355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Качество медицинских товаров в ЛПУ, номер: 185645

Номер: 185645
Количество страниц: 52
Автор: luddmit
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Качество медицинских товаров в ЛПУ , ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОСНОВНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛПУ 5
1.1 Общая характеристика ЛПУ 5
1.2 Состав пациентов 11
1.3 Медицинские...

Автор:

Дата публикации:

Качество медицинских товаров в ЛПУ
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОСНОВНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛПУ 5
1.1 Общая характеристика ЛПУ 5
1.2 Состав пациентов 11
1.3 Медицинские...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ОСНОВНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛПУ 5
    1.1 Общая характеристика ЛПУ 5
    1.2 Состав пациентов 11
    1.3 Медицинские услуги в исследуемом ЛПУ 16
    ГЛАВА II. ОЦЕНКА И КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКИХ ТОВАРОВ В ЛПУ, КАК СОСТАВНОЙ ЧАСТИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ 20
    2.1 Система оценки и контроля качества медицинских товаров (КМП) в ЛПУ 20
    2.2 Ассортимент медицинских товаров в ЛПУ 24
    2.3 Предложения по оптимизации обеспечения медицинскими товарами ЛПУ 31
    2.4 Предложения по оптимизации системы оценки и контроля качества медицинских товаров как составной части оценки КМП 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52
    1. Васнецова О.А. Медицинское и фармацевтическое товароведение. Практикум. Издательство: М. 2005
    2. Двойников С.И. Менеджмент в сестринском деле Уч. пособие. Из-дательство: Феникс 2006 г-336 с.
    3. Дьяченко В.Г. Экспертиза качества медицинской помощи
    4. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. посо-бие. — М.: ИНФРА-М, 2000. — 495 с.
    5. Иорданская Н. А. Маркетинг в здравоохранении. НГМА- 2008
    6. Котлер Ф. Основы маркетинга. пер.с англ. М: Прогресс.1996.
    7. Лучкевич В.С. Основы социальной медицины и управления здра-воохранением, Санкт-Петербург, 1997г.
    8. Малахова Н.Г. Маркетинг медицинских услуг. М.: Книжный мир, 2004 256с.
    9. Маркетинг: учебное пособие/ Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Та-ганрог: ТРТУ, 2002.
    10. Маркетинговые направления деятельности современных компаний. Зарубежный опыт и российская практика. — М.:МАКС Пресс, 2001
    11. Модестов А. А., Пац Ю. С., Максимова С. И., Ямщиков А. С Мар-кетинг в сестринском деле. Уч. пособие. Издательство: Феникс 2006 г-336 с.
    12. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг: Уч. пособие. СПб., 2000.
    13. Петрова Н.Г., Вишняков Н.И. и др. Основы маркетинга меди-цинских услуг. Издательство: МЕДпресс-информ, 2008 г.- 112 стр.
    14. Поляков И.В., Зеленская Т.М. и др Экономика здравоохранения в системе рыночных отношений. Учебное пособие. Санкт-Петербург, 2003.
    15. Сестринское дело, том 1 (гуманитарный, психолого-педагогический, административно-управленческий блоки)/ Под ред. А.Ф.Краснова.- С.: ГП «Перспектива», 1998. - 465 с.
    16. Васнецова О.А. Маркетинг в фармации. – М., 1999. – 130 с.
    17. Виханский О.С, Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Экономистъ, 2003. – 528 с.
    18. Воронов А.Н. Макроэкономический анализ конъюнктуры потреби-тельского рыка России: состояние, прогноз // Маркетинг в России и за рубежом, - 1999. - N 2. – С.32-35.
    19. 10. Герчикова И.Н. Маркетинг. Организация. Технология. – М., 1991, - 60 с
    20. Боханов С. Ю. Вапнярская О.И. Предпосылки использования мар-кетинга в здравоохранении// «Маркетинг в России и за рубежом» №2 / 2002
    21. Родионова В.Н. Менеджмент в здравоохранении в новых экономи-ческих условиях //Экономика и управление здравоохранением М., 1993, с.43-83
    22. Смайловская М.С. Маркетинг в здравоохранении: теоретические аспекты// Маркетинг услуг, № 3, 2005 г.
logo

Другие работы