355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Качество туристского обслуживания, номер: 211219

Номер: 211219
Количество страниц: 40
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Качество туристского обслуживания , "СОДЕРЖАНИЕ


Введение 3
Глава 1. Технология организации въездных туров в РФ 5
1.1. Основные инкам-туры в РФ и п...

Автор:

Дата публикации:

Качество туристского обслуживания
logo
"СОДЕРЖАНИЕ


Введение 3
Глава 1. Технология организации въездных туров в РФ 5
1.1. Основные инкам-туры в РФ и п...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ


    Введение 3
    Глава 1. Технология организации въездных туров в РФ 5
    1.1. Основные инкам-туры в РФ и причины их формирования 5
    1.2. Особенности организации въездных туров 8
    1.3. Особенности иностранной клиентуры и их учет в инкаминге 12
    1.4. Особенности въездных познавательных, лечебных, экстремальных, экологических туров и речных круизов РФ 16
    Глава 2. Разработка максимально привлекательного турпродукта для иностранных граждан в РФ для туроператора 19
    2.1. Общая характеристика и профиль работы туроператора 19
    2.2. Оценка потребительских свойств въездных туров туроператора и предложения по их развитию 22
    2.3. Вербальная модель и договорный план тура 29
    2.4. Экономическое обоснование тура 36
    Заключение 38
    Список литературы: 40

    1. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебник, М.:, 2011. - 180 с.
    2. Биржаков М.Б. Введение в туризм: Учебник - 9-е изд., перераб. и доп. М.: Герда, 2007. - 576 с.
    3. Гаранина Ю.А., Зуева Л.А., Тарасова Г.И., Родигина В.В., Сеселкин А.И. Информационные системы оперативного управления туристской фирмой: Учеб. пособие под общей редакцией А.И.Сеселкина. - М: Турист, 2012. - 330 с.
    4. Дурович А.., Копанев А.С. Маркетинг в туризме: учеб. пособие. Мн.:, 2008. 152 - с.
    5. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: Учебное пособие. - 2-е изд., М.: Кнорус, 2008. - 192 с.
    6. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес, М.: Тандем, 2010. - 352 с.
    7. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. М.:, 2010. - 350 с.
    8. ГОСТ Р 50691-94 « Модель обеспечения качества услуг». Стандарт ИС 09004,2.
    "
logo

Другие работы