355266 работ
представлено на сайте

Реферат Христианская этика Средневековья, номер: 48822

Номер: 48822
Количество страниц: 20
Автор: proffi2
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Христианская этика Средневековья , ВВЕДЕНИЕ 3
1. РЕЛИГИОЗНАЯ ЭТИКА СРЕДНЕВЕКОВЬЯ 4
2. ЕВАНГЕЛЬСКАЯ МОРАЛЬНАЯ ДОКТРИНА 6
3. ОПРАВДАНИЕ РОЛИ ЦЕРКВИ - ВАЖНЕЙШАЯ...

Автор:

Дата публикации:

Христианская этика Средневековья
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РЕЛИГИОЗНАЯ ЭТИКА СРЕДНЕВЕКОВЬЯ 4
2. ЕВАНГЕЛЬСКАЯ МОРАЛЬНАЯ ДОКТРИНА 6
3. ОПРАВДАНИЕ РОЛИ ЦЕРКВИ - ВАЖНЕЙШАЯ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. РЕЛИГИОЗНАЯ ЭТИКА СРЕДНЕВЕКОВЬЯ 4
    2. ЕВАНГЕЛЬСКАЯ МОРАЛЬНАЯ ДОКТРИНА 6
    3. ОПРАВДАНИЕ РОЛИ ЦЕРКВИ - ВАЖНЕЙШАЯ
    ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ ХРИСТИАНСКОЙ ЭТИКИ 15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20

    ВВЕДЕНИЕ

    С возникновением огромных государственно-политических объединений, в особенности с появлением мировой Римской империи, ее основные идейные установки подверглись глубокой деформации. В послеаристотелевский период этика как теоретическое исследование отрывается от политики. Философы ищут некую особую область бытия, где человек все еще может обнаружить свою нравственную суверенность; так появляется Эпикурова самоизоляция от мира в форме дружеских союзов, космополитизм стоиков, самодовлеющий интеллектуализм скептицизма, мистический антимир неоплатонизма. Сфера добродетели сужается до внутренней духовной установки, которая не находит соответствующего выражения во внешнем рисунке жизни и потому уже, как правило, не совпадает со счастьем.
    Добродетель перестает быть действенным принципом поведения, становится своего рода идеальной точкой отсчета, достижение которой доступно лишь мудрецу и является крайне редким исключением. Этика приобретает салонно-аристократический характер, обнаруживает тенденцию к бессодержательной и бессильной моралистике.
    Новая эпоха, которая зарождалась в недрах античности, - эпоха средневековья требовала другого понимания предмета этики: перехода от понимания морали как совокупности добродетелей к ее пониманию как системы объективных надындивидуальных норм. Исторически этот переход казался связанным с религиозным осмыслением морали. Если кратко, в двух словах, выразить суть переворота в этике, связанного с переходом от нтичности к средневековью, то он состоит в том, что этика стала религиозной. Ее судьба на многие столетия оказалась сопряженной с монотеистической религией - христианством.
logo

Другие работы