Номер: 188829
Количество страниц: 13
Автор: marvel7
Контрольная Химия, задания по темам 2, номер: 188829
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
2.1. Тема: «Квантово-механическая модель строения атома. Структура ПСЭ. Периодический закон Д.И.Менделеева».
1. Напишите электронную конфигурацию элемента: Sn.
- Укажите набор квантовых чисел, соответствующий заполняемой орбитали
- Назовите элементы, у которых идет заполнение такой же орбитали данного энергетического уровня.
- Какие свойства характерны для элементов этого семейства?
2. Определите максимальную и минимальную степени окисления
рассматриваемого элемента
3. Ориентируясь на число валентных электронов, напишите электронно-графическую формулу элемента в основном и возбужденном состоянии.
4. Определите валентные состояния элемента.
5. Напишите формулы кислородных и водородного соединений элемента
6. Напишите уравнения кислотно-основных реакций, характерных для кислородных соединений элемента.
7. Напишите уравнение реакции, отражающее окислительно-восстановительные свойства элемента.
8. Укажите физический смысл периодического закона Д.И. Менделеева.
2.2. Тема: «Природа химической связи и строение химических соединений.
1. Укажите медико-биологическую роль указанных соединений
2. Ориентируясь на значения относительной электроотрицательности атомов элементов определите типы связей в соединениях.
3. Дайте характеристику связей (насыщенность, направленность).
4. Укажите возможные типы гибридизации элементов соединения.
5. Рассмотрите способность атомов соединений к донорно-акцепторному взаимодействию.
6. Какой тип решетки (молекулярный, ионный, атомный) характерен для данных соединений? Укажите, какие свойства (механическая прочность, термическая устойчивость, электропроводность, теплопроводность, растворимость в воде) характерны для соединений с данным типом кристаллической решетки.
7. Дальтониды или бертоллиды образуют соединения с подобными кристаллическими решетками?
2.3. Тема: «Молекулярные взаимодействия, их природа».
[Pt(NH3)4]CI2
1.Составьте название комплексного соединения;
2.Определите тип комплексного соединения в зависимости:
- от заряда комплексной частицы;
- от вида лиганда;
- от числа электронодонорных центров в лиганде;
- от числа координационных центров (комплексообразователей и лигандов);
3.Установите заряд комплексообразователя и лиганда, значение координационного числа.
4. Укажите типы связей в комплексном соединении.
5. Составьте уравнение первичной и вторичной диссоциации комплексного соединения.
6. Напишите выражение для константы устойчивости и константы нестойкости комплексной частицы.
7. Установите тип гибридизации орбиталей комплексообразователя и направленность его валентных связей.
8. Установите магнитные свойства комплексного соединения.
3.1. Тема: «Химические свойства s- и d -элементов ПСЭ и их соединений ».
Ca, Fe
Дать сравнительную характеристику элементов s и d – семейств:
1. Подтвердите уравнениями реакций кислотно-основные и окислительные свойства указанных элементов и их кислородных соединений.
2. Дайте информацию о способности указанных элементов к комплексообразованию. Приведите пример КС, используемого в фармацевтической практике.
3. Охарактеризуйте способность указанных элементов к образованию малорастворимых соединений. Какие из МРС находят применение в медицинской и фармацевтической практике?
4. Какие факторы определяют биологическую роль указанных элементов?
5. Приведите примеры синергистов и антагонистов для элементов s и d – семейств.
6. Укажите механизм токсического действия наиболее известных металлов-токсикантов s и d – семейств.
7. Распространенность в природе указанных в варианте элементов.
3.2. Тема: «Химические свойства p -элементов ПСЭ и их соединений».
As, Bi
Дать сравнительную характеристику элементов р – семейства, расположенных по левую и правую сторону диагонали B-At:
1. Подтвердите уравнениями реакций кислотно-основные и окислительные свойства указанных элементов и их кислородных соединений.
2. Дайте информацию о способности указанных элементов к комплексообразованию. Приведите пример КС, используемого в фармацевтической практике.
3. Охарактеризуйте способность указанных элементов к образованию малорастворимых соединений. Какие из МРС находят применение в медицинской и фармацевтической практике?
4. Какие факторы определяют биологическую роль указанных элементов?
5. Приведите примеры синергистов и антагонистов для элементов р – семейства.
6. Укажите механизм токсического действия наиболее известных металлов-токсикантов р – семейства.
7. Распространенность в природе указанных в варианте элементов.
Другие работы
390 руб.
1300 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.