Номер: 228579
Количество страниц: 25
Автор: marvel11
Курсовая Качество товаров и его влияние на конкурентоспособность, номер: 228579
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение……………………………………………………………………3
1. Теоретические аспекты качества товара…………………………5
1.1 Понятие и критерии качества……………………………………..5
1.2 Система качества товаров…………………………………………9
2. Критерии влияния на конкурентоспособность конкурентоспособности……………………………………….………………13
2.1 Экономические критерии и их влияние на конкурентоспособность………………………………………………..………13
2.2 Потребительские критерии и их влияние на конкурентоспособность………………………………………………………..17
Заключение………………………………………………………………22
Список литературы………………………………………………………24
1. Алексунин В.А. Маркетинг: учебное пособие – М.: Дашков и К, 2014.с.76-79;
2. Базилевич А.И. Менеджмент: учебное пособие - М.: Юнити-Дана 2012.;
3. Барышева А.В. Маркетинг: учебное пособие - М.: Дашков и К 2012.с.293-296;
4. Беляев Ю.М. Менеджмент: учебное пособие - М.: Дашков и К 2013.;
5. Бережнов В.Г. Маркетинг: учебное пособие - М.: Юнити-Дана 2012.;
6. Бородушко И.В., Лукашевич В.В. Основы маркетинга: учебное пособие - М.: Юнити-Дана 2012.;
7. Бун М., Курц Д. Современный маркетинг: учебное пособие – М.: Юнити-Дана, 2012;
8. Васильев Г.А., Гайдаенко Т.А. Маркетинг: учебное пособие – М.: Юнити-Дана, 2012., с. 126-132;
9. Дробышева Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: учебное пособие – М.: Дашков и К, 2014.;
10. Жуков Б.М., Романов А.А., Басенко В.П. Маркетинг: учебное пособие – М.: Дашков и К, 2014.с.196-201;
11. Ким С.А. Маркетинг: учебное пособие – М.: Дашков и К, 2015.;
12. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: учебное пособие – М.: Дашков и К, 2013.с.102-105;
13. Нуралиев С.У., Нуралиева Д.С. Маркетинг: учебное пособие – М.: Дашков и К, 2013.;
14. Осенева О.В., Сушкова Т.А. Менеджмент. Учебное пособие - М.: ВГТА 2011., С.203-206;
15. Петелин В.Г. Основы менеджмента. Учебное пособие - М.: Юнити-Дана 2012.;
16. Сафронова Н.Б., Корнеева И.Е. Маркетинг: учебное пособие – М.: Дашков и К, 2013.;
17. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В. Маркетинг: учебное пособие – М.: Дашков и К, 2013.;
18. Эриашвили Н.Д., Старостенко В.К. Менеджмент, маркетинг: учебник для вузов: учебное пособие – М.: Юнити-Дана, 2012;
19. Эришвили Н.Д., Старостенко В.К. Менеджмент. Учебное пособие - М.: Юнити-Дана 2011.;
20. Юкаева В.С. Менеджмент. Учебное пособие - М.: М. Дашков и К. 2012.
"
Другие работы
1950 руб.
650 руб.
390 руб.