Номер: 185645
Количество страниц: 52
Автор: luddmit
Курсовая Качество медицинских товаров в ЛПУ, номер: 185645
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОСНОВНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛПУ 5
1.1 Общая характеристика ЛПУ 5
1.2 Состав пациентов 11
1.3 Медицинские услуги в исследуемом ЛПУ 16
ГЛАВА II. ОЦЕНКА И КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКИХ ТОВАРОВ В ЛПУ, КАК СОСТАВНОЙ ЧАСТИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ 20
2.1 Система оценки и контроля качества медицинских товаров (КМП) в ЛПУ 20
2.2 Ассортимент медицинских товаров в ЛПУ 24
2.3 Предложения по оптимизации обеспечения медицинскими товарами ЛПУ 31
2.4 Предложения по оптимизации системы оценки и контроля качества медицинских товаров как составной части оценки КМП 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52
1. Васнецова О.А. Медицинское и фармацевтическое товароведение. Практикум. Издательство: М. 2005
2. Двойников С.И. Менеджмент в сестринском деле Уч. пособие. Из-дательство: Феникс 2006 г-336 с.
3. Дьяченко В.Г. Экспертиза качества медицинской помощи
4. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. посо-бие. — М.: ИНФРА-М, 2000. — 495 с.
5. Иорданская Н. А. Маркетинг в здравоохранении. НГМА- 2008
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. пер.с англ. М: Прогресс.1996.
7. Лучкевич В.С. Основы социальной медицины и управления здра-воохранением, Санкт-Петербург, 1997г.
8. Малахова Н.Г. Маркетинг медицинских услуг. М.: Книжный мир, 2004 256с.
9. Маркетинг: учебное пособие/ Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Та-ганрог: ТРТУ, 2002.
10. Маркетинговые направления деятельности современных компаний. Зарубежный опыт и российская практика. — М.:МАКС Пресс, 2001
11. Модестов А. А., Пац Ю. С., Максимова С. И., Ямщиков А. С Мар-кетинг в сестринском деле. Уч. пособие. Издательство: Феникс 2006 г-336 с.
12. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг: Уч. пособие. СПб., 2000.
13. Петрова Н.Г., Вишняков Н.И. и др. Основы маркетинга меди-цинских услуг. Издательство: МЕДпресс-информ, 2008 г.- 112 стр.
14. Поляков И.В., Зеленская Т.М. и др Экономика здравоохранения в системе рыночных отношений. Учебное пособие. Санкт-Петербург, 2003.
15. Сестринское дело, том 1 (гуманитарный, психолого-педагогический, административно-управленческий блоки)/ Под ред. А.Ф.Краснова.- С.: ГП «Перспектива», 1998. - 465 с.
16. Васнецова О.А. Маркетинг в фармации. – М., 1999. – 130 с.
17. Виханский О.С, Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Экономистъ, 2003. – 528 с.
18. Воронов А.Н. Макроэкономический анализ конъюнктуры потреби-тельского рыка России: состояние, прогноз // Маркетинг в России и за рубежом, - 1999. - N 2. – С.32-35.
19. 10. Герчикова И.Н. Маркетинг. Организация. Технология. – М., 1991, - 60 с
20. Боханов С. Ю. Вапнярская О.И. Предпосылки использования мар-кетинга в здравоохранении// «Маркетинг в России и за рубежом» №2 / 2002
21. Родионова В.Н. Менеджмент в здравоохранении в новых экономи-ческих условиях //Экономика и управление здравоохранением М., 1993, с.43-83
22. Смайловская М.С. Маркетинг в здравоохранении: теоретические аспекты// Маркетинг услуг, № 3, 2005 г.
Другие работы
520 руб.