Номер: 232993
Количество страниц: 71
Автор: marvel
Диплом Изучение величин на уроках математики в начальной школе с использованием метода проектов, номер: 232993
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 1
Глава 1.Теоретические предпосылки изучения величин на уроках математики в начальной школе с использованием проектной технологии. 5
1.1. Формирование понятия величины на уроках математики в начальной школе. 5
1.2 Формирование понятия величины на уроках математики в начальной школе с использованием проектной технологии 24
Глава 2 Система мероприятий по формированию понятия величины на уроках математики в начальной школе с использованием проектной технологии. 38
2.1 Диагностика сформированности понятия величины у младших школьников 38
2.2 Система мероприятий по формированию понятия величины на уроках математики в начальной школе с использованием проектной технологии. 41
Заключение 63
Список использованной литературы 65
Приложение 1 70
Приложение 2 71
1. Актуальные проблемы методики обучения математике в начальных классах. Под ред. М.И.Моро, А.М.Пышкало. - М.: Педагогика, 1977
2. Анипченко З.А. Задачи, связанные с величинами и их применение в курсе математики в начальных классах. М.: 1997г.
3. Аргинская И.И., Вороницына Е.В. Особенности обучения младших школьников математике // Первое сентября №24. 2005. с.12-21
4. Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. Методика преподавания математики в начальных классах. - М.: Просвещение, 1984.
5. Басангова Р.Б. Познавательная деятельность ученика в ходе решения задач // Начальная школа №3. 2002
6. Белошистая А.В. Вопросы обучения решению задач // Начальная школа Плюс До и После №10. 2002. с.73-79
7. Белошистая А.В. Методика обучения математике в начальной школе. Курс лекций. – М.: «Владос». 2007
8. Белошистая А.В. Обучение математике в начальной школе. Методическое пособие. – М.: «Academia», 2006
9. Виноградова Н.Ф. Стратегия Российской Федерации в области развития образования на период до 2008 г: приоритеты образования как вклад в социально-экономическое развитие страны // «Начальное образование», 2005, №5
10. Гусев В.А. Психолого-педагогические основы обучения математике. – М. 2003.
11. Дебашинина Е.Ю. Самостоятельная работа на уроках математики в условиях развивающего обучения // Начальная школа №7. 2003. с.101-103
12. Демидов Т.Е., Тонких А.П. Теория и практика решения текстовых задач. - М.: «Academia». 2002
13. Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. и др. Математика. Учебник для 4 класса.// Моя математика. В 3 –х частях. Часть 1. – 2-е изд., испр. – М.: Баласс, Издательский Дом РАО, 2007. – 96 с., ил. (Образовательная система «Школа 2100»).
14. Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. и др. Математика. Учебник для 4 класса.// Моя математика. В 3 –х частях. Часть 2. – 2-е изд., испр. – М.: Баласс, Издательский Дом РАО, 2007. – 96 с., ил. (Образовательная система «Школа 2100»).
15. Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. и др. Математика. Учебник для 4 класса.// Моя математика. В 3 –х частях. Часть 3. – 2-е изд., испр. – М.: Баласс, Издательский Дом РАО, 2007. – 96 с., ил. (Образовательная система «Школа 2100»).
16. Дубровина И.В., Прихожан А.М., Зацепин В.В. Возрастная и педагогическая психология – М.: Издательский центр «Академия», 1998. – 320 с.
17. Жукова Т.Н. Интеграционные тенденции в обучении грамоте // Начальная школа. – 2001. - № 9. – С. 37 – 40.
18. Ивлева Э.И. Организация взаимопомощи учащихся на уроках математики // Начальная школа №2. 2002
19. Истомина Н.Б. Методика обучения математике в начальных классах. – М.: «Academia». 1998
20. Истомина Н.Б. Наглядная геометрия. – М., 2005.
21. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя./ [А.Г.Асмолов, Г.В.Бурменская, И.А.Володарская и др. ] под редакцией А.Г.Асмолова. – М.: Просвещение, 2008. – 151 с
22. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь. – М.: «Academia». 2001
23. Козлова С.А., Рубин А.Г. Моя математика. 4-й класс: Методические рекомендации для учителя. – М.: Баласс, 2008. – 336с. (Образовательная система «Школа 2100»).
24. Кошкина И.В. Целимбровская Г.Б. Интеграция в начальной школе. Уроки изобразительного искусства // Начальная школа. – 2003. - № 10. – С. 82 – 85.
25. Кравченко О.Н. Интегрированный урок по математике и природоведению // Н. школа Плюс – минус. – 2002. - № 5. С. 65 – 71.
26. Малова И.Е. и др Базовые методики обучения математике. Учебное пособие для студентов физико-математических факультетов педуниверситетов и пединститутов./.-Брянск: Изд. БГУ,2001.
27. Матвеева Н.А. Методические приемы обучения составлению текстовых задач // Начальная школа №6. 2003. с.41-44
28. Матвеева Н.А. Различные арифметические способы решения задач // Начальная школа №3. 2001. с.29
29. Моро М.И., Пышкало А.М. Методика обучения математике в 1-3 классах. Пособие ддя учителя. - М.: Просвещение, 1978.
30. Овчинникова М.В. Методика изучения темы «Величины» на уроках математики в начальных классах: Методические рекомендации для студентов факультета «Начальное обучение. Дошкольное воспитание» – Ялта: ЦОП «Надежда», 2000. – 54 с.
31. Петерсон Л.Г. Математика, 1 класс, часть 1,2,3. Учебник для 1-го класса. «Ювента»,2006г.
32. Петерсон Л.Г. Математика 1 класс. Методические рекомендации. «Ювента» 2003г.
33. Петерсон Л.Г. Математика, 2 класс, часть 1,2,3. Учебник для 2-го класса. «Ювента»,2007г.
34. Петерсон Л.Г. Математика 2 класс. Методические рекомендации. «Ювента» 2003г.
35. Петерсон Л.Г. Математика,3 класс, часть 1,2,3. Учебник для 3-го класса. «Ювента»,2008г.
36. Петерсон Л.Г. Математика 3 класс. Методические рекомендации. «Ювента» 2003г.
37. Петерсон Л.Г. Математика 4 класс, часть 1,2,3:Учебник для 4-го класса. «Ювента»,2008г.
38. Петерсон Л.Г. Математика 4 класс. Методические рекомендации. «Ювента» 2008г.
39. Подласый И.П. Педагогика начальной школы: Учеб. пособие для студ. пед. колледжей. – М.: гуманит. Изд. Центр ВЛАРОС, 2001. – с. 232 – 234
40. Программы общеобразовательных учреждений начальных классов (1-4). Часть 1. – М.: «Просвещение». 200
41. Программы четырехлетней начальной школы / руководитель проекта Н. Ф. Виноградова – М.: «Вента-Граф». 2004
42. Роганова Н.Ф. Разноуровневые задания по математике // Начальная школа №9. 2003. с.79-81
43. Роль исследовательской деятельности младших школьников в овладении математической культурой / Ивашова, О. А. / «Культ-Информ-Пресс», 2003.
44. Сборник программ для четырехлетней начальной школы / система Л.В.Занкова – М.: «Учебная литература». 2004
45. Сластенин Р.А., Исаев И.Ф., Мищенко А.И. Педагогика. – М., 2002.
46. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. 3-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 1999. -288 с.
47. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2011. – (Стандарты второго поколения).
48. Харламов И.Ф. Педагогика. Учебник. – М.: - Университетское, 2002
49. Шелехова Л.В. Сюжетные задачи по математике в начальной школе. – М.: «Чистые пруды». 2007
50. Яковлева Е.В. Организация дифференцированного подхода в процессе усвоения знаний младшими школьниками // Начальная школа №5. 2004. с.69-74
51. Ямалтдинова Д.Г. Организация самостоятельной творческой деятельности младших школьников на уроках // Начальная школа Плюс До и После №10. 2007. с.70-71
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.