355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Химия, задачи, номер: 186782

Номер: 186782
Количество страниц: 41
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Химия, задачи , 1. Са, Sc. Для указанных элементов составьте электронные и электронно-графические формулы. Укажите валентные электроны и степени окислени...

Автор:

Дата публикации:

Химия, задачи
logo
1. Са, Sc. Для указанных элементов составьте электронные и электронно-графические формулы. Укажите валентные электроны и степени окислени...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    1. Са, Sc. Для указанных элементов составьте электронные и электронно-графические формулы. Укажите валентные электроны и степени окисления. Напишите формулы возможных соединений этих элементов с кислородом и водородом. Укажите характер оксидов, уравнениями реакций докажите их важнейшие химические свойства и изобразите их графические формулы. Поясните почему эти элементы расположены в одном периоде, в разных группах и подгруппах?
    2. Si, Ti. Для указанных элементов составьте электронные и электронно-графические формулы. Укажите валентные электроны и степени окисления. Напишите формулы возможных соединений этих элементов с кислородом и водородом. Укажите характер оксидов, уравнениями реакций докажите их важнейшие химические свойства и изобразите их графические формулы. Поясните почему эти элементы стоят в разных периодах, в одной группе, но в разных подгруппах?
    3. P, Al. Для указанных элементов составьте электронные и электронно-графические формулы. Укажите валентные электроны и степени окисления. Напишите формулы возможных соединений этих элементов с кислородом и водородом. Укажите характер оксидов, уравнениями реакций докажите их важнейшие химические свойства и изобразите их графические формулы. Поясните почему эти элементы стоят в одном периоде, в разных группах, но в одних подгруппах?
    4. P, V. Для указанных элементов составьте электронные и электронно-графические формулы. Укажите валентные электроны и степени окисления. Напишите формулы возможных соединений этих элементов с кислородом и водородом. Укажите характер оксидов, уравнениями реакций докажите их важнейшие химические свойства и изобразите их графические формулы. Поясните почему эти элементы стоят в разных периодах, в одной группе, но в разных подгруппах?
    5. Fe, Cr. Для указанных элементов составьте электронные и электронно-графические формулы. Укажите валентные электроны и степени окисления. Напишите формулы возможных соединений этих элементов с кислородом и водородом. Укажите характер оксидов, уравнениями реакций докажите их важнейшие химические свойства и изобразите их графические формулы. Поясните у оксида железа (II) или у оксида хрома(II) сильнее выражен основной характер?
    7. S, Se. Для указанных элементов составьте электронные и электронно-графические формулы. Укажите валентные электроны и степени окисления. Напишите формулы возможных соединений этих элементов с кислородом и водородом. Укажите характер оксидов, уравнениями реакций докажите их важнейшие химические свойства и изобразите их графические формулы. Поясните почему эти элементы стоят в разных периодах, в одной группе и подгруппе?
    8. C, Si. Для указанных элементов составьте электронные и электронно-графические формулы. Укажите валентные электроны и степени окисления. Напишите формулы возможных соединений этих элементов с кислородом и водородом. Укажите характер оксидов, уравнениями реакций докажите их важнейшие химические свойства и изобразите их графические формулы. Поясните у какого элемента и почему энергия ионизации больше?
    11. S, Al. Для указанных элементов составьте электронные и электронно-графические формулы. Укажите валентные электроны и степени окисления. Напишите формулы возможных соединений этих элементов с кислородом и водородом. Укажите характер оксидов, уравнениями реакций докажите их важнейшие химические свойства и изобразите их графические формулы. Поясните y какого оксида и почему сильнее выражены кислотные свойства: SO2 и Al2O3?
    12. Al, S. Для указанных элементов составьте электронные и электронно-графические формулы. Укажите валентные электроны и степени окисления. Напишите формулы возможных соединений этих элементов с кислородом и водородом. Укажите характер оксидов, уравнениями реакций докажите их важнейшие химические свойства и изобразите их графические формулы. Поясните у какого оксида и почему сильнее выражены кислотные свойства Al2O3 и SO3?
    13. Mn, Cl. Для указанных элементов составьте электронные и электронно-графические формулы. Укажите валентные электроны и степени окисления. Напишите формулы возможных соединений этих элементов с кислородом и водородом. Укажите характер оксидов, уравнениями реакций докажите их важнейшие химические свойства и изобразите их графические формулы. Поясните почему эти элементы стоят в разных периодах, в одной группе, но в разных подгруппах?
    15. Ti, Ge. Для указанных элементов составьте электронные и электронно-графические формулы. Укажите валентные электроны и степени окисления. Напишите формулы возможных соединений этих элементов с кислородом и водородом. Укажите характер оксидов, уравнениями реакций докажите их важнейшие химические свойства и изобразите их графические формулы. Поясните у какого оксида и почему сильнее выражены основные свойства: TiO и GeO?
    27. Определите тип химических связей в молекулах CH4 и AlCl3. Изобразите схемы перекрывания валентных орбиталей при образовании ковалентных связей. Поясните что такое гибридизация? Определите типы гибридизации в указанных молекулах.
    45. На основании стандартных энтальпий образования и абсолютных стандартных энтропий соответствующих веществ вычислите изменение энергии Гиббса и температуру равновесного состояния указанной реакции, а так же возможность протекания данной реакции в прямом направлении при стандартных условиях.
    C2H4(г) + 3O2(г) = 2H2O(ж) + 2CO2(г)
    67. Действием каких факторов можно сместить равновесие химической реакции N2(г) +O2 (г) 2NO(г) вправо? ?Н =180 кДж/моль
    92. Какой объем 50% раствора КОН (1,5 г/см3) нужно взять для приготовления 1 дм3 6% раствора КОН (1,042 г/см3)?
    133. Между какими парами веществ, приведенных ниже, возможно химическое взаимодействие и почему? Напишите молекулярное, полное и краткое ионное уравнения возможных реакций.
    MgCl2 и NaOH; (CrOH)Cl2 и HCl; Be(OH)2 и KOH; MgSO4 и MgCl2
    150. Напишите краткие и полные молекулярно-ионные и молекулярные уравнения гидролиза солей, приведенных ниже, и укажите реакцию среды водного раствора солей.
    ZnSO4; FeC12; (NН4)2СО3
    193. На основании строения атома укажите, какую роль окислителя или восстановителя в ОВР проявляют выделенные элементы в соединениях, указанных ниже. Расставьте коэффициенты методом электронного баланса в схемах приведенных уравнений реакций.
    SO2, K2CrO4
    FeSO4 + KMnO4 + H2SO4 = Fe2(SO4)3 + MnSO4 +
    203. Закончите уравнения реакций, уравняйте их, используя метод электронного баланса, укажите окислитель, восстановитель.
    Mg + HNO3 очень разб. ?
    Fe + H2SO4 р-р. ?
    Zn + NaOH + H2O?
    223. Приведите схему устройства и действия гальванического элемента из медной и магниевой пластин. Приведите уравнение токообразующей реакции. Рассчитайте ЭДС элемента. Концентрация растворов солей равна 0,01 моль/л.
    277. При электролизе водного раствора нитрата никеля (II) на аноде протекает реакция 2Н2О = О2+ 4Н+ + 4е-. Из какого материала сделан анод:
    а) никель; б) висмут; в) платина. Ответ обоснуйте. Составьте схему электролиза раствора указанной соли с выбранным анодом, напишите электронные уравнения для процессов, протекающих на катоде и аноде, и суммарное уравнение электролиза этой соли.
    283. Для каждого из веществ - С2Н4; СН3СООН - выполните следующее:
    – укажите классы, к которым они относятся
    – изобразите их полные структурные формулы и дайте им названия по международной систематической номенклатуре
    – обозначьте имеющиеся связи в данных соединениях символами ? и ?
    – напишите уравнения типичных реакций этих веществ с указанием их условий, дайте названия продуктов реакций
    Укажите, какое из веществ, данных в Вашем варианте, является мономером и для какого из процессов – полимеризация или поликонденсация. Напишите схему реакции полимеризации или поликонденсации этого вещества. При необходимости для его поликонденсации подберите самостоятельно второй мономер. Укажите класс полученного полимера и возможные направления его использования, в том числе в Вашей будущей отрасли. Дайте определения: что такое полимер, мономер, реакции полимеризации и поликонденсации.
logo

Другие работы