Номер: 211221
Количество страниц: 15
Автор: marvel7
Контрольная Качество услуг индустрии гостеприимства и его оценка, номер: 211221
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение…………………………………………………………………….3
1. Качество услуг индустрии гостеприимства и его оценка…………..4
Заключение……………………………………………………………….14
Список литературы………………………………………………………15
1. Аржаных Е. Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса – Гостиничное дело №3 2012 г.
2. Боженко И. Гостиница «Калининград»: проблему и пути их решения – Гостиничное дело №6 2012 г.
3. Гончарук В. Эффективный рынок управления – Гостиничное дело №5 2012 г.
4. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостиприимства – М., «ACADEMA» 2015 г.
5. Дурович А.П. маркетинг гостиниц и ресторанов – М., «Новое знание» 2015г.
"