Номер: 285018
Количество страниц: 2
Автор: marvel5
Контрольная Кейс. Отель Скай, номер: 285018
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Отель "Скай"
Осень 2008 года руководство Отеля «Скай» ведет переговоры с тарифами международных туроператоров и уровнем занятости на 2009 год. Вследствие экономического кризиса, отдел маркетинга принимает заявки ниже предполагаемых расходов в соответствии с недавно внедренной системой учета затрат.
Отель имеет 200 номеров, находится в пределах городских стен одного из самых впечатляющих средневековых городов в Европе.
Из-за нестабильной экономической и финансовой ситуации, отдел маркетинга подготовил доклад в сентябре 2008 года, что прогнозный средний уровень загрузки составит 40% в течение 2009 года. Перспективы восстановления экономики и повышения доверия международного туризма заставило отдел предположить, что загрузка увеличится до 60% уровня занятости в 2010 и 2011 годах
в 2009 году данные учета показывали, что в отеле «Скай» будет 2,500,000 € постоянных затрат (например, амортизация). В то же время, данные бухгалтерского учета устанавливают следующие переменные затраты в день загрузки номера:
▪ Банные принадлежности: 3 €
▪ карандаш, блокнот и конфеты: 3 €
▪ завтрак: 10 €
▪ Обслуживание в номере: 5 €
▪ Прачечная: 4 €
Итого: 25 €
Менеджмент отеля Скай особенно гордился этими цифрами. После плохих фин. результатов за 2007 г., агрессивная политика сокращения расходов привела к резкому снижению стоимости. В связи с этим, руководство отеля считает важной недавно внедренную систему затрат для достижения целей по сокращению расходов.
В ноябре 2008 года департамент маркетинга получил предложение от международного туроператора, Ареал Тревел, который является долгосрочным клиентом. Несмотря на снижения спроса на номера в течение 2009 года, туроператор забронирован обычное количество номеров, то есть, 10 номеров в день. Эта ставка порадовала отдел маркетинга и соотносилось с прогнозом для этого туроператора.
Кроме того, он представляет собой существенную часть уровня загрузки номеров из тех 40%, которые были установлены на 2009. В этом случае ставка, предлагаемая туроператором, была 90 €, как следствие продолжающегося финансового кризиса. После переговоров с клиентом и консультацией с Департаментом финансов, топ-менеджмент «Скай» отказался от предложения и потеряли Ареал Тревел.
Сразу после отправки отказа Ареалу, отдел маркетинга получил предложение на 5 комнат от другого постоянного клиента, Натали Турс. Как в случае с Ареал, Натали Турс сделала заявку на то же количество комнат, которое было заложено в прогнозе. Стоимость номера, предложенная Натали Турс была 95 €, что опять же было ниже прогнозируемой цены в соответствии с новой моделью учета затрат. В результате департамент финансов снова отказал клиенту на основании анализа.
НЕОБХОДИМОЕ ЗАДАНИЕ
1. Прокомментировать решение руководства «Скай»
2. Рассчитать, при какой цене/соотношении цен стоило принять предложение Ареала и Натали Турса (рассчитав минимальную цену продукта)