Номер: 27645
Количество страниц: 31
Автор: progressor
Курсовая Качество туристского обслуживания, номер: 27645
1690 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
1. Роль качества в туристском обслуживании 5
2. Турагентский подход к определению качества работы туроператора 15
3. Роль договорных отношений в достижении высокого качества туристского обслуживания 19
4. Документы, регулирующие договорные отношения в туризме 28
Заключение 30
Список литературы 31
1. Амелина А.Н. Менеджмент и маркетинг. – М.: ПРИОР, 2006
2. Лопатин С.Е. Качество туристического обслуживания. – М.: МР3 Пресс, 2005
3. Опарина М.В. Маркетинг туристической деятельности. – М.: Ли-тера, 2007
4. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции: Учебное пособие. — М.: ПРИОР, 2003
5. Полонских А.С., Умаров С.Ю. Условия наступления ответствен-ности турагента и туроператора/Экспертиза, 2008, № 12
6. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Рос-сийской Федерации» (в ред. от 05.02.2007 г.)//СПС Консультант +, лицензи-рованное использование, обновление от 26.12.2008 г.
7. Яковлев П.А. Качество туристического обслужива-ния//Экспертиза, 2006