355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Кейс. Отель Скай, номер: 285018

Номер: 285018
Количество страниц: 2
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Кейс. Отель Скай , Отель "Скай"

Осень 2008 года руководство Отеля «Скай» ведет переговоры с тарифами международных туроператоров и уров...

Автор:

Дата публикации:

Кейс. Отель Скай
logo
Отель "Скай"

Осень 2008 года руководство Отеля «Скай» ведет переговоры с тарифами международных туроператоров и уров...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Отель "Скай"

    Осень 2008 года руководство Отеля «Скай» ведет переговоры с тарифами международных туроператоров и уровнем занятости на 2009 год. Вследствие экономического кризиса, отдел маркетинга принимает заявки ниже предполагаемых расходов в соответствии с недавно внедренной системой учета затрат.

    Отель имеет 200 номеров, находится в пределах городских стен одного из самых впечатляющих средневековых городов в Европе.

    Из-за нестабильной экономической и финансовой ситуации, отдел маркетинга подготовил доклад в сентябре 2008 года, что прогнозный средний уровень загрузки составит 40% в течение 2009 года. Перспективы восстановления экономики и повышения доверия международного туризма заставило отдел предположить, что загрузка увеличится до 60% уровня занятости в 2010 и 2011 годах

    в 2009 году данные учета показывали, что в отеле «Скай» будет 2,500,000 € постоянных затрат (например, амортизация). В то же время, данные бухгалтерского учета устанавливают следующие переменные затраты в день загрузки номера:

    ▪ Банные принадлежности: 3 €
    ▪ карандаш, блокнот и конфеты: 3 €
    ▪ завтрак: 10 €
    ▪ Обслуживание в номере: 5 €
    ▪ Прачечная: 4 €
    Итого: 25 €

    Менеджмент отеля Скай особенно гордился этими цифрами. После плохих фин. результатов за 2007 г., агрессивная политика сокращения расходов привела к резкому снижению стоимости. В связи с этим, руководство отеля считает важной недавно внедренную систему затрат для достижения целей по сокращению расходов.

    В ноябре 2008 года департамент маркетинга получил предложение от международного туроператора, Ареал Тревел, который является долгосрочным клиентом. Несмотря на снижения спроса на номера в течение 2009 года, туроператор забронирован обычное количество номеров, то есть, 10 номеров в день. Эта ставка порадовала отдел маркетинга и соотносилось с прогнозом для этого туроператора.

    Кроме того, он представляет собой существенную часть уровня загрузки номеров из тех 40%, которые были установлены на 2009. В этом случае ставка, предлагаемая туроператором, была 90 €, как следствие продолжающегося финансового кризиса. После переговоров с клиентом и консультацией с Департаментом финансов, топ-менеджмент «Скай» отказался от предложения и потеряли Ареал Тревел.

    Сразу после отправки отказа Ареалу, отдел маркетинга получил предложение на 5 комнат от другого постоянного клиента, Натали Турс. Как в случае с Ареал, Натали Турс сделала заявку на то же количество комнат, которое было заложено в прогнозе. Стоимость номера, предложенная Натали Турс была 95 €, что опять же было ниже прогнозируемой цены в соответствии с новой моделью учета затрат. В результате департамент финансов снова отказал клиенту на основании анализа.

    НЕОБХОДИМОЕ ЗАДАНИЕ

    1. Прокомментировать решение руководства «Скай»
    2. Рассчитать, при какой цене/соотношении цен стоило принять предложение Ареала и Натали Турса (рассчитав минимальную цену продукта)
logo

Другие работы