355266 работ
представлено на сайте
Каналы и способы продвижения HR-бренда компании на внешний рынок труда

Контрольная Каналы и способы продвижения HR-бренда компании на внешний рынок труда, номер: 211207

Номер: 211207
Количество страниц: 15
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Каналы и способы продвижения HR-бренда компании на внешний рынок труда , "Содержание

Введение…………...………………………………………………………………3
Каналы и способы продвижения HR-бренда компании на внешний рынок т...

Автор:

Дата публикации:

Каналы и способы продвижения HR-бренда компании на внешний рынок труда
logo
"Содержание

Введение…………...………………………………………………………………3
Каналы и способы продвижения HR-бренда компании на внешний рынок т...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение…………...………………………………………………………………3
    Каналы и способы продвижения HR-бренда компании на внешний рынок труда………………………………………………………………………………..4
    Заключение……...………………………………………………………………..13
    Список литературы………………...…………………………………………….15
    1. HR-брендинг в России накануне 2015 года [Электронный ресурс]. URL:: http://www.lyubertsy.hh.ru/article/15805 (дата обращения: 28.12.2015).
    2. Иванова С. М. Оценка стоимости бренда работодателя // Составляющие научно-технического прогресса. — 2012. — № 4. — С. 3–6.
    3. Гречуха Я. Н., Самохвалова С. М. Условия формирования бренда компании-работодателя // Управление человеческими ресурсами — основа развития инновационной экономики. — 2010. — № 2. — С. 319–323.
    4. Арькова Т. Ю. Управление человеческими ресурсами организации на основе системы HR-брендинга // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. — 2011. — № 1. — С. 62–66.
    5. Мосли Р. Бренд работодателя. Лучшее из бренд-менеджмента — в работу с кадрами. — Группа ИДТ, 2007. — 210 с.
    6. Rosethorn H. The Employer Brand: Keeping Faith with the Deal. — Gower Publishing Ltd, 2009. — 216 p.
    7. Walker P, Higgins A. Employer branding; a no-nonsense approach. London: GuideCIPD. 2007. [Электронный ресурс] URL: http://www.cipd.co.uk (дата обращения: 13.12.2015).
    8. HR-бренд будущего: от «игрека» к «альфе» [Электронный ресурс]. URL: http://www.futurebankinq.ru/post/2705 (дата обращения: 01.12.2015).
    9. Бренд работодателя в банках и финансовых компаниях [Электронный ресурс]. URL: http://www.banki.ru/news/research/?id=3231337 (дата обращения: 02.12.2015).
    10. Бруковская О., Осовицкая Н. HR-Бренд. 5 шагов к успеху вашей компании. – СПб.: Питер, 2011.
    Несоленая О. В., Агишева А. В., Кулеша Э. В. Особенности формирования HR-бренда современной финансовой организации: российский и зарубежный опыт // Молодой ученый. — 2015. — №22. — С. 453-459.
    "
logo

Другие работы