355266 работ
представлено на сайте
Изучение величин на уроках математики в начальной школе с использованием метода проектов

Диплом Изучение величин на уроках математики в начальной школе с использованием метода проектов, номер: 232993

Номер: 232993
Количество страниц: 71
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Изучение величин на уроках математики в начальной школе с использованием метода проектов , "Введение 1
Глава 1.Теоретические предпосылки изучения величин на уроках математики в начальной школе с использованием проектной...

Автор:

Дата публикации:

Изучение величин на уроках математики в начальной школе с использованием метода проектов
logo
"Введение 1
Глава 1.Теоретические предпосылки изучения величин на уроках математики в начальной школе с использованием проектной...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 1
    Глава 1.Теоретические предпосылки изучения величин на уроках математики в начальной школе с использованием проектной технологии. 5
    1.1. Формирование понятия величины на уроках математики в начальной школе. 5
    1.2 Формирование понятия величины на уроках математики в начальной школе с использованием проектной технологии 24
    Глава 2 Система мероприятий по формированию понятия величины на уроках математики в начальной школе с использованием проектной технологии. 38
    2.1 Диагностика сформированности понятия величины у младших школьников 38
    2.2 Система мероприятий по формированию понятия величины на уроках математики в начальной школе с использованием проектной технологии. 41
    Заключение 63
    Список использованной литературы 65
    Приложение 1 70
    Приложение 2 71
    1. Актуальные проблемы методики обучения математике в начальных классах. Под ред. М.И.Моро, А.М.Пышкало. - М.: Педагогика, 1977
    2. Анипченко З.А. Задачи, связанные с величинами и их применение в курсе математики в начальных классах. М.: 1997г.
    3. Аргинская И.И., Вороницына Е.В. Особенности обучения младших школьников математике // Первое сентября №24. 2005. с.12-21
    4. Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. Методика преподавания математики в начальных классах. - М.: Просвещение, 1984.
    5. Басангова Р.Б. Познавательная деятельность ученика в ходе решения задач // Начальная школа №3. 2002
    6. Белошистая А.В. Вопросы обучения решению задач // Начальная школа Плюс До и После №10. 2002. с.73-79
    7. Белошистая А.В. Методика обучения математике в начальной школе. Курс лекций. – М.: «Владос». 2007
    8. Белошистая А.В. Обучение математике в начальной школе. Методическое пособие. – М.: «Academia», 2006
    9. Виноградова Н.Ф. Стратегия Российской Федерации в области развития образования на период до 2008 г: приоритеты образования как вклад в социально-экономическое развитие страны // «Начальное образование», 2005, №5
    10. Гусев В.А. Психолого-педагогические основы обучения математике. – М. 2003.
    11. Дебашинина Е.Ю. Самостоятельная работа на уроках математики в условиях развивающего обучения // Начальная школа №7. 2003. с.101-103
    12. Демидов Т.Е., Тонких А.П. Теория и практика решения текстовых задач. - М.: «Academia». 2002
    13. Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. и др. Математика. Учебник для 4 класса.// Моя математика. В 3 –х частях. Часть 1. – 2-е изд., испр. – М.: Баласс, Издательский Дом РАО, 2007. – 96 с., ил. (Образовательная система «Школа 2100»).
    14. Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. и др. Математика. Учебник для 4 класса.// Моя математика. В 3 –х частях. Часть 2. – 2-е изд., испр. – М.: Баласс, Издательский Дом РАО, 2007. – 96 с., ил. (Образовательная система «Школа 2100»).
    15. Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. и др. Математика. Учебник для 4 класса.// Моя математика. В 3 –х частях. Часть 3. – 2-е изд., испр. – М.: Баласс, Издательский Дом РАО, 2007. – 96 с., ил. (Образовательная система «Школа 2100»).
    16. Дубровина И.В., Прихожан А.М., Зацепин В.В. Возрастная и педагогическая психология – М.: Издательский центр «Академия», 1998. – 320 с.
    17. Жукова Т.Н. Интеграционные тенденции в обучении грамоте // Начальная школа. – 2001. - № 9. – С. 37 – 40.
    18. Ивлева Э.И. Организация взаимопомощи учащихся на уроках математики // Начальная школа №2. 2002
    19. Истомина Н.Б. Методика обучения математике в начальных классах. – М.: «Academia». 1998
    20. Истомина Н.Б. Наглядная геометрия. – М., 2005.
    21. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя./ [А.Г.Асмолов, Г.В.Бурменская, И.А.Володарская и др. ] под редакцией А.Г.Асмолова. – М.: Просвещение, 2008. – 151 с
    22. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь. – М.: «Academia». 2001
    23. Козлова С.А., Рубин А.Г. Моя математика. 4-й класс: Методические рекомендации для учителя. – М.: Баласс, 2008. – 336с. (Образовательная система «Школа 2100»).
    24. Кошкина И.В. Целимбровская Г.Б. Интеграция в начальной школе. Уроки изобразительного искусства // Начальная школа. – 2003. - № 10. – С. 82 – 85.
    25. Кравченко О.Н. Интегрированный урок по математике и природоведению // Н. школа Плюс – минус. – 2002. - № 5. С. 65 – 71.
    26. Малова И.Е. и др Базовые методики обучения математике. Учебное пособие для студентов физико-математических факультетов педуниверситетов и пединститутов./.-Брянск: Изд. БГУ,2001.
    27. Матвеева Н.А. Методические приемы обучения составлению текстовых задач // Начальная школа №6. 2003. с.41-44
    28. Матвеева Н.А. Различные арифметические способы решения задач // Начальная школа №3. 2001. с.29
    29. Моро М.И., Пышкало А.М. Методика обучения математике в 1-3 классах. Пособие ддя учителя. - М.: Просвещение, 1978.
    30. Овчинникова М.В. Методика изучения темы «Величины» на уроках математики в начальных классах: Методические рекомендации для студентов факультета «Начальное обучение. Дошкольное воспитание» – Ялта: ЦОП «Надежда», 2000. – 54 с.
    31. Петерсон Л.Г. Математика, 1 класс, часть 1,2,3. Учебник для 1-го класса. «Ювента»,2006г.
    32. Петерсон Л.Г. Математика 1 класс. Методические рекомендации. «Ювента» 2003г.
    33. Петерсон Л.Г. Математика, 2 класс, часть 1,2,3. Учебник для 2-го класса. «Ювента»,2007г.
    34. Петерсон Л.Г. Математика 2 класс. Методические рекомендации. «Ювента» 2003г.
    35. Петерсон Л.Г. Математика,3 класс, часть 1,2,3. Учебник для 3-го класса. «Ювента»,2008г.
    36. Петерсон Л.Г. Математика 3 класс. Методические рекомендации. «Ювента» 2003г.
    37. Петерсон Л.Г. Математика 4 класс, часть 1,2,3:Учебник для 4-го класса. «Ювента»,2008г.
    38. Петерсон Л.Г. Математика 4 класс. Методические рекомендации. «Ювента» 2008г.
    39. Подласый И.П. Педагогика начальной школы: Учеб. пособие для студ. пед. колледжей. – М.: гуманит. Изд. Центр ВЛАРОС, 2001. – с. 232 – 234
    40. Программы общеобразовательных учреждений начальных классов (1-4). Часть 1. – М.: «Просвещение». 200
    41. Программы четырехлетней начальной школы / руководитель проекта Н. Ф. Виноградова – М.: «Вента-Граф». 2004
    42. Роганова Н.Ф. Разноуровневые задания по математике // Начальная школа №9. 2003. с.79-81
    43. Роль исследовательской деятельности младших школьников в овладении математической культурой / Ивашова, О. А. / «Культ-Информ-Пресс», 2003.
    44. Сборник программ для четырехлетней начальной школы / система Л.В.Занкова – М.: «Учебная литература». 2004
    45. Сластенин Р.А., Исаев И.Ф., Мищенко А.И. Педагогика. – М., 2002.
    46. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. 3-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 1999. -288 с.
    47. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2011. – (Стандарты второго поколения).
    48. Харламов И.Ф. Педагогика. Учебник. – М.: - Университетское, 2002
    49. Шелехова Л.В. Сюжетные задачи по математике в начальной школе. – М.: «Чистые пруды». 2007
    50. Яковлева Е.В. Организация дифференцированного подхода в процессе усвоения знаний младшими школьниками // Начальная школа №5. 2004. с.69-74
    51. Ямалтдинова Д.Г. Организация самостоятельной творческой деятельности младших школьников на уроках // Начальная школа Плюс До и После №10. 2007. с.70-71

    "
logo

Другие работы