Номер: 223863
Количество страниц: 35
Автор: marvel
Курсовая Характеристика уровней сформированности трудовых навыков у младших школьников с нарушением интеллекта, номер: 223863
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………….…………………..………3
ГЛАВА1. Теоретические основы изучения вопросов формирования трудовых навыков в норме и при умственной отсталости………………..…5
1.1. Формирование трудовых навыков с сохранным интеллектом..….5
1.2.Психолого-педагогическая характеристика школьников с легкой умственной отсталостью………………………………………………………. 8
1.3. Особенности формирования трудовых навыков у младших школьников с умственной отсталостью………………………………………..14
Вывод по первой главе………………………………………………….21
ГЛАВА 2 Эмпирическое исследование проблем трудового обучения детей с дефектами умственного развития……………………………………24
2.1. Организация и проведение исследований.……………………..….24
2.2. Рекомендации по формированию трудовых навыков …….... …...29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….….31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…...............................33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1 Антипова И. Г.Психология обучения детей с умственной отсталостью: методологические проблемы / Антипова И. Г., Володина И. С.// Психология обучения. - 2012. - № 9. - С. 12-24.
2 Выготский Л. С. Проблема умственной отсталости // Собрание сочинений: В 6-ти т. Т. 5. Основы дефектологии / Под ред. Т. А. Власовой. — М.: Педа¬гогика, 1983. С. 231–256.
3 Гаурилюс А. И.Особенности кризиса детей 7 лет с интеллектуальной недостаточностью / Гаурилюс А. И.// Дефектология. - 2009. - № 4. - С. 13-18.
4 Дробышева Е. С.Особенности распознавания личности другого по голосу детьми с легкой степенью умственной отсталости / Дробышева Е. С., Агавелян О. К.// Специальное образование. - 2010. - № 1. - С. 23-29.
5 Ерошина Г. Ю.Разработка и реализация моделей интеграции детей с тяжелыми и множественными нарушениями в системе специального обучения / Ерошина Г. Ю.// Коррекционная педагогика : теория и практика. - 2012. - № 4. - С.70-72.
6 Зак Г. Г.Социальная реабилитация детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью в условиях детского дома / Зак Г. Г.// Специальное образование. - 2012. - № 2. - С. 49-57.
7 Закрепина А.Роль социальных факторов в развитии детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья : статья вторая : [умственная отсталость] / Закрепина А.// Дошкольное воспитание. - 2009. - № 12. - С. 66-73.
8 Закрепина А.Умственно отсталые дети : синдромы. педагогическое изучение, коррекционная помощь / Закрепина А.// Школьное воспитание. - 2012. - № 1. - С. 58-66.
9 Закрепина А.Изучение особенностей социального развития детей с отклонениями в умственном развитии / Закрепина А.// Школьное воспитание. - 2010. - № 1. - С. 86-93.
10 Зырянова С. И.О социализации детей с особыми образовательными потребностями / Зырянова С. И.// Школьная педагогика. - 2010. - № 6. - С. 43-45.
11 Инденбаум Е. Л.Роль социокультурных условий в генезисе легкого психического недоразвития / Инденбаум Е. Л.// Дефектология. - 2008. - № 3. - С. 3-10.
12 Инденбаум Е. Л. Психосоциальное развитие подростков с легкими формами интеллектуальной недостаточности в разных образовательных средах / Инденбаум Е. Л.// Дефектология. - 2011. - № 2. - С. 18-27.
13 Инденбаум Е. Л.Новый взгляд на старую проблему : к вопросу о формах отставания в психическом развитии, образовательных потребностях детей и возможных путях помощи / Инденбаум Е. Л.// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 5. - С. 3-10.
14 Инденбаум Е. Л.Новый взгляд на старую проблему : к вопросу о формах отставания в психическом развитии, образовательных потребностях детей и возможных путях помощи / Инденбаум Е. Л.// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 5. - С. 3-10.
15 Кузьмина Т. И.Проблема психологического изучения личности при умственной отсталости / Кузьмина Т. И.// Коррекционная педагогика : теория и практика. - 2012. - № 2. - С.32-36.
16 Колотыгина Е. А. Особенности эмоционального развития умственно отсталых младших школьников, находящихся в разных социальных условиях / Колотыгина Е. А.// Дефектология. - 2008. - № 1. - С. 66-70.
17 Ковалева Г. А.Сравнительное изучение общения дошкольников с разным уровнем интеллектуального развития / Ковалева Г. А., Бусарнова Н. В.// Коррекционная педагогика : теория и практика. - 2010. - № 1. - С. 18-31.
18 Кулагина И. Ю.Подростки с проблемами развития: специфика мотивации в условиях социальной депривации / Кулагина И. Ю.// Дефектология. - 2011. - № 1. - С. 80-86.
19 Мамаева А. В.Формирование коммуникативных умений у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью через взаимодействие со сверстниками / Мамаева А. В., Ханьжина А. М.// Коррекционная педагогика : теория и практика. - 2012. - № 6. - С. 32-36.
20 Муравьева Е. В.Психологический портрет личности умственно отсталого старшеклассника / Муравьева Е. В.// Специальная психология. - 2010. - № 1. - С. 35-40.
21 Основы специальной педагогики и психологии : учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по пед. спец. (ОПД.Ф.03 - основы спец. педагогики и психологии) / Н. М. Трофимова [и др.]. - СПб. : Питер, 2006. - 304 с.
22 Петрова, В. Г. Психология умственно отсталых школьников : Учеб.пособие для студ.вузов,обуч.по спец.031700-Олигофренопедагогика / В. Г. Петрова, И. В. Белякова. - М. : Академия, 2004.- 174с.
23 Психология детей с нарушениями интеллектуального развития : учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / Сорокин В. М., Исаев Д. Н., Иванов Е. С., Защиринская О. В. ; под ред. Л. М. Шипицыной. - М. : Академия, 2012. - 223 с.
24 Рубцов А. В.Коррекция особенностей психомоторного развития умственно отсталых детей средствами адаптивной физической культуры / Рубцов А. В.// Физическая культура: воспитание , образование, тренировка. - 2008. - № 6. - С. 69-72.
25 Ходакова Л. А.Особенности эмоциональной сферы умственно отсталых школьников / Ходакова Л. А., Вареничева О. В.// Коррекционная педагогика : теория и практика. - 2009. - № 5. - С. 56-65.
26 Шаповалова О. Е.Психологическое изучение умственно отсталых школьников с помощью беседы / Шаповалова О. Е.// Коррекционная педагогика : теория и практика. - 2011. - № 5. - С. 28-33.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.