352717 работ
представлено на сайте
Качество товаров и его влияние на конкурентоспособность

Курсовая Качество товаров и его влияние на конкурентоспособность, номер: 228579

Номер: 228579
Количество страниц: 25
Автор: marvel11
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Качество товаров и его влияние на конкурентоспособность , "Введение……………………………………………………………………3
1. Теоретические аспекты качества товара…………………………5
1.1 Понятие и критерии качества…………...

Автор:

Дата публикации:

Качество товаров и его влияние на конкурентоспособность
logo
"Введение……………………………………………………………………3
1. Теоретические аспекты качества товара…………………………5
1.1 Понятие и критерии качества…………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение……………………………………………………………………3
    1. Теоретические аспекты качества товара…………………………5
    1.1 Понятие и критерии качества……………………………………..5
    1.2 Система качества товаров…………………………………………9
    2. Критерии влияния на конкурентоспособность конкурентоспособности……………………………………….………………13
    2.1 Экономические критерии и их влияние на конкурентоспособность………………………………………………..………13
    2.2 Потребительские критерии и их влияние на конкурентоспособность………………………………………………………..17
    Заключение………………………………………………………………22
    Список литературы………………………………………………………24
    1. Алексунин В.А. Маркетинг: учебное пособие – М.: Дашков и К, 2014.с.76-79;
    2. Базилевич А.И. Менеджмент: учебное пособие - М.: Юнити-Дана 2012.;
    3. Барышева А.В. Маркетинг: учебное пособие - М.: Дашков и К 2012.с.293-296;
    4. Беляев Ю.М. Менеджмент: учебное пособие - М.: Дашков и К 2013.;
    5. Бережнов В.Г. Маркетинг: учебное пособие - М.: Юнити-Дана 2012.;
    6. Бородушко И.В., Лукашевич В.В. Основы маркетинга: учебное пособие - М.: Юнити-Дана 2012.;
    7. Бун М., Курц Д. Современный маркетинг: учебное пособие – М.: Юнити-Дана, 2012;
    8. Васильев Г.А., Гайдаенко Т.А. Маркетинг: учебное пособие – М.: Юнити-Дана, 2012., с. 126-132;
    9. Дробышева Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: учебное пособие – М.: Дашков и К, 2014.;
    10. Жуков Б.М., Романов А.А., Басенко В.П. Маркетинг: учебное пособие – М.: Дашков и К, 2014.с.196-201;
    11. Ким С.А. Маркетинг: учебное пособие – М.: Дашков и К, 2015.;
    12. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: учебное пособие – М.: Дашков и К, 2013.с.102-105;
    13. Нуралиев С.У., Нуралиева Д.С. Маркетинг: учебное пособие – М.: Дашков и К, 2013.;
    14. Осенева О.В., Сушкова Т.А. Менеджмент. Учебное пособие - М.: ВГТА 2011., С.203-206;
    15. Петелин В.Г. Основы менеджмента. Учебное пособие - М.: Юнити-Дана 2012.;
    16. Сафронова Н.Б., Корнеева И.Е. Маркетинг: учебное пособие – М.: Дашков и К, 2013.;
    17. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В. Маркетинг: учебное пособие – М.: Дашков и К, 2013.;
    18. Эриашвили Н.Д., Старостенко В.К. Менеджмент, маркетинг: учебник для вузов: учебное пособие – М.: Юнити-Дана, 2012;
    19. Эришвили Н.Д., Старостенко В.К. Менеджмент. Учебное пособие - М.: Юнити-Дана 2011.;
    20. Юкаева В.С. Менеджмент. Учебное пособие - М.: М. Дашков и К. 2012.

    "
logo

Другие работы