Номер: 288584
Количество страниц: 25
Автор: marvel6
Курсовая Кейтеринг как современная форма сервисной деятельности, номер: 288584
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
Введение 3
1. Сущность и особенности сервисной деятельности 4
1.1 Понятие сервисной деятельности 4
1.2 Основные виды сервисной деятельности 8
2. Кейтеринг как форма обслуживания потребителей 12
2.1 История кейтеринга 12
2.2 Понятие кейтеринга 14
2.3 Основные виды кейтеринга 17
Заключение 23
Библиографический список 25
Библиографический список
1. Аванесова Г. А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2012. – 312 с.
2. Агафонова Л Г, Агафонова О С Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес: ценообразование, конкуренция, государственное регулирование: Учебное пособие - М.: Знание Украины, 2012 - 352 с
3. Архипов В.В. Организация ресторанного хозяйства: Учебное пособие - М.: Центр учебной литературы, 2015. - 280 с
4. Баранчеев В.П. Маркетинг инноваций. – М.: Благовест-В, 2013. – 288 с.
5. Басовский Л. Е. Маркетинг: курс лекций - М.: Инфра-М, 2012. - 219 с.
6. Беспалова Е. В., Гулиев Н. А., Кулагина Е. В. Сервисная деятельность. - Омск, 2015. – 412 с.
7. Бородина В.В Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги, маркетинг, менеджмент - М: Книжный мир, 2011 - 165 с.
8. Быстров С.А. Организация ресторанной деятельности. Управление турфирмой. — М.: Форум: НИЦ Инфра-М, 2013. — 400 с.
9. Егоренков, Л.И. Введение в технологию сервиса и туризма: учеб.-метод. пособие. — М.: ФиС: ИНФРА-М, 2015. — 304 с.
10. Ефимова Г. Н. Сервисная деятельность. - М.: Вильямс, 2011. – 412 с.
11. Иванов М. С. Руководство по маркетингу консалтинговых услуг - М.: Альпина-Паблишер, 2013. - 140 с.
12. Инновации в бизнесе. Серия Harvard Business Review «Идеи, которые работают». – М.: Альпина Бизнес Букс, 2014. – 128 с.
13. Калачев С. Л., Романович Ж. А. Сервисная деятельность. - М.: ИНФРА-М, 2012. – 528 с.
14. Кардашин Л. И. Основы технологии товародвижения и организации торговли: учеб. пособие для вузов - М.: Юнити-Дана, 2011. - 133 с.
15. Кристенсен К., Рейнор М. Решение проблемы инноваций в бизнесе. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2014. – 264 с.
16. Кусков, А.С. Туроперейтинг / А.С.Кусков, В.Л.Голубева. — М.: Форум, 2011. — 400 с.
17. Кусков, А.С. Туристский бизнес: Словарь-справочник / А.С.Кусков, Ю.А.Джаладян. — М.: Форум, 2012. — 384 с
18. Маркетинг: учебник под ред. Г. Л. Багиева 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономика, 2011. - 718 с.
19. Маркова В.Д. Маркетинг инноваций // Проблемы современной экономики. – 2014. — № 4 (32). – С.276-277.
20. Морозов Ю. В. Основы маркетинга: учеб. пособие 4-е изд., испр. и доп. - М.: Дашков и К, 2014. - 156 с.
21. Мурахтанова Н. М. Маркетинг: учеб. пособие для СПО - М.: Академия, 2013. - 208 с.
22. Основы предпринимательской деятельности: Маркетинг: учеб. пособие для ссузов под ред. В. М. Власовой - М.: Финансы и статистика, 2011. - 240 с
23. Хмелев В. В. Сервисная деятельность. - М.: Академия, 2011. – 358 с.
24. Хруцкий В. Е. Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие для вузов 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 560 с