355266 работ
представлено на сайте
Хоровое исполнительство как одно из средств воспитания эстетических и нравственных качеств школьников

Диплом Хоровое исполнительство как одно из средств воспитания эстетических и нравственных качеств школьников, номер: 210311

Номер: 210311
Количество страниц: 63
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Хоровое исполнительство как одно из средств воспитания эстетических и нравственных качеств школьников , "Содержание:

1. Введение…. …………………………………………………………..3
2. Становление навыков хорового пения ……………………………..11
...

Автор:

Дата публикации:

Хоровое исполнительство как одно из средств воспитания эстетических и нравственных качеств школьников
logo
"Содержание:

1. Введение…. …………………………………………………………..3
2. Становление навыков хорового пения ……………………………..11
...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание:

    1. Введение…. …………………………………………………………..3
    2. Становление навыков хорового пения ……………………………..11
    2.1. Характеристика голосового аппарата и певческого голоса младшего школьника ………………………………………………………...13
    2.2. Диапазон ……………………………………………………...15
    2.3. Певческое дыхание ………………………………………......17
    2.4. Звукообразование и звуковедение ……………………….....20
    2.5. Вокально хоровые навыки…………………………………...23
    2.5.1 Вокально-хоровые упражнения, распевания……….26
    2.6 Дикция…………………………………………………………34
    3.Музыкально-эстетическое воспитание школьников средствами вокального и хорового исполнительства……………………………………..39
    3.1. Музыкальное искусство как неотъемлемая сфера жизнедеятельности
    детей в школе……………………………………………………..44
    3.2. Формы музицирования в школе. Методическое творчество на современном этапе……………………………………………….48
    4.Заключение: ""Хоровое пение - наиболее доступный вид музыкального исполнительства"" ………………………………………………. 58
    5. Список литературы ……………………………………………….. 60
    6. Приложение …………………………………………………….…..63
    1.Алиев Ю.Б. Песня на уроках музыки.
    2.Апраксина О.А. Методика музыкального воспитания в школе. М.: «Просвещение» 1983- 222с.
    3.Беляев- Экземплярская С.Н. О психологии восприятия музыки. М.: «Музыка», 1923. – 125 с.
    4.Беляева Л.С., Трудков А.М. Музыкально- педагогическая диагностика в общеобразовательной школе. Учебно- методическое пособие. – Мурманск, 2000. – 83 с.
    5.Ветлугина Н.А. Музыкальное развитие ребенка. – Москва, 1979. -451 с.
    6.Восприятие музыки: Сб. статей / под ред. В.Н. Максимова. М.6 Музыка, 1980 – 256 с.
    7.Голубев Н.К., Битинас Б.П. Введение в диагностику воспитания. – Москва, 1989- 112с.
    8.Дмитриева Л.В., Черноиваненко Н.М. Методика музыкального воспитания в школе. М.: «Просвещение», 1989-206 с.
    9.Кабалевский Д.Б. Воспитание ума и сердца. 2-е изд.: Н. Просвещение. 1984.- 204 с.
    10.Левашова Г.Я. Музыка и музыканты. Л.: «Детская литература», 1969. – 150 с.
    11.Мой мир в диалоге искусств - Ставрополь: ИРО, 1996.- 208 с.
    12.Музыка детям. Вопросы музыкально- эстетического воспитания / Сост. Л. Михеева. Л.: Музыка, 1970. -340 с.
    13.Музыкальное восприятие как предмет комплексного исследования. Сб. ст. / Сост. А.Г. Костюк. Киев: Музична Украина, 1986. – 126 с.
    14.Педагогическая диагностика в школе / Под ред. А.И. Кочетова. – Минск, 1987. – 114 с.
    15.Радынова О.П. Слушаем музыку. М.: Просвещение, 1990. - 158 с.
    16.Рыцарева М.Г. Музыка и я: Популярная энциклопедия для детей. М.: Музыка, 1994. – 367 с.
    17.Соколова Е.Т. Проективные методы исследования личности. – Москва, 1980. – 231 с.
    18.Тарасова Г.С. О двух подходах к развитию воспитания музыки / Психол. Журн. 1994, т.15. № 6 с. 130-132
    19.Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей. – Москва, 19778. -453 с.
    20.Чернов А.А. Как слушать музыку. М.- Л.: 1964, 60с.
    21.Чернов А.А. Как слушать музыку. М.-Л.: 1964, 60 с.
    22.Школяр Л. Ребенок в музыке и музыка в ребенке. / дошк. восп. 1992. №9- 10. 39-42 с.
    23.Эстетическое воспитание школьника / под ред. П.В. Чепаловой. – Москва, 1999. 251 с.
    24.Котляревский И.А., Полянский Ю.А. Актуальные проблемы музыкального образования. Украина.1986. 178с.
    25. Кабалевский Д. Б. Как рассказывать детям о музыке. – М.: Спарк, 1999.
    26.Гладкая С. О формировании певческих навыков на уроках музыки в начальных классах. В кн.: Музыкальное воспитание в школе, вып. 14.- М., 1989.
    27.Попов В.С. О развитии певческого голоса младших школьников. В кн.: Музыкальное воспитание в школе, вып. 16.- М., Музыка, 1985.

    28.Черноиваненко Н. Формирование творческих способностей младших школьников в певческой деятельности. В кн.: Музыкальное воспитание в школе, вып. 14.- М., Просвещение, 1989.
    29. Кабалевский Д. Б. Как рассказывать детям о музыке. – М.: Спарк, 1999.
    30.Гладкая С. О формировании певческих навыков на уроках музыки в начальных классах. В кн.: Музыкальное воспитание в школе, вып. 14.- М., 1989.
    31.Стулова Г.П. Теория и практика работы с детским хором: Учеб. пособие для студ. пед. высш. учеб. заведений. – М.: Гуманит. изд. центр Владос, 2002.
    32. Петрушин В.И. Музыкальная психология: Учебное пособие для студентов и преподавателей. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1997. – 384 с.
    33. Самарин В.А. Хороведение: Учеб. пособие для студ. муз. отд-ний и фак. сред. пед. учеб. заведений. – 2-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 208 с.
    34.Осеннева М.С., Безбородова Л.А. Методика музыкального воспитания младших школьников: Учеб. пособие для студ. нач. фак. педвузов.- М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 368 с.
    35. Радынова О.П. и др. Музыкальное воспитание дошкольников: Учеб. для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / О.П. Радынова, А.И. Катинене, М.Л. Палавандишвили. – 3-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 240 с
    36.Психология музыкальной деятельности: Теория и практика: Учеб. пособие для студ. муз. фак. высш. пед. учеб. заведений / Д.К. Кирнатская, Н.И. Кнященко, К.В. Тарасова и др.; Под ред. Г.М. Цыпина. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 232 с.
    37.Самарин В.А. Хороведение: Учеб. пособие для студ. муз. отд-ний и фак. сред. пед. учеб. заведений. – 2-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 208 с.
    "
logo

Другие работы