355266 работ
представлено на сайте

Реферат Хоррор в массовых коммуникациях, номер: 286363

Номер: 286363
Количество страниц: 32
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Хоррор в массовых коммуникациях , Содержание

Глава 1. Хоррор в массовых коммуникациях 3
1.1.Формульные жанры в телевидении 3
1.2.Хорроры в массовых комму...

Автор:

Дата публикации:

Хоррор в массовых коммуникациях
logo
Содержание

Глава 1. Хоррор в массовых коммуникациях 3
1.1.Формульные жанры в телевидении 3
1.2.Хорроры в массовых комму...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Глава 1. Хоррор в массовых коммуникациях 3
    1.1.Формульные жанры в телевидении 3
    1.2.Хорроры в массовых коммуникациях 9
    Список литературы 31

    Формульные жанры, которые зародились на перекрестке традиций разных зрелищных искусств и средств массовой информации, обречено было стать искусством синтетическим. Несмотря на то, что оно так и не стало полноценным искусством, большая часть телепрограмм - это синтетические зрелища, аккумулировавшие различные методы воздействия на аудиторию.
    К примеру, телевидение очень даже успешно использует опыт бульварного театра, эстрады, и раннего кинематографа, который начинался с так называемых «низких жанров»: комедии, мелодрамы, приключения, детектива, вестерна и др.
    Список литературы

    1. Конституция РФ, п‏р‏и‏н‏я‏т‏а всенародным голосованием 12 д‏е‏к‏а‏б‏р‏я 1993 г‏о‏д‏а // Российская г‏а‏з‏е‏т‏а. 1993. / Российская газета. – № . – С. 10–12.
    2. Гражданский Кодекс Российской Федерации. – М.: Прос.пект, 2016. – 512 с.
    3. Трудовой Кодекс Российской Федерации. – М.: Проспект, КноРус, 2016. – 224 с
    4. Федеральный закон от 13.03.2012 № 38–ФЗ «О рекламе» (в ред. от 01.10.2015)
    5. Федеральный закон «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 N 2124–1 (действующая редакция от 01.09.2014) – Консультант Плюс http://www.consultant.ru/popular/smi/
    6. Апенян Т.А. Игра в пространстве серьезного: миф, игра, сон, ритуал, искусство и другие. - СПб., 2013.- 245 с.
    7. Бодрийяр Ж. Симулякры и симуляция [Электр. ресурс] // Библиотека Гумер — гуманитарные науки (сайт). URL: http://www.gumer.info/bogoslov_Buks/Philos/bodr_sim/ (дата обращения 02.10.2016 г.).
    8. Березкова О. П. Политический имидж в современной политической культуре: дисс. канд. псих. наук. - СПб., 2012, стр. 177-178.
    9. Иванова Л. М. Миф о герое в политике (на примере избирательных кампаний). Материалы межвузовской научной конференции Новая Россия: политические реалии и политические мифы. Екатеринбург, 2009. - 96с.
    10. Глобализация и информационные войны // Информационная политика. - М.: РАГС. 2009, №10, 63с.
    11. Вершинин М.С. Политическая коммуникация в информационном обществе. - СПб., 2012. - 253 с.
    12. Грачев М.Н. Политическая коммуникация: теоретические концепции, модели, векторы развития - М.: Прометей, 2012. - 327 с.
    13. Доброхотов Р.А. Политика в информационном обществе // Полит. исслед. - 2010. - №3. - С. 154-161.
    14. Забузов О.Н. Связи с общественностью - средства массовой коммуникации: системный фактор политического управления обществом. // Вестник ВГУ. Серия: Филология. Журналистика. 2009, №1, 63 - 68с.
    15. Карпов К., Медовников Д., Хазбиев А. Имидж по-чёрному. - Эксперт, 2012. С. 15 – 18
    16. Кавелти Дж. Г. Изучение литературных формул. - М.: Горячая линия - Телеком, 2015. - 541 с.
    17. Качалов М. Трансформация РR-рынка и РR-индустрии. «Советник», 2010. - 245с.
    18. Лукашев А.В., Пониделко А.В. Анатомия демократии, или черный PR как институт гражданского общества. - М.: Издательство. Бизнес-Пресса - 2016, 187с.
    19. Манойло А.В., Петренко А.И., Фролов Д.Б. Государственная информационная политика в условиях информационно-психологической войны. - М.: Горячая линия - Телеком, 2015. - 541 с.
    20. Маленко С.А., Некита А.Г. Археология Самости: архетипические образы осуществления Человеческого и формы его социального оборотничества: монография. - Великий Новгород, 2012. - С. 203
    21. Некита А.Г. Социальное забытие архетипа: аналитика и механизмы функционирования: монография. - Великий Новгород, 2012. – 235 с.
    22. Олехнович К. С. PR технологии в политических процессах. - Ростов-на-Дону. - 2014,98с.
    23. Юнг К.Г. Собрание сочинений. Психология бессознательного. - М.: Канон, 2010. – 450 с.
logo

Другие работы