355266 работ
представлено на сайте
Характеристика уровней сформированности трудовых навыков у младших школьников с нарушением интеллекта

Курсовая Характеристика уровней сформированности трудовых навыков у младших школьников с нарушением интеллекта, номер: 223863

Номер: 223863
Количество страниц: 35
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Характеристика уровней сформированности трудовых навыков у младших школьников с нарушением интеллекта , "СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………….…………………..………3
ГЛАВА1. Теоретические основы изучения вопросов формирования трудовых ...

Автор:

Дата публикации:

Характеристика уровней сформированности трудовых навыков у младших школьников с нарушением интеллекта
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………….…………………..………3
ГЛАВА1. Теоретические основы изучения вопросов формирования трудовых ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ…………………………………….…………………..………3
    ГЛАВА1. Теоретические основы изучения вопросов формирования трудовых навыков в норме и при умственной отсталости………………..…5
    1.1. Формирование трудовых навыков с сохранным интеллектом..….5
    1.2.Психолого-педагогическая характеристика школьников с легкой умственной отсталостью………………………………………………………. 8
    1.3. Особенности формирования трудовых навыков у младших школьников с умственной отсталостью………………………………………..14
    Вывод по первой главе………………………………………………….21
    ГЛАВА 2 Эмпирическое исследование проблем трудового обучения детей с дефектами умственного развития……………………………………24
    2.1. Организация и проведение исследований.……………………..….24
    2.2. Рекомендации по формированию трудовых навыков …….... …...29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….….31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…...............................33


    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1 Антипова И. Г.Психология обучения детей с умственной отсталостью: методологические проблемы / Антипова И. Г., Володина И. С.// Психология обучения. - 2012. - № 9. - С. 12-24.
    2 Выготский Л. С. Проблема умственной отсталости // Собрание сочинений: В 6-ти т. Т. 5. Основы дефектологии / Под ред. Т. А. Власовой. — М.: Педа¬гогика, 1983. С. 231–256.
    3 Гаурилюс А. И.Особенности кризиса детей 7 лет с интеллектуальной недостаточностью / Гаурилюс А. И.// Дефектология. - 2009. - № 4. - С. 13-18.
    4 Дробышева Е. С.Особенности распознавания личности другого по голосу детьми с легкой степенью умственной отсталости / Дробышева Е. С., Агавелян О. К.// Специальное образование. - 2010. - № 1. - С. 23-29.
    5 Ерошина Г. Ю.Разработка и реализация моделей интеграции детей с тяжелыми и множественными нарушениями в системе специального обучения / Ерошина Г. Ю.// Коррекционная педагогика : теория и практика. - 2012. - № 4. - С.70-72.
    6 Зак Г. Г.Социальная реабилитация детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью в условиях детского дома / Зак Г. Г.// Специальное образование. - 2012. - № 2. - С. 49-57.
    7 Закрепина А.Роль социальных факторов в развитии детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья : статья вторая : [умственная отсталость] / Закрепина А.// Дошкольное воспитание. - 2009. - № 12. - С. 66-73.
    8 Закрепина А.Умственно отсталые дети : синдромы. педагогическое изучение, коррекционная помощь / Закрепина А.// Школьное воспитание. - 2012. - № 1. - С. 58-66.
    9 Закрепина А.Изучение особенностей социального развития детей с отклонениями в умственном развитии / Закрепина А.// Школьное воспитание. - 2010. - № 1. - С. 86-93.
    10 Зырянова С. И.О социализации детей с особыми образовательными потребностями / Зырянова С. И.// Школьная педагогика. - 2010. - № 6. - С. 43-45.
    11 Инденбаум Е. Л.Роль социокультурных условий в генезисе легкого психического недоразвития / Инденбаум Е. Л.// Дефектология. - 2008. - № 3. - С. 3-10.
    12 Инденбаум Е. Л. Психосоциальное развитие подростков с легкими формами интеллектуальной недостаточности в разных образовательных средах / Инденбаум Е. Л.// Дефектология. - 2011. - № 2. - С. 18-27.
    13 Инденбаум Е. Л.Новый взгляд на старую проблему : к вопросу о формах отставания в психическом развитии, образовательных потребностях детей и возможных путях помощи / Инденбаум Е. Л.// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 5. - С. 3-10.
    14 Инденбаум Е. Л.Новый взгляд на старую проблему : к вопросу о формах отставания в психическом развитии, образовательных потребностях детей и возможных путях помощи / Инденбаум Е. Л.// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 5. - С. 3-10.
    15 Кузьмина Т. И.Проблема психологического изучения личности при умственной отсталости / Кузьмина Т. И.// Коррекционная педагогика : теория и практика. - 2012. - № 2. - С.32-36.
    16 Колотыгина Е. А. Особенности эмоционального развития умственно отсталых младших школьников, находящихся в разных социальных условиях / Колотыгина Е. А.// Дефектология. - 2008. - № 1. - С. 66-70.
    17 Ковалева Г. А.Сравнительное изучение общения дошкольников с разным уровнем интеллектуального развития / Ковалева Г. А., Бусарнова Н. В.// Коррекционная педагогика : теория и практика. - 2010. - № 1. - С. 18-31.
    18 Кулагина И. Ю.Подростки с проблемами развития: специфика мотивации в условиях социальной депривации / Кулагина И. Ю.// Дефектология. - 2011. - № 1. - С. 80-86.
    19 Мамаева А. В.Формирование коммуникативных умений у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью через взаимодействие со сверстниками / Мамаева А. В., Ханьжина А. М.// Коррекционная педагогика : теория и практика. - 2012. - № 6. - С. 32-36.
    20 Муравьева Е. В.Психологический портрет личности умственно отсталого старшеклассника / Муравьева Е. В.// Специальная психология. - 2010. - № 1. - С. 35-40.
    21 Основы специальной педагогики и психологии : учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по пед. спец. (ОПД.Ф.03 - основы спец. педагогики и психологии) / Н. М. Трофимова [и др.]. - СПб. : Питер, 2006. - 304 с.
    22 Петрова, В. Г. Психология умственно отсталых школьников : Учеб.пособие для студ.вузов,обуч.по спец.031700-Олигофренопедагогика / В. Г. Петрова, И. В. Белякова. - М. : Академия, 2004.- 174с.
    23 Психология детей с нарушениями интеллектуального развития : учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / Сорокин В. М., Исаев Д. Н., Иванов Е. С., Защиринская О. В. ; под ред. Л. М. Шипицыной. - М. : Академия, 2012. - 223 с.
    24 Рубцов А. В.Коррекция особенностей психомоторного развития умственно отсталых детей средствами адаптивной физической культуры / Рубцов А. В.// Физическая культура: воспитание , образование, тренировка. - 2008. - № 6. - С. 69-72.
    25 Ходакова Л. А.Особенности эмоциональной сферы умственно отсталых школьников / Ходакова Л. А., Вареничева О. В.// Коррекционная педагогика : теория и практика. - 2009. - № 5. - С. 56-65.
    26 Шаповалова О. Е.Психологическое изучение умственно отсталых школьников с помощью беседы / Шаповалова О. Е.// Коррекционная педагогика : теория и практика. - 2011. - № 5. - С. 28-33.
    "
logo

Другие работы