355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Качество услуг на примере гостиницы Советский, номер: 201792

Номер: 201792
Количество страниц: 29
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Качество услуг на примере гостиницы Советский , "Введение 3
1. Теоретические основы изучения сферы услуг и факторов её развития 6
1.1 Сущность качества гостиничных услуг в ...

Автор:

Дата публикации:

Качество услуг на примере гостиницы Советский
logo
"Введение 3
1. Теоретические основы изучения сферы услуг и факторов её развития 6
1.1 Сущность качества гостиничных услуг в ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1. Теоретические основы изучения сферы услуг и факторов её развития 6
    1.1 Сущность качества гостиничных услуг в современных условиях 6
    1.2 Показатели качества гостиничных услуг 12
    2. Анализ качества предоставляемых услуг на примере гостиницы
    «Советский» 15
    2.1 Общая характеристика гостиницы «Советский» 15
    2.2 Определение степени удовлетворенности потребителей гостиницы 17
    2.3 Рекомендации по совершенствованию качества предоставляемых услуг в
    гостинице «Советский» 21
    Заключение 26
    Список литературы 28
    1. ГОСТ Р 51185–1998. Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования. - М.: Госстандарт РФ, 2010.
    2. Андрианов В.Д. Конкурентоспособность России в мировой экономике// Мировая экономика и международные отношения. - 2010. - №3. - С. 23-34.
    3. Багиев Г.Л. Основы современного маркетинга: учеб. пособ. / Г.Л. Багиев, И.А. Аренков. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2012.- 234 с.
    4. Баумгартен, Л. В. Управление качеством в туризме / Л. В. Баумгартен. - М., 2011.
    5. Голубков Е.П. Анализ методов определения конкурентоспособности организации и продукции // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015.-№ 4.
    6. Горбашко Е.А. Управление качеством: учеб. пособ. / Е.А. Горбашко. - СПб: Питер, 2012. - 384 с.
    7. Зайнагабдинова Л. Р. Анализ качества гостиничных услуг на предприятиях Оренбурга и Оренбургской области / Л. Р. Зайнагабдинова // Молодой ученый. - 2014. - №8. - С. 471-474.
    8. Исмаев, Д. К. Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг: Уч. пособие для вузов и колледжей / Д. К. Исмаев. - М., 2010.
    9. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг: учебник. - 2-е изд., доп. и испр./ И.М. Лифиц. - М.: Юрайт-М, 2011. - 224 с.
    10. Мишин В.М. Метрология. Стандартизация. Сертификация: учеб. пособ. / В.М. Мишин. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 383 с.
    11. Носов И.В. Состояние и особенности развития рынка гостиничных услуг в России// Теория и практика общественного развития. - 2012. - № 2. - с. 296-298.
    12. Овчаров А.О. Туристический комплекс России тенденции, риски, перспективы: монография / А.О. Овчаров. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 280 с.
    13. Осташков А.В. Маркетинг: учеб. пособие/ А.В. Осташков. - Пенза, 2013. - 296 с.
    14. Петров С.М. Менеджмент предприятий гостиничных услуг как система управления конкурентоспособностью // Экономика и менеджмент систем управления. - 2012. Т 5. - № 3.1. - с. 152-158.
    15. Растегаева Т.Е. Роль делового туризма в повышении конкурентоспособности туристской индустрии // В мире научных открытий. - 2012. - № 3.1. - с. 11-19.
    16. Растегаева Т.Е., Чуваткин П.П. Пути развития делового туризма в России // Известия Сочинского государственного университета. - 2011. -№ 4. - С. 72-76.
    17. Романов А.Н. Маркетинг: учебник / А.Н.Романов, Ю.Ю.Корлюгов [и др.]. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011. - 560 с.
    18. Скобкин С. С. Как создать систему управления качеством в гостинице С. С. Скобкин //Парад отелей. - № 5. - 2015.
    19. Фасхиев Х.А. Применение «ворот конкурентоспособности» при разработке товаров / Х.А. Фасхиев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - №2. - С. 73-83.
    20. Честникова В. А. Международный туристический бизнес / В. А. Честникова. - М., 2011.
    21. Шихова П.З. Достижение конкурентных преимуществ во внешней торговле // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009.-№ 4.
    22. Шмалена Г. П. Менеджмент в индустрии гостеприимства / Г. П. Шмалена. - М.: Экономика, 2009.
    23. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика / А.Ю. Юданов. - Москва: АКАЛИС, 2009. - 272 с.



    "
logo

Другие работы