Номер: 211207
Количество страниц: 15
Автор: marvel7
Контрольная Каналы и способы продвижения HR-бренда компании на внешний рынок труда, номер: 211207
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение…………...………………………………………………………………3
Каналы и способы продвижения HR-бренда компании на внешний рынок труда………………………………………………………………………………..4
Заключение……...………………………………………………………………..13
Список литературы………………...…………………………………………….15
1. HR-брендинг в России накануне 2015 года [Электронный ресурс]. URL:: http://www.lyubertsy.hh.ru/article/15805 (дата обращения: 28.12.2015).
2. Иванова С. М. Оценка стоимости бренда работодателя // Составляющие научно-технического прогресса. — 2012. — № 4. — С. 3–6.
3. Гречуха Я. Н., Самохвалова С. М. Условия формирования бренда компании-работодателя // Управление человеческими ресурсами — основа развития инновационной экономики. — 2010. — № 2. — С. 319–323.
4. Арькова Т. Ю. Управление человеческими ресурсами организации на основе системы HR-брендинга // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. — 2011. — № 1. — С. 62–66.
5. Мосли Р. Бренд работодателя. Лучшее из бренд-менеджмента — в работу с кадрами. — Группа ИДТ, 2007. — 210 с.
6. Rosethorn H. The Employer Brand: Keeping Faith with the Deal. — Gower Publishing Ltd, 2009. — 216 p.
7. Walker P, Higgins A. Employer branding; a no-nonsense approach. London: GuideCIPD. 2007. [Электронный ресурс] URL: http://www.cipd.co.uk (дата обращения: 13.12.2015).
8. HR-бренд будущего: от «игрека» к «альфе» [Электронный ресурс]. URL: http://www.futurebankinq.ru/post/2705 (дата обращения: 01.12.2015).
9. Бренд работодателя в банках и финансовых компаниях [Электронный ресурс]. URL: http://www.banki.ru/news/research/?id=3231337 (дата обращения: 02.12.2015).
10. Бруковская О., Осовицкая Н. HR-Бренд. 5 шагов к успеху вашей компании. – СПб.: Питер, 2011.
Несоленая О. В., Агишева А. В., Кулеша Э. В. Особенности формирования HR-бренда современной финансовой организации: российский и зарубежный опыт // Молодой ученый. — 2015. — №22. — С. 453-459.
"
Другие работы
520 руб.