьяна ТОЛСТАЯ: Я не медиа-персонаж! // Биржа Плюс. — 2010. — № 38.
    8. Зумбулидзе И. Г. «Женская проза» в контексте современной литературы [Текст] / И. Г. Зумбулидзе // Современная филология: материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Уфа, апрель 2011 г.). / Под общ. ред. Г. Д. Ахметовой. — Уфа: Лето, 2011. — С. 21-23.
    9. Славина В. А. Современная литература в поисках идеала // Преподаватель. — 2005. — № 2. — С.38—41.
    10. Неминущий А. Н. Мотив смерти в художественном мире рассказов Татьяны Толстой // Актуальные проблемы литературы. Комментарий к XX в.: Материалы международной конференции. — (Светлогорск 25-28 сентября 2000 г.). — Калининград, — 2001. — С. 120—125.
    11. Лотман Ю. М. Структура художественного текста / Ю. М. Лотман // Об искусстве. – СПб.: Искусство-СПБ, 2000. – 285 c.
    12. Попова И. М., Губанова Т. В., Любезная Е. В. Современная русская литература: учебное пособие. — Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2008. — 64 с.
    13. Смирнова Н.А. Интертекст в художественном и публицистическом дискурсе. - Магнитогорск: Изд-во МаГУ, 2003.
    14. Толстая Т.Н. Река Оккервиль. Рассказы. – М., Подкова (Эксмо-Пресс), 2002.
    15. Современная русская литература: Учеб.пособие для старшеклассников и поступающих в вузы // Под ред. проф. Б.А. Ланина.-М., Вентана-Граф, 2006.
    16. Топоров В. Н. Пространство и текст / В. Н. Топоров // Из работ московского семиотического круга. – М.: Языки русской культуры, 1997. – 516 c.
logo

Другие работы