354450 работ
представлено на сайте
Характеристика издательской продукции. Основные виды издательской продукции

Контрольная Характеристика издательской продукции. Основные виды издательской продукции, номер: 295248

Номер: 295248
Количество страниц: 28
Автор: marvel6
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Характеристика издательской продукции. Основные виды издательской продукции , Оглавление
Введение. 3
1. Специфические особенности издательской деятельности. Основные виды издательской продукции. 6
2. Кла...

Автор:

Дата публикации:

Характеристика издательской продукции. Основные виды издательской продукции
logo
Оглавление
Введение. 3
1. Специфические особенности издательской деятельности. Основные виды издательской продукции. 6
2. Кла...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение. 3
    1. Специфические особенности издательской деятельности. Основные виды издательской продукции. 6
    2. Классификация издательской продукции. 11
    Заключение. 27
    Список используемой литературы. 28

    Список используемой литературы.


    1. Барсук А.И., Баренбаум И.Е., Гречихин А.А. и др. Типология изданий – М.: Научная книга, 1990.
    2. ГОСТ 7.60-2003. Издания. Основные виды. Термины и определения // Стандарты по издательскому делу.- М.: Экономистъ, 2004 –С. 191-208.
    3. ГОСТ 7.78.-99. Издания. Вспомогательные указатели. -Минск, 2000. –
    4. Кузнецова Т.В. Характерные особенности справочного издания//Делопроизводство. – №2012 - №1.
    5. Кушнаренко Н.В. Характеристика отдельных видов и типов документов//Делопроизводство. – 2012 – №3.
    6. Санкина Л.В. Общие и специфические признаки классификации изданий//Делопроизводитель. – 2011 - №3.
    7. Сокова А.Н. Текстовое издание//Делопроизводитель – 2010- №2.
    8. Стандарты по издательскому делу. - 3-е изд. / сост.: А.А. Джиго, С.Ю. Калинин. - М.: Экономистъ, 2014.
    9. Райцхаум А.Л. Функции научного издания//Секретарское дело. – 2001 - №2.
logo

Другие работы