355266 работ
представлено на сайте
Изучение учебных и вне учебных интересов учащихся среднего и старшего звена

Курсовая Изучение учебных и вне учебных интересов учащихся среднего и старшего звена, номер: 300552

Номер: 300552
Количество страниц: 36
Автор: marvel9
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Изучение учебных и вне учебных интересов учащихся среднего и старшего звена , "Оглавление
Введение 3
1.1 Основные аспекты развития детей среднего и старшего школьного возраста 5
1.2 Особенности форм...

Автор:

Дата публикации:

Изучение учебных и вне учебных интересов учащихся среднего и старшего звена
logo
"Оглавление
Введение 3
1.1 Основные аспекты развития детей среднего и старшего школьного возраста 5
1.2 Особенности форм...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение 3
    1.1 Основные аспекты развития детей среднего и старшего школьного возраста 5
    1.2 Особенности формирования интересов у школьников среднего и старшего звена 9
    1.3 Влияние родителей на формирование и развитие интересов детей среднего и старшего школьного возраста 14
    1.4 Познавательный интерес как фактор формирования и развития учебных и внеучебных интересов учащихся среднего и старшего звена 18
    Глава 2. Практическое изучение учебных и вне учебных интересов учащихся среднего и старшего звена 22
    2.1 Развитие мотивации к учебной и внеучебной деятельности учащихся среднего и старшего звена 22
    2.2 Занятия, направленные на формирование и развитие учебной и внеучебной мотивации школьников среднего и старшего звена 25
    Заключение 33
    Список использованной литературы 35

    Список использованной литературы
    1. Абдуллин, Э.Б. Теория музыкального образования: Учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений / Э.Б. Абдуллин, Е.В. Николаева. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. - 336 с.
    2. Абдуллин, Э.Б. Теория музыкального образования: Учебник для студ. высш. пед. учеб. Заведений / Э.Б. Абдуллин, Е.В. Николаева. - М.: Издательский центр «Академия», 2006. - 306 с.
    3. Анисимов, В.П. Диагностика музыкальных способностей детей: Учеб пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.П. Анисимов. - М.: ВЛАДОС, 2004. - 128 с.
    4. Алиев Ю.Б. Настольная книга школьного учителя-музыканта./ Ю.Б. Алиев - М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 2000. – 336 с.
    5. Апраксина, О. А. Методика музыкального воспитания в школе: Учеб пособие для студ. высш. учеб. заведений / О. А. Апраксина. — М.: Просвещение, 1983. — 224 с.
    6. Беликова Е. В. Теория и методика воспитателя. Конспект лекций / Е. В. Беликова, О.И. Битаева, Л.В. Елисеева.- М.: Эксмо, 2008.-160 с.
    7. Большая российская энциклопедия : В 30 т / Председатель Науч.- ред. совета Ю.С Осипов. отв. ред. С.А. Кравец. т 7.-М.:Большая российская энциклопедия, 2007.-767с.
    8. Газарян, С. В мире музыкальных инструментов / С. Газарян. – М.: Просвещение, 1989.
    9. Дмитриева Л.Г., Методика музыкального воспитания в школе: Учебник для студ. сред. пед. учебн. заведений. Л.Г Дмитриева., Н.М Черноиваненко – М.: Издательский центр «Академия», 2000.- 240 с
    10. Волков Г.Н. Этнопедагогика: Учеб. для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений/ Г.Н. Волков.-М.: Издательский центр «Академия»,1999.–168 с.
    11. Кабалевский, Д. Б. Какрассказывать детям о музыке? / Д. Б. Кабалевский. - 3-е изд., испр. - М. : Просвещение, 1989. - 189 c.
    12. Кабалевский, Д.Б. Дело всей жизни: сборник / Д.Б. Кабалевский; сост. Е.Д. Критская. М.: Искусство, 1995. - 296 с.
    13. Коменский Я. А. Педагогическое наследие./ Я.А. Коменский М.: Педагогика, 1989 г., 416 стр.
    14. Краткий педагогический словарь / под ред. В. Секачова. – М., 2007
    15. Крысько В.Г. Психология и педагогика: Схемы и комментарии./ В.Г. Крысько.- М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2001.-368 с.
    16. Пухоль, Э. Школа игры на шестиструнной гитаре на принципах техники Ф. Таррега/ Э. Пухоль – М.: Всесоюзное издательство, 1983. - 188 с.
    17. Португалов К.П. Серьезная музыка в школе: Пособие для учителей. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Просвещение, 1980. – 144 с.
    18. Руднев, И.С. Русский стиль игры на классической гитаре / И.С. Руднев. – Тула: Ясная Поляна, 2002. 208 с.
    19. Советский энциклопедический словарь //под. ред – М.; Cоветская эниклопедия, 1999.
    20. Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей // Избранные труды: В 2 т./ Б.М. Теплов. - М.: Педагогика,1985. - Т.1. - 328 с.
    21. Ушинский К.Д. Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии / К.Д. Ушинский. – Ленинград: Издательство Академии педагогических наук, 1948. – 256 с.
    22. Школяр, Л.В. Музыкальное образование в школе: Учебн. пособие для студентов муз. факультетов и отделений высш. и сред. пед. учеб …/ Л.В. Школяр. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 232 с."
logo

Другие работы