355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Качество туристского обслуживания, номер: 27645

Номер: 27645
Количество страниц: 31
Автор: progressor
1690 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Качество туристского обслуживания , Введение 3
1. Роль качества в туристском обслуживании 5
2. Турагентский подход к определению качества работы туроператора 15
...

Автор:

Дата публикации:

Качество туристского обслуживания
logo
Введение 3
1. Роль качества в туристском обслуживании 5
2. Турагентский подход к определению качества работы туроператора 15
...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Роль качества в туристском обслуживании 5
    2. Турагентский подход к определению качества работы туроператора 15
    3. Роль договорных отношений в достижении высокого качества туристского обслуживания 19
    4. Документы, регулирующие договорные отношения в туризме 28
    Заключение 30
    Список литературы 31


    1. Амелина А.Н. Менеджмент и маркетинг. – М.: ПРИОР, 2006
    2. Лопатин С.Е. Качество туристического обслуживания. – М.: МР3 Пресс, 2005
    3. Опарина М.В. Маркетинг туристической деятельности. – М.: Ли-тера, 2007
    4. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции: Учебное пособие. — М.: ПРИОР, 2003
    5. Полонских А.С., Умаров С.Ю. Условия наступления ответствен-ности турагента и туроператора/Экспертиза, 2008, № 12
    6. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Рос-сийской Федерации» (в ред. от 05.02.2007 г.)//СПС Консультант +, лицензи-рованное использование, обновление от 26.12.2008 г.
    7. Яковлев П.А. Качество туристического обслужива-ния//Экспертиза, 2006
logo

Другие работы