355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Химия, 20 заданий, номер: 229473

Номер: 229473
Количество страниц: 26
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Химия, 20 заданий , "1) Укажите вид и знак электронных эффектов заместителей в молекуле фенацетина (жаропонижающий препарат). Сделайте вывод...

Автор:

Дата публикации:

Химия, 20 заданий
logo
"1) Укажите вид и знак электронных эффектов заместителей в молекуле фенацетина (жаропонижающий препарат). Сделайте вывод...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "1) Укажите вид и знак электронных эффектов заместителей в молекуле фенацетина (жаропонижающий препарат). Сделайте вывод об электронодонорном или электроноакцепторном влиянии каждого заместителя:
    2) Приведите формулы изомеров гексана, назовите их по номенкатуре IUPAC, обозначьте первичные, вторичные, третичные атомы углерода. Дайте определение понятия «радикал». Приведите формулы радикалов состава C4H9 и назовите их.
    3) Приведите схему реакции получения метилциклопропана из соответствующего дигалогенопроизводного алкана. Приведите схемы реакций этого циклоалкана с: а) бромной водой; б) с йодоводородом. Назовите механизм этих реакций.
    4) Под действием каких реагентов и в каких условиях можно превратить пропен в: а) 2-хлорпропан; б) пропанол-2; в) пропандиол-1,2; г) пропан? Приведите схемы соответствующих реакций.
    5) Приведите схемы реакций, с помощью которых можно различить пентан и пентен-2. Укажите качественный признак каждой реакции. Назовите их продукты.
    6) Заполните схему превращений, назовите продукты:
    7) Приведите схемы реакций получения этилбензола из соответствующих соединений, используя способ Вюрца-Фиттига и Фриделя-Крафтса. приведите схемы реакций этилбензола : а) с хлором на свету; б) с мерманганатом калия в кислой среде, при нагревании
    8) Напишите схемы реакций получения о-нитробромбензола, исходя из бензола, учитывая ориентирующее влияние заместителей.
    9) Запишите схемы реакций, назовите основные продукты и механизм: а) бромистый метил + (CH3)2CH-ONa →
    спирт, to
    б) 2-хлор-3-метилпентан + KOH -------→
    10) Приведите схемы реакций получения 2-хлорпропана: а) из соответствующего алкана; б) из алкена; в) из спирта. Назовите исходные соединения и реагенты.
    11) Напишите схемы реакций этиленгликоля со следующими реагентами: а) Na ; б) HBr ; в) CH3 COOH (H+) ; г) Cu(OH)2 . Какое практическое значение имеет реакция г) ?
    12) Закончите схемы реакций. Назовите исходные и конечные соединения: а) (CH3)2CH-O-CH(CH3)2 + H2SO4 →
    длительное хранение
    б) (CH3CH2)2O + O2 ------------------------→
    на свету
    Какие свойства проявляет исходное соединение в реакции а)? Как можно доказать наличие примеси продукта реакции б) в исходном соединении?
    13) Сравните основные и нуклеофильные свойства фенола и этанола. приведите схему реакции ацилирования фенола, укажите её условия.
    14) Приведите формулы всех соединений в схеме и назовите продукты реакций:
    15) Сравниет реакционную способность уксусного альдегида и ацетона в реакциях нуклеофильного присоединения. Дайте объяснение с позиции влияния электронных и стерических факторов. Приведите пример реакции нуклеофильного присоединения для более активного соединения.
    16) Какое из приведенных ниже карбонильных соединений вступает в реакцию альдольной конденсации, а какое – в реакции Канниццаро: а) 2-метилпропаналь; б) 3,3,3-трихлорэтаналь? Ответ поясните. Напишите схемы реакций. Назовите продукты по номенклатуре IUPAC.
    17) С помощью каких реакций можно различить следующие соединения:
    а) пропаналь и пропанон;
    б) уксусный и пропионовый альдегиды ?
    Приведите схемы соответствующих реакций, укажите их качественный признак.
    18) Заполните схему реакций и назовите конечный продукт.
    19) Какой химический процесс называют ацилированием? Назовите приведенные соединения и сравните их ацилирующую способность:
    а) CH3CH2-COCl ; б) CH3CH2-COOCH3 ; в) (CH3CH2-CO)2О ; г) CH3CH2-CONH2 .
    Ответ поясните. Приведите схему реакции этанола с наиболее активным из них.
    20) Напишите схемы реакций декарбоксилирования приведенных ниже соединений и назовите продукты: а) малоновая кислота; б) щавелевая кислота; в) ацетоуксусная кислота. "
logo

Другие работы