Номер: 211219
Количество страниц: 40
Автор: marvel7
Курсовая Качество туристского обслуживания, номер: 211219
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Технология организации въездных туров в РФ 5
1.1. Основные инкам-туры в РФ и причины их формирования 5
1.2. Особенности организации въездных туров 8
1.3. Особенности иностранной клиентуры и их учет в инкаминге 12
1.4. Особенности въездных познавательных, лечебных, экстремальных, экологических туров и речных круизов РФ 16
Глава 2. Разработка максимально привлекательного турпродукта для иностранных граждан в РФ для туроператора 19
2.1. Общая характеристика и профиль работы туроператора 19
2.2. Оценка потребительских свойств въездных туров туроператора и предложения по их развитию 22
2.3. Вербальная модель и договорный план тура 29
2.4. Экономическое обоснование тура 36
Заключение 38
Список литературы: 40
1. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебник, М.:, 2011. - 180 с.
2. Биржаков М.Б. Введение в туризм: Учебник - 9-е изд., перераб. и доп. М.: Герда, 2007. - 576 с.
3. Гаранина Ю.А., Зуева Л.А., Тарасова Г.И., Родигина В.В., Сеселкин А.И. Информационные системы оперативного управления туристской фирмой: Учеб. пособие под общей редакцией А.И.Сеселкина. - М: Турист, 2012. - 330 с.
4. Дурович А.., Копанев А.С. Маркетинг в туризме: учеб. пособие. Мн.:, 2008. 152 - с.
5. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: Учебное пособие. - 2-е изд., М.: Кнорус, 2008. - 192 с.
6. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес, М.: Тандем, 2010. - 352 с.
7. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. М.:, 2010. - 350 с.
8. ГОСТ Р 50691-94 « Модель обеспечения качества услуг». Стандарт ИС 09004,2.
"