355266 работ
представлено на сайте
Кейс-метод как фактор развития творческого мышления учащихся 5-6 классов при обучении математике

Диплом Кейс-метод как фактор развития творческого мышления учащихся 5-6 классов при обучении математике, номер: 265582

Номер: 265582
Количество страниц: 59
Автор: marvel5
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Кейс-метод как фактор развития творческого мышления учащихся 5-6 классов при обучении математике , Оглавление
Введение 2
Глава I. Теоретические основы развития творческого мышления обучающихся 5-6 классов на уроках математики 6 ...

Автор:

Дата публикации:

Кейс-метод как фактор развития творческого мышления учащихся 5-6 классов при обучении математике
logo
Оглавление
Введение 2
Глава I. Теоретические основы развития творческого мышления обучающихся 5-6 классов на уроках математики 6 ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 2
    Глава I. Теоретические основы развития творческого мышления обучающихся 5-6 классов на уроках математики 6
    1.1 Развитие творческого мышления обучающихся 5-6 классов 6
    1.2 Кейс-метод в обучение 16
    1.3 Применение кейс-метода при обучении математике учащихся 5-6 классов 22
    Глава II. Методические особенности применения кейс – метода для развития творческого мышления учащихся 5-6 классов при обучении математике 31
    2.1. Кейс-метод на уроках математики в 5-6 классах 31
    2.2. Организация, проведение и анализ педагогического эксперимента 41
    Заключение 46
    Библиографический список литературы 48
    Приложения 52

    Библиографический ре список ре литературы ре ре
    1) Аверьянова ре С. ре В. ре ре Роль ре «кейс ре стади» ре в ре профессиональной ре подготовке ре будущих ре экономистов-международников ре на ре занятиях ре по ре иностранному ре языку ре / ре С. ре В. ре Аверьянова ре // ре Российский ре внешнеэкономический ре вестник. ре —2010. ре — ре Т., ре 2010, ре № ре 8. ре — ре С. ре 56-60.
    2) Антоненко ре И. ре В. ре Методика ре подготовки ре и ре анализа ре кейс-стади ре в ре процессе ре изучения ре курса ре «Социальная ре рыночная ре экономика» ре [Электронный ре ресурс] ре / ре И. ре В. ре Антоненко ре // ре Вестник ре Волгоградского ре государственного ре университета. ре Серия ре 6: ре Университетское ре образование. ре — ре 2007. ре — ре № ре 10. ре — ре Режим ре доступа: ре http://elibrary.ru/item.asp?id=12159385.
    3) Арканова ре Т. ре А. ре Использование ре метода ре кейс-стади ре в ре профессиональной ре подготовке ре студентов-экономистов ре / ре Т. ре А. ре Арканова ре // ре Вестник ре университета ре Российской ре академии ре образования. ре — ре 2011. ре — ре № ре 1. ре — ре С. ре 164–166.
    4) Багиев ре Г. ре Л. ре Руководство ре к ре практическим ре занятиям ре по ре маркетингу ре с ре использованием ре кейс-метода ре [Электронный ре ресурс] ре / ре Г. ре Л. ре Багиев, ре В. ре Н. ре Наумов ре // ре Энциклопедия ре маркетинга. ре – ре Режим ре доступа: ре http://www.marketing.spb.ru/read/m21/, ре своб. ре – ре ре Загл. ре с ре экрана.
    5) Багиев ре Г. ре Л. ре Организация ре практических ре занятий ре по ре маркетингу. ре Кейсовый ре метод ре / ре Г. ре Л. ре Багиев, ре В. ре Н. ре Наумов; ре С.-Петерб. ре гос. ре ун-т ре экономики ре и ре финансов, ре Каф. ре маркетинга. ре - ре СПб.: ре Изд-во ре С.-Петерб. ре гос. ре ун-та ре экономики ре и ре финансов, ре 1997. ре – ре ре 89 ре с.
    6) Балуян ре С. ре Р. ре Кейс-метод ре в ре обучении ре культуре ре делового ре общения ре / ре С. ре Р. ре Балуян ре // ре Известия ре Южного ре федерального ре университета. ре Технические ре науки. ре —2003. ре — ре № ре 1. ре — ре С. ре 239-242. ре
    7) Барахсанова ре Е. ре Ф. ре Научно-методическое ре сопровождение ре основной ре образовательной ре программы ре для ре аспирантов ре посредством ре кейс-технологии ре / ре Е. ре Ф. ре Барахсанова, ре А. ре В. ре Мордовская, ре С. ре В. ре Панина ре // ре Философия ре образования. ре — ре 2012. ре — ре № ре 1. ре — ре С. ре 187–192.
    8) Безбородова ре Ю. ре Кейс-метод ре / ре Ю. ре Безбородова ре // ре Высшее ре образование ре в ре России. ре — ре 2008. ре — ре № ре 8. ре — ре С. ре 163–165.
    9) Барнс ре Л. ре Б. ре Преподавание ре и ре метод ре конкретных ре ситуаций: ре учебник, ре ситуации ре и ре доп. ре лит-ра ре / ре Л. ре Б. ре Барнс, ре К. ре Р. ре Кристенсен, ре Э. ре Дж. ре Хансен; ре пер. ре с ре англ. ре под ре ред. ре А. ре И. ре Наумова ре — ре М.: ре Гардарики, ре 2000. ре – ре ре 502 ре с.
    10) Брянский ре Г.А., ре Разу ре М.Л., ре Овсянников ре О.А. ре Хозяйственные ре ситуации: ре Практическое ре пособие ре / ре Под ре ред. ре О.В. ре Козловой. ре — ре ре М.: ре Экономика, ре 1983. ре - ре 128 ре с.
    11) Вылегжанина ре И.В. ре ре Организация ре и ре апробация ре дистанционного ре обучения ре К.— ре № ре 4 ре — ре 2007 ре ¬— ре с.18
    12) Гурова, ре Л.Л. ре Психология ре мышления ре [Текст] ре / ре Л.Л. ре Гурова ре -- ре М., ре 2005. ре - ре С.126 ре -137.
    13) Даутова ре О.Б., ре Крылова ре О.Н., ре А.В. ре Мосина ре Традиционные ре и ре инновационные ре технологии ре обучения ре студентов: ре Учебное ре пособие. ре ре Ч2. ре / ре Под ре редакцией ре А.П. ре Тряпицыной. ре – ре СПб.: ре КАРО, ре 2006. ре - ре 71 ре с.
    14) Дударева ре Н. ре В. ре Методические ре аспекты ре использования ре метода ре "Case ре study" ре при ре обучении ре математике ре в ре средней ре школе ре / ре Н. ре В. ре Дударева, ре Т. ре А. ре Унегова ре // ре Педагогическое ре образование ре в ре России. ре — ре 2014. ре — ре № ре 8. ре — ре С. ре 242-246.
    15) Екатеринославский ре Ю.Ю. ре Управленческие ре ситуации: ре анализ ре и ре решения. ре -М.: ре Экономика, ре 1988. ре —191 ре с.
    16) Завгородняя ре Е.Г. ре Главные ре условия ре использования ре кейс ре технологии. ре — ре М. ре — ре 2013. ре ре с.15.
    17) Каминская ре Л.П. ре Характеристики ре кейс ре метода. ре — ре М. ре — ре ре с.38 ре
    18) Киблицкая ре М. ре В. ре Методология ре и ре дизайн ре исследования ре в ре стиле ре кейс ре стади ре / ре М. ре В. ре Киблицкая, ре И. ре К. ре Масалков; ре Моск. ре гос. ре ун-т ре им. ре М. ре В. ре Ломоносова, ре Социол. ре фак. ре — ре М.: ре Междунар. ре ун-т ре бизнеса ре и ре упр., ре 2003. ре – ре 284 ре с.
    19) Кичигина ре А. ре В. ре Конкретные ре ситуации ре — ре деловые ре игры ре в ре миниатюре: ре (методология ре применения ре в ре учебном ре процессе) ре / ре А. ре В. ре Кичигина ре // ре Сибирский ре педагогический ре журнал. ре — ре 2009. ре — ре № ре 8. ре — ре С. ре 138-145.
    20) Козырева ре Л. ре Метод ре кейс-стади ре и ре его ре применение ре в ре процессе ре обучения ре учащихся. ре — ре М:. ре — ре Просвещение, ре 2005. ре — ре с. ре 232.
    21) Кравченко ре Н. ре А. ре Использование ре метода ре case-study ре в ре обучении ре инновационному ре менеджменту: ре опыт ре Новосибирского ре государственного ре университета ре / ре Н.А. ре Кравченко, ре С.А. ре Кузнецова, ре А.Т. ре Юсупова ре // ре Вестник ре Санкт-Петербургского ре университета. ре Серия ре 8, ре Менеджмент: ре научно-теоретический ре журнал. ре – ре 2008. ре - ре № ре 1. ре – ре С. ре 185–194.
    22) Красовский ре Ю.Д. ре Мир ре деловой ре игры: ре (Опыт ре обучения ре хозяйственных ре руководителей). ре -М.: ре Экономика, ре 1989. ре — ре 175 ре с.
    23) Крячко ре И.А. ре Метод ре «Case-study» ре в ре преподавании ре экономики ре студентам ре технических ре специальностей ре / ре И. ре А. ре Крячко ре // ре Сборники ре конференций ре НИЦ ре Социосфера. ре — ре 2012. ре — ре № ре 22. ре — ре С. ре 138-142.
    24) Куршакова ре Н. ре Б. ре Кейс-метод ре подготовки ре банковских ре менеджеров ре / ре Н. ре Б. ре Куршакова ре // ре ЭКО. ре — ре 2002. ре — ре № ре 11. ре — ре С. ре 136–140.
    25) Михайлова ре Е. ре И. ре Кейс ре и ре кейс-метод: ре общие ре понятия ре // ре Е.И. ре Михайлова ре // ре Маркетинг. ре — ре 1999. ре — ре №1. ре — ре с. ре 23-32.
    26) Павлючков ре Г. ре Кейс-стади. ре Новая ре активная ре форма ре бизнес-образования: ре Учеб. ре пособие ре / ре Г. ре Павлючков, ре О. ре А. ре Никифоров; ре Юргин. ре техн. ре лицей. ре – ре Кемерово: ре Кузбассвузиздат, ре 1997. ре – ре 62 ре с.
    27) Пажитнева ре Е.В. ре ре Кейс ре технологии ре для ре развития ре одарённости— ре М.: ре — ре №4 ре — ре С. ре 25.
    28) Панфилова ре А. ре П. ре Игровое ре моделирование ре в ре деятельности ре педагога: ре учеб. ре пособие ре для ре студентов ре вузов ре / ре А. ре П. ре Панфилова. ре — ре М.: ре Издательский ре центр ре «Академия», ре 2006. ре — ре 368 ре с.
    29) Панфилова ре А. ре П. ре Игротехнический ре менеджмент. ре Интерактивные ре технологии ре для ре обучения ре и ре организационного ре развития ре персонала: ре учебное ре пособие ре / ре А. ре П. ре Панфилова. ре — ре СПб.: ре ИВЭСЭП ре : ре Знание, ре 2003. ре — ре 536 ре с.
    30) Паринов ре С. ре И. ре ре Кейс ре бум. ре — ре Нск. ре — ре 2002. ре — ре С. ре 37 ре ре
    31) Пискунова ре Н. ре Н. ре Методические ре особенности ре применения ре метода ре «case-study» ре для ре подготовки ре менеджеров ре / ре Н. ре Н. ре Пискунова, ре Е. ре В. ре Прилипко ре // ре Бизнес-образование. ре — ре 1999. ре — ре № ре 2. ре — ре С. ре 91–98.
    32) Планкин ре К. ре А. ре Обучающие ре возможности ре кейс-метода ре в ре профессиональном ре образовании ре / ре К. ре А. ре Планкин, ре В. ре А. ре Ченобытов ре // ре Молодой ре ученый. ре — ре 2013. ре — ре № ре 1. ре — ре С. ре 354-355.
    33) Плотников ре М.В., ре Чернявская ре О.С., ре Кузнецова ре Ю.В. ре Технология ре case-study ре / ре учебно-методическое ре пособие. ре – ре Нижний ре Новгород, ре 2014. ре – ре 208 ре c.
    34) Погребельная ре Н. ре И. ре Кейс-метод ре как ре условие ре формирования ре исследовательских ре способностей ре студентов ре вуза ре / ре Н. ре И. ре Погребельная ре // ре Наука ре и ре школа. ре — ре 2008. ре — ре № ре 1. ре — ре С. ре 73–76.
    35) Поперняк ре И. ре Б. ре Кейс-метод ре при ре проведении ре практического ре занятия: ре [Луган. ре мед. ре училище] ре / ре И. ре Б. ре Поперняк ре // ре Специалист. ре — ре 2005. ре — ре № ре 4. ре — ре С. ре 22.
    36) Русских ре Г.А. ре Дидактические ре основы ре современного ре урока: ре учебно-практическое ре пособие— ре М.: ре — ре Нар ре образование, ре 1998. ре — ре 54 ре с.
    37) Селевко. ре Г.К. ре ре Современные ре образовательные ре технологии. ре — ре М. ре — ре Ладога ре -100 ре — ре 2001 ре — ре С. ре 96 ре ре
    38) Селевко ре Г.К. ре Энциклопедия ре образовательных ре технологий: ре в ре 2 ре т. ре Т. ре 1/Г.К. ре Селевко. ре – ре М.: ре — ре 2006. ре – ре 816с.
    39) Терновская ре Т. ре Использование ре новых ре образовательных ре технологий ре (case-study) ре в ре обучении ре [Электронный ре ресурс] ре / ре Т. ре Терновская ре // ре Компьютер-информ. ре 1999. ре № ре 12. ре – ре Режим ре доступа: ре http://www.ci.ru/inform12_99/p_27_2.htm, ре свободный. ре – ре Загл. ре с ре экрана.
    40) Титова ре Н. ре Л. ре «Базисный» ре кейс-метод: ре основы ре и ре практика ре использования ре / ре Н.Л. ре Титова ре // ре Бизнес-образование. ре —1999. ре — ре № ре 2. ре — ре С. ре ре 9–112.
    41) Третьяков ре Л.И. ре ре Управление ре учебным ре творчеством. ре —М.: ре — ре Новая ре школа. ре —1997. ре —113 ре с.
    42) Шевченко ре С. ре С. ре Использование ре кейс-ситуации ре в ре учебном ре процессе ре бизнес-образования ре / ре С. ре С. ре Шевченко ре // ре Современные ре аспекты ре экономики. ре — ре 2004. ре — ре № ре 8. ре — ре С. ре 222–223.
logo

Другие работы