Номер: 234903
Количество страниц: 30
Автор: marvel
Курсовая Качество образования в школе и пути его повышения, номер: 234903
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ 2
1. Качество образования в школе и пути его повышения 5
2. Пут݉и по݉вы݉ше݉н݉и݉я каче݉ст݉ва об݉ра݉зо݉ва݉н݉и݉я 14
3. Те݉ст݉и݉ро݉ва݉н݉ие ка݉к с݉ре݉д݉ст݉во о݉це݉н݉к݉и каче݉ст݉ва об݉ра݉зо݉ва݉н݉и݉я.Мето݉д݉и݉к݉и и тех݉но݉ло݉г݉и݉и те݉ст݉и݉ро݉ва݉н݉и݉я 16
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 22
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 28
СОДЕРЖАНИЕ
1. Андюхов, Б. Кейс – технология – инструмент формирования компетентностей /Б. Андюхова //Директор школы.- 2014.-№4.-С.61-65
2. Головашкина, Л. Сдвоенный урок как обмен житейским опытом / Л. Головашкина// Педагогическая техника.- 2014.- №1.-С.29-30
3. Ягодко, Л.И. Использование технологии проблемного обучения в начальной школе /Л.И. Ягодко// Начальная школа плюс до и после.- 2014.-№1.-С.36-38
4. Новикова, И. Этапы познания: Организация проблемного обучения / И. Новикова // Спорт в школе. Газета Изд. дома «Первое сентября».- 2014.-№4.-С.8
5. Золотухина, А. Групповая работа как одна из форм деятельности учащихся на уроке /А. Золотухина // Математика. Газета Изд. дома «Первое сентября».- 2014.-№4.-С.3-5
6. Громыко, Г. Обучение в парах – и просто, и сложно /Г. Громыко // Директор школы.- 2014.-№3.-С.67-70
7. Брендина, Н. В. Интерактивные средства развивающие мышление /Н.В. Брендина // Физика. Газета Изд. дома «Первое сентября».- 2014.-№19.-С.11-13
8. Поздняк, С.Н. Дифференциация на основе когнитивных стилей учащихся как способ повышения качества образования / С.Н. Поздняк // Стандарты и мониторинг в образовании.- 2014.-№5.-С.21-27
9. Андреев, О. Ролевая игра: как ее спланировать, организовать и подвести итоги /О. Андреева// Школьное планирование.- 2014.-№2.-С.107-114
10. Белый, В.И. О современных тенденциях в распространении методов проектного обучения /В.И. Белый // Школьные технологии.- 2014.-№2.-С.105-153
11. Гузеева, В.В. Исследовательская работа в профильном обучении /В.В. Гузеева // Народное образование.- 2014.-№7.-С.192-196
12. Рачевский, Е.Л. информационные технологии в образовании: Школа будущего /Е.Л. Рачевский // Директор школы.- 2014.-№1.-С.55-58
13. Григорьев, Д.В. Технология социальной проблемно- ценностной дискуссии /Д.В. Григорьев // Классный руководитель.- 2014.-№5.-С.51-54
14. Новикова, А.М. Методология игровой деятельности /А.М. Новикова // Школьные технологии.- 2015.-№6.-С.77-89
15. Басынина, Л.Н. Разноуровневое обучение в начальной школе /Л.Н. Басынина // Начальная школа плюс до и после.- 2015.- №11.-С.66-67
16. Рево, В. Паспорт здоровья как инструмент здоровьесберегающей технологии /В. Рево // Народное образование.- 2015.-№8.-С.193-195
17. Ибрагимов, Г. Новые возможности урока: модульное обучение /Г. Ибрагимов // Народное образование.- 2015.-№7.-С.211-216
18. Дмитриева, Л.В. Дистанционное обучение: разработка нормативного и методического обеспечения /Л.В. Дмитриева // Открытая школа.-2015.-№6.-С.75-76
19. Новикова, Т. «Портфолио» - новый и эффективный инструмент оценивания /Т. Новикова // Директор школы.- 2015.-№2.-С.32-35
20. Дьяченко, В. Коллективный способ обучения становится массовой практикой /В. Дьяченко // Народное образование.-2015.-№1.-С.191-197
21. Даутова О. Б., Крылова О. Н. Современные педагогические технологии в профильном обучении: учебно-методическое пособие для учителей / под ред. А. П. Тряпициной. – С-Пб.: КАРО, 2014.
22. Кларин М. В. Технологии обучения: идеал и реальность. – Рига, 1999.
23. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии. учебное пособие.– М.: Народное образование, 2015.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.