355266 работ
представлено на сайте
Хранение ценностей проживающих. Порядок оформления, хранения и выдача забытых гостями вещей

Отчет по практике Хранение ценностей проживающих. Порядок оформления, хранения и выдача забытых гостями вещей, номер: 254372

Номер: 254372
Количество страниц: 20
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Хранение ценностей проживающих. Порядок оформления, хранения и выдача забытых гостями вещей , Оглавление
Введение 3
Описание гостиницы 4
Дневник 7
Хранение ценностей проживающих. Порядок оформления, хранения и выдач...

Автор:

Дата публикации:

Хранение ценностей проживающих. Порядок оформления, хранения и выдача забытых гостями вещей
logo
Оглавление
Введение 3
Описание гостиницы 4
Дневник 7
Хранение ценностей проживающих. Порядок оформления, хранения и выдач...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    Описание гостиницы 4
    Дневник 7
    Хранение ценностей проживающих. Порядок оформления, хранения и выдача забытых гостями вещей 15
    Заключение 23
    Литература 24

    Литература
    1. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М., 2002 г.
    2. Алешина И. Корпоративный имидж // Маркетинг, 2003, №1. - С.50 – 54.
    3. Апатовская Т. Брендинг в индустрии гостеприимства как метод конкурентной борьбы малых гостиниц с глобальными цепочками // Бренд-менеджмент, 2009, №3.
    4. Блинов А. Роль внутреннего имиджа корпорации // Маркетинг, 2008, №4. - С. 100 – 105.
    5. Блинов А.О., Захаров В.Я. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности // Менеджмент в России и за рубежом, 2009, №4.
    6. Джи Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение – М.: «Центр», 2005.
    7. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. – СПб.: Питер, 2005.
    8. Дойль Питер. Менеджмент: стратегия и тактика: Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2006. - 560 с.
    9. Дымший М.Н. Манипулирование покупателем/ М.Н. Дымшиц. – М.: Омега-Л, 2004.
    10. Зубков В. Кибернетический подход как методология улучшения качества и конкурентоспособности продукции// Стандарты и качество. – 2004. – № 2. – С. 64–67.
logo

Другие работы